Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, музыка, 2 класс » Конспект урока музыки во 2 классе:"Куда ведет нас марш" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока музыки во 2 классе:"Куда ведет нас марш" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема полугодия: Куда ведут нас три кита.
Тема урока: Куда ведет нас марш. Цель урока: обратить внимание учащихся на звучание марша в операх, балетах, на их различный характер. Задачи: 1. Формирование навыков анализа основных средств музыкальной выразительности при музыкально – теоретическом анализе музыки. 2. Воспитывать любовь к творчеству композиторов: П.И. Чайковского, Ж.Бизе. 3. Развивать музыкальных способностей данных или приобретенных. Этапы урока: 1. Оргмомент. 2. Вступительная беседа. 3. Формулирование темы урока. 4. Работа по теме урока. 5. Подведение итогов. 6. Домашнее задание. Ход урока. 1. Оргмомент. Эмоциональный настрой учащихся на работу. Чтобы хорошо учиться, Надо очень много знать. Каждый день шкатулку знаний Непременно пополнять. 2. Вступительная беседа. У. Назовите пожалуйста «Три кита в музыке». Д. песня, танец, марш. У. Дети, а кто может сказать, что такое марш? Д. У. Марш – это основной тип, вид или жанр в музыке. 3. Формулирование темы урока. У. Сегодня на уроке мы с вами попытаемся узнать, куда же приводет нас один из китов – марш. 4. Работа по теме урока. У. Если марш – это основной тип, вид или жанр в музыке, а что значит маршировать, кто мне скажет? Д. Ходить. У. Вот оказывается, марш поселился в другом музыкальном жанре, который называется – опера. А что же такое опера? Д. У. Опера – жанр театральных представлений, в котором речь, соединённая с музыкой (пение и аккомпанемент), и сценическое действие имеют преобладающее значение. У. А теперь послушайте марш из балета «Щелкунчик» П.И. Чайковского (Включаю второй марш) А какой характер у второго марша? Д. Танцевальный, шутливый. У. Как он звучит? Д. Он звучит звонко, ярко, легко. У. Правильно. Мелодия плавная, хотя это и марш. Этот марш из балета, а вспомните, что такое балет? Д. это когда люди танцуют. У. Балет – это музыкальный спектакль, в котором действующие лица танцуют под сопровождение симфонического оркестра. А симфонический оркестр это что, кто помнит? Д. Группа музыкантов, которые играют на струнных, духовых и ударных инструментах музыкальное произведение. Повторение песни «Алфавит» (исполняют). 5. Подведение итогов. У. Вспомните, какая была тема урока? Д. Куда ведет нас марш. У. Какие фрагменты вы прослушали? Д. Марш из балета «Щелкунчик» П.И.Чайковского, марш из оперы «Кармен». У. Так в каких произведениях звучит марш? Д. Опера, балет. У. Получается куда марш нас привел? Д. Марш нас привел в оперу и балет. У. А что же такое опера? Что такое балет? Оценка знаний учащихся. 6. Домашнее задание. Слушать маршевую музыку и уметь определять, где марш звучит самостоятельно, а где является частью произведения. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока музыки во 2 классе:"Куда ведет нас марш": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
12188 |
Конспект прислал: 66pantera99 14 марта 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||