Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Конспект урока: "Растения- производители" окружающий мир, 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока: "Растения- производители" окружающий мир, 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
План-конспект урока «Окружающий мир»
Тема: Растения-производители Цель: Познакомить учащихся с различными группами растений (в основном цветковыми, немного о водорослях) и особенностями их строения. Задачи: а) образовательная: сформировать у детей такие понятия как: «цветковое растение» «органы цветкового растения» «корень» «стебель» «листья» «цветок» «многообразие растений» б) воспитательная: воспитать экологическую культуру учащихся, любовь к природе, ко всему живому, гуманистическое отношение, бережное отношение к растениям. в) развивающая: развить умение ухаживать за растениями (поливать, окучивать, держать землю в чистоте, без сорняков), бережливость, заботу, аккуратность. Оборудование: гербарий цветковых растений, учебник, иллюстрации хвойных растений, схема фотосинтеза, образец рисунка цветкового растения (с подписанными органами растения) Этапы Деятельность учителя Деятельность учащихся I.Организационный момент II. Сообщение темы и целей урока Пройденные темы мы закрепили проверочной работой. У нас урок Окружающего мира и новая тема. Сегодня мы поговорим о растениях-производителях. Напомню, что они входят в состав любой экосистемы и относятся к так называемым профессиям живых организмов. Вспомним состав экосистемы. Давайте поговорим о роли растений в экосистеме. Для чего они необходимы? Вода Воздух Почва Производители Потребители Разрушители I I I. Объяснение новой темы IV. Сообщения учащихся V. Вторичное объяснение IV. Закрепление нового материала Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. Помните мы говорили, что нужен орган, который будет доставать из почвы воду и минеральные вещества. Этот орган- корень, он удерживает растение. Как вы думаете у всех ли растений есть стебли, корни? Таким образом есть разнообразные виды растений. Но мы не назвали еще один орган растения, как вы думаете какой? Верно, высшая ступень развития растения - цветковые растения. Почему они так называются? Знаете, цветок- саамы совершенный орган размножения. А кто помогает опылять цветы? Для закрепления нового материала, давайте выполним упражнени3 на с.2 в учебнике. Прочитайте задание, что нужно сделать? Мы рассмотрели в вами растения-водоросли и цветковые растения. Есть еще одна группа растений- споровые Вспомним, что не у всех растений есть листья необычные, а в виде иголок. Посмотри на доску. Как можно обобщить эти деревья? Со светом больше связаны наземные части, они тянутся к солнцу. Больше с водой, оттуда поступают полезные вещества для питания растения. Нет, оно погибнет. Если не будет полезных веществ, жизнь растения прекратится. Нет, солнечное тепло важно для жизни растения. Органы растения. Да! Стебель, лист и корень. (НЕТ!) На образце растения подписывать: -лист -стебель -корень Да…. Нет! У водорослей нет (сообщение ученика) …. Цветок? Насекомые Птицы помогают рябине. Ветер помогает клену и одуванчику. Кедровка-птица, она помогает кедру. Звери помогают репейнику. Сообщение ученика Хвойные растения, иголки- это хвоя. VI. Домашнее задание Пересказ с 1-3, дополнительно с.4 VII. Итог урока, оценивание Какую тему мы сегодня изучали? Какие органы имеют цветковые растения? На какие группы мы поделили растения? Как размножаются цветковые растения? Верно! Всем спасибо за урок! Растения. Лист, стебель, корень, цветок. Водоросли, споровые, цветковые, хвойные. Семенами. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока: "Растения- производители" окружающий мир, 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
20194 |
Конспект прислал: yuliya 20 апреля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||