Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Внеклассное занятие. «В царстве грибов». |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Внеклассное занятие. «В царстве грибов». |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
В царстве грибов
Внеклассное занятие Тема. «В царстве грибов». Цели. Сформировать у детей представления о грибах: съедобных и несъедобных. Задачи:1. Обобщить знания учащихся по теме, проверить навыки определения грибов нашего леса; 2. развивать познавательный интерес к данной теме; 3. прививать любовь к родному краю и бережное отношение к природе. Учебные материалы: компьютер, проектор, ХОД ЗАНЯТИЯ Учитель. Наша местность богата лесами. И это первое природное сообщество, которое мы начали изучать. Для чего нужен лес? Дети. Лес – это зеленый наряд нашей Земли. Там, где лес, всегда чистый воздух. – Лес – это дом для зверей и птиц. – Лес – это кладовая, щедро отдающая всем свои дары – орехи, ягоды, грибы. У. Сегодня мы отправимся в лес. На доске появляется изображение леса. – Мы вошли в лес. Наша прогулка по лесу будет проходить под девизом: «Ты пришел в лес, а значит, не делай ничего такого, что счел бы неприличным сделать в гостях». Кругом кипит жизнь. Вот муравей тащит гусеницу, вот пестрая птица скрылась в кустах, вот белка мелькнула на стволе сосны. Много интересного в лесу... – А зачем ходят в лес? Д. Чтобы услышать пение лесных птиц. – Чтобы полюбоваться его красотой. – Чтобы насладиться свежим, душистым воздухом. – Набрать ягод, орех, грибов. У. Мы тоже с вами наберем грибов. Для этого мы отправимся в Царство грибов. – Что-то я в нашем лесу не вижу грибов. Давайте произнесем песенку-закличку – может, они тогда появятся. Дети поют: Раз, два, три, Раз, два, три! Всю полянку осмотри. Белый, белый, белый, Одолженье сделай, Под кустом не хоронись, Поскорее покажись. Где маслята, где лисички, Мы не видели пока – Где-то прячутся сестрички У замшелого пенька. У. Не желают показываться грибы. Ой, ребята , посмотрите! Кто это? Баба-Яга! Б.Я. А, гостюшки, пожаловали! Покоя от вас нет. То по грибы, то по ягоды. Нет в этом лесу больше грибов! Хватит баловать! Уходите! У. А как вы думаете, куда делись грибы? Какие правила их сбора вы знаете? Д. Нужно грибы срезать ножом, чтобы не повредить грибницу. – Надо посыпать место среза землей. У. Вы знаете правила сбора. Я уверена, что это не вы виновники того, что в лесу пропали грибы. Т сейчас отгадаем загадки о грибах! Царь грибов на толстой ножке – Самый лучший для лукошка. Он головку держит смело, Потому что гриб он... • Грибы помогают перерабатывать старую древесину, листья, пни, шишки и тем самым улучшают почву. 5. Едят ли животные несъедобные грибы? (Да.) • Грибами питаются и лечатся животные: например, лось ест мухоморы. 6. Съедобен ли дождевик? (Да.) У. Первый гриб вы заработали. Отгадайте, какой? (Показывает детям рисунок дождевика.) – Чем дождевик не похож на остальные грибы? Д. Своей формой. У. Дождевик имеет форму шара. Появляется после дождя. Он белый и хорошо заметен. Как выглядят остальные грибы? Давайте рассмотрим строение гриба. Ученик. Грибы состоят из шляпки и ножки, это видимая часть гриба, которую ученые назвали плодовым телом, а остальная часть гриба находится в земле – это грибница. У. А где грибы любят расти? Дети. Мухомор – на зеленой полянке. Раз им лечатся лоси, пусть он его быстрее найдет. – Подберезовик – под березой. – Опята – на пнях. – Волнушки – около берез и елей в густой траве. – Боровик – в сосновых лесах. – Лисички – на светлой лесной опушке, среди редкой травы. Третье задание. Игра «Узнай гриб» В корзине лежат муляжи грибов. У. Рассмотрите грибы и скажите, какой лишний? Дети называют грибы и определяют лишний. Д. Бледная поганка – самый опасный гриб. Ее яд сохраняется даже после длительной варки. Эти грибы не едят даже черви. Четвертое задание. Игра «Съедобные и несъедобные» У. Делим грибы на две группы. У. Вы молодцы! Звери начали запасаться грибами. Лес, русский лес! Всех лесов на земле ты красивей! Лес! Русский лес! Ты богатство и гордость России! Лес! Русский лес! Вечно радуй людей и расти до небес! Пожалуйста, оцените конспект - Внеклассное занятие. «В царстве грибов».: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4909 |
Конспект прислал: кошечка1 29 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||