");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., музыка, 4 класс » Конспект урока музыки:"Три кита в музыке"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока музыки:"Три кита в музыке"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ТЕМА: ТРИ «КИТА» МУЗЫКИ. ОБОБЩЕНИЕ.

Аттрибуты: Портреты композиторов П.И.Чайковского, Д.Хаханова. Иллюстрации музыкальных инструментов.
Ход урока:
Дети входят в кабинет под звуки марша. Приветствуют учителя и гостей.

Учитель:

-Ребята, под какую музыку вы вошли в класс, она вам знакома? А какие еще бывают марши?
Верно, спортивные, военные, праздничные. Сейчас прозвучит еще один марш, а вы вспомните, пожалуйста, как он называется и кто его автор?
(Звучит «Марш в стране нартов» Д. Хаханова)
- Ребята, а кто такие нарты? Какой по характеру марш? Верно, бодрый, героический, энергичный, торжественный. Итак, мы встретились с первым «китом» - маршем.
А теперь у нас с вами предстоит встреча с другим «китом». Послушайте и догадайтесь с каким?
(Звучит «Полька» М. Глинки).
- Что это за произведение? Правильно это парный танец «Полька». А что значит – парный? Какая музыка по характеру? Да, веселая, легкая, задорная.
- Послушайте еще одно произведение.
(Звучит «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик» П. Чайковского).
- Как называется это произведение? Кто написал его? Музыка вальса и польки по характеру схожа? Охарактеризуйте вальс. Верно, музыка в вальсе нежная, плавная, волшебная, кружащаяся.
- А какие еще вы знаете танцы?
Наши девочки приготовили для нас танец, а называется он »Танец кукол.»
(Дети исполняют танец)
Повстречались мы и со вторым» китом» -танцем.
-Ребята, вы заметили, что солнышко стало редко появляться, дни стали короче, птицы улетают на юг? А почему это происходит? Да, осень наступила. И самый частый гость у нас - это дождик. Давайте споем про него песенку.
( Дети исполняют песню»Дождик» )

-А теперь у меня для вас есть небольшой подарок. Садитесь поудобнее, мы сейчас послушаем еще одну песенку про осень, а поют ее такие же детки, как и вы.
(Просмотр видеоклипа)
-Понравилась вам песенка, ребята? Я вижу вы все любите музыку. Давайте попробуем представить двух человечков: один - любит музыку, а второй - нет.
(Рисунок человечков)
-Какой из человечков вам более симпатичен? С кем бы из них подружились? И мне тоже первый, ведь с веселым, улыбчивым человеком всегда приятнее общаться. А сейчас я спою вам песенку о таком веселом человеке, называется она «Веселый музыкант».
(Звучит песня» Веселый музыкант «А.Филиппенко.)
Должна вам сказать, что в этой произведении присутствует не только один «кит», а несколько. Давайте разберемся: какие же это «киты»?
В первом куплете музыка звучит в исполнении скрипки ( иллюстрация) плавно, напевно, под нее хочется петь. Значит этот «кит»- песня.
Во втором куплете весело, задорно играет балалайка (иллюстрация). Под нее хочется танцевать. Следовательно, этот «кит» - танец.
А в третьем куплете бодро стучит барабан (иллюстрация), под эту музыку хочется маршировать. Этот « кит» - марш.
(Разучивание песни по куплетам.)
(Исполнение песни, дети изображают руками игру на соответствующих музыкальных инструментах).
-А теперь снова вернемся к осени. Осень – время сбора урожая. Я предлагаю вам поиграть в игру « Есть у нас огород», но прежде скажите мне: Какие киты встретятся нам в этой игре?
(Проводится игра-хоровод «Есть у нас огород»)
-Итак, сегодня на уроке мы встретились со всеми «китами» музыки. А так же узнали, что иногда « киты» могут встречаться в одном произведении.
Домашнее задание: осенний рисунок .





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока музыки:"Три кита в музыке":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока музыки во 2 классе:"Куда ведет нас марш"
  • Конспект урока музыки:"Песня, танец, марш - основы музыки", 1 класс
  • Конспект урока музыки по теме: "Путешествие в разные музыкальные страны" ...
  • Конспект урока музыки во 2 классе 2 урок 1 четверть "Песенность, танцеваль ...
  • Тематическое планирование музыки 2 класс
  • Конспект урока: "Развитие музыки". Музыка, 3 класс
  • Песенный, танцевальный и маршевый характер музыки.
  • знакомство с жанром марш
  • Конспект урока музыки:"Разучивание песни Веселый музыкант", 1 класс
  • Конспект урока музыки:"Путешествие в мир музыки." 1 класс


  • 9117
    Конспект прислал: uchitel007 6 мая 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата