Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока : "Пресмыкающиеся.2 класс по программе "Перспективная начальная школа" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока : "Пресмыкающиеся.2 класс по программе "Перспективная начальная школа" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: «Пресмыкающиеся». 2 класс. (с мультимедийным сопровождением)
Цель урока: расширить знания учащихся по многообразию животных в природе; показать признаки сходства и различия разных классов животных, их роль в природе и в жизни человека; развивать память и мышление; прививать интерес к изучению природы и бережное отношение к ней. Ход урока. 1.Повторение. (2 слайд) - Классы каких животных изображены на схеме? - По каким отличительным признакам мы узнаем класс насекомых? - Какие отличительные признаки у рыб? - Каких животных называют земноводные? Почему? -Чем питаются земноводные? (все хищники) - Как отличить жабу от лягушки? - Какое значение имеют земноводные в природе и для человека? 2.Новый материал. (3 слайд) На этом знакомство с многообразием животных не закончилось. Есть ещё немало удивительных животных о которых мы узнаем сегодня. Это класс пресмыкающиеся. Рассмотрите схему и ответьте на вопрос: Какие животные относятся к классу пресмыкающиеся? Почему же их так назвали? Загляните в словарик и найдите определение этого слова.(работа со словарём) Какие общие признаки у пресмыкающихся? Чем отличаются от земноводных?Какое имеют сходство? (слайд 4) Как вы думаете, почему этих животных назвали чешуйчатыми? (слайд 4) Змеи делятся на ядовитых и неядовитых. Змеи питаются лягушками, мышами, Найдите в учебнике правило поведения при встрече с гадюкой. Прочитайте. (беседа) (слайд 5) Ящерицы. Гаттерия — самая древняя ящерица из всех пресмыкающихся, трёхглазая, на спине имеет гребень. Ушастая круглоголовка имеет на голове кожистые складки с бахромой по краям. При опасности принимает характерную угрожающую позу. На фоне песка или глинистой почвы практически незаметна. Летучий дракончик имеет особое строение тела, позволяющее совершать планирующий полёт. Обитает на острове Ява. О самой крупной ящерице нашей планеты расскажет Немсадзе Лия (презентация) (слайд 6) Черепахи. Живу в жарких пустынях, тропических лесах, на побережьях рек , озёр, морей и океанов. Питаются растительной пищей, только болотная черепаха — хищник. Питается насекомыми и даже мелкой рыбёшкой Её называют санитар водоёма, так как она поедает только больную, ослабленную рыбу. Живут черепахи до 100 лет и более. Могут обходится без пищи несколько месяцев. (слайд 7) Крокодилы. Тело как у ящериц вытянутое, голова с длинной мордой. Между пальцев задних ног перепонки. Кожа покрыта крупными щетками Самка крокодила откладывает в песок до 100 яиц. Мясо их съедобно. Сообщение о Нильском крокодиле подготовил для нас Ильиных Максим (презентация) Хамелеон (слайд 8) 7. По реке плывёт бревно. Ох и злющее оно! Там, кто в речку угодил, Нос откусит .. (крокодил) 7.Самый большой крокодил на земле? Работа в тетради. Стр. 15 упр.20. Итог урока. - Чему учились на уроке? Выставление оценок Дополнительный материал. Однажды нужно было Анаконду (удава) перевезти из одного зоопарка в другой. День был осенний, прохладный. Удава поместили в кожаный мешок с молнией, положили мешок в легковой автомобиль и повезли в зоопарк. В автомобиле было очень жарко. Вдруг шофёр увидел в зеркало у себя за спиной огромную голову удава. Он сильно испугался, остановил машину, открыл дверцу и выбежал из неё. Удав выполз из мешка, потом в открытую дверь машины и заскользил по мокрому асфальту. Затем движение его становилось всё медленнее и медленнее. Спасательная служба, приехавшая по вызову, быстро водворила удава опять в мешок. - Объясните поведение удава в машине и на дороге. Авторские права: Артемьева Юлия Васильевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока : "Пресмыкающиеся.2 класс по программе "Перспективная начальная школа": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8605 |
Конспект прислал: teacher_artemeva 29 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||