Видео смотреть бесплатно

Смотреть на русском языке видео

Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, музыка, 2 класс » "Где музыка берёт начало?"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


"Где музыка берёт начало?"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока по музыке
Класс: 2
Урок: Музыка
Тема урока: «Где музыка берет начало?»
Тип  урока: Сообщение и усвоение новых знаний.
Решаемые проблемы:
Что такое звук?
Какие бывают звуки?
Можем ли мы увидеть звук?
Что такое мир  звуков?
Цель: Формирование образных музыкально-слуховых представлений о гармонии музыки со звуками и образами природы.
Предметные результаты: позволяет научить ребенка вслушиваться в звуки окружающего мира, различать музыкальные звуки и шумы природы.
Универсальные учебные действия (УУД):
1.Регулятивные:
Удерживать цель деятельности до получения ее результата;
Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий);
Оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений·
Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (деятельности.
2.Познавательные (формирующие поисковую деятельность):
Ориентироваться в разнообразии способов решения задач;
Действия постановки и решения проблем в процессе изучения звука;
Формирование устойчивого интереса к уроку
3.Коммуникативные:
Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности, участвовать в коллективном обсуждении проблем.
4.Личностные результаты:
Выражать положительное отношение к процессу познания:
Проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;
Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;
Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.



Этапы урока Содержание урока
1. Орг.момент -Здравствуйте, ребята. Меня зовут Анастасия Андреевна и сегодня я проведу у вас урок музыки.

2.Вводная часть. -В тишине лесной глуши
Шепот к шороху спешит.
Шепот к шороху спешит,
Шепот по лесу шуршит.
Шу-шу-шу да ши-ши-ши,
Тише, шорох, не шурши.
Навостри-ка уши –
Тишину послушай!
-Прочитаем все вместе шёпотом. Теперь тихо-тихо прочтите стих сами. Давайте послушаем тишину. Что вы слышите?(Звуки) Какие? (машины, разговоры, ветер)
-А Что такое звук?
-Какие бывают звуки?
-Можем ли мы увидеть звук?
-Что такое мир  звуков?
А какие из окружающих нас звуков могут нам напомнить об осени? (как опускаются листочки, ветер, холодно, дождь.)
 Три осенних месяца: ласковый сентябрь, дождливый октябрь и холодный ноябрь. В сентябре деревья начинают менять окраску, погода еще теплая, но небо частенько хмурится и проходят дожди. В октябре желтеют листья и деревья их сбрасывают, если в начале месяца в лесу красиво, то потом продолжительные дожди образуют лужи с мокрыми листьями под ногами. В ноябре на деревьях остается так мало листьев, что лес обнажается, а погода становится сырой и холодной, с дождем выпадает первый снег. Природа готовится к длительному отдыху. И если начало осени еще дружелюбно тешит ласковыми лучами бабьего лета, очаровывает красотой золотых красок, то со второй половины осени погода значительно портится и небо затягивается серой пеленой моросящих дождей.

Послушайте обязательно и насладитесь этими мгновениями! Многие композиторы тоже вдохновляются природой, и не только весенней, но и зимней, осенней… Ведь природа - сама как музыка, и без музыки никто не сможет прожить счастливую жизнь.

Звуки можно услышать и в зимнюю погоду, когда под ногами хрустит снег, осенью, когда падают листья с деревьев, поют птички, плеск воды, весной можно слышать, как бегут ручейки по дороге, летом-пение птиц, шелест листвы на деревьях.
А.Усачев написал прекрасные строки под названием «Звуки»:
Жизнь была бы страшно скучной,
Если б жизнь была беззвучной.
Как прекрасно слышать звук:
Шум дождя и сердца стук.
Мы кричим, смеемся, дышим,
Мы слова и мысли слышим,
Слышим даже тишину.
Как гуляет кот по крыше,
Как шуршат за стенкой мыши,
Волки воют на луну.
Мир без звуков был бы грустный,
Серый, скучный и «невкусный»!
-Про человека, который внимательно к чему-то прислушивается, говорят, что у него «ушки на макушке». Мы сейчас проверим, можно ли это выражение применить ко всем вам. У меня есть «волшебный» сундучок. Я попрошу закрыть глаза и отгадать, что звучит: (тетрадь, стук карандаша, стук ручек друг о дружку, шум пенала, шуршание бумагой).
-Ребята, послушайте слова песни, авторами которых являются Е. Крылатов и Ю. Энтин. Песня называется “Где музыка берет начало?” Постарайтесь определить основной смысл этих стихотворных строчек.


«Звук и тон» Задание:
1.      Определите, что является источником звука.
2.      Какие звуки мы назовем «живые»?
Живая: пение птиц, звук полета комарихи, речь человека, рычание зверей, шипение пресмыкающихся.
3.      Какие звуки мы назовем «неживые»?
Неживая: гром, свист ветра, журчание ручья, звуки при извержении вулкана (камнепад) , шум океана.
4.      Какие звуки мы назовем «музыкальные звуки»?(которые имеют определённую высоту)
5.      Сравните эти звуки.
6.      Какие звуки мы услышим на осенней поляне?
7.      Какие звуки окружают вас в повседневной жизни?
-Давайте прослушаем звуки, которые вы могли уже слышать.(Что вы слышите? Кто издаёт такой звук? Где могли его слышать?)
1.    Всплеск воды
2.    Звон монет
3.    Жужжание насекомых
4.    Шорох листьев
5.    Звонок в дверь
6.    Звуки оркестра перед концертом, настраивают.
7.    Рокот мотора
8.    Звон церковных колоколов
9.    Тиканье часов
10.  Пылесос
11.  Звуки скрипки
12.  Звон разбитого стекла
13.  Звук включения компьютера
14.  Щебетание птиц.

Учитель просит детей высказать свои мнения об «Удивительном  мире звуков».

Итог урока. Вывод: Все, что создано природой и человеком, имеет свой звук, свою музыку, надо только научиться ее видеть, слышать и чувствовать, и тогда ты сам откроешь музыку в себе самом и почувствуешь, что музыка обладает таинственной силой.
Дарите музыку друг другу,
Дарите музыку друг другу.
Пусть каждый день и каждый час,
Она звучит в сердцах у нас!
В. Степанова





Пожалуйста, оцените конспект - "Где музыка берёт начало?":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Anastasiya1995 5 февраля 2015 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн