"); Конспект урока музыки во 2 классе, песня, танец и марш » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, музыка, 2 класс » Конспект урока музыки во 2 классе, песня, танец и марш


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока музыки во 2 классе, песня, танец и марш


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок музыки во втором классе.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ:
Тише, тише, тишина,
Разговаривать нельзя.
Прозвенел уже звонок,
Начинается урок.
На места все тихо сядем,
Не нарушим тишину.
Приготовились все слушать,
Я сейчас урок начну.

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ:
Учитель: на сегодняшнем уроке мы продолжим изучение темы нашей четверти. Как она называется?
Дети: песня, танец и марш перерастают в песенность, танцевальность и маршевость.
Учитель: правильно. Но сегодня на уроке мы продолжим развитие темы «танцевальность», и сейчас мы с вами прослушаем фрагмент «Золотые рыбки» из балета «Конек-горбунок». А вы подумайте, почему звучит именно танцевальность, и мы не можем назвать это танцем.
СЛУШАНИЕ.
Учитель: ну что вы можете сказать?
Дети: мы можем назвать это танцевальностью, так как музыка пронизана ритмами, идущими от танцев, но не обязательно предназначена для того, чтобы под нее танцевать.
Учитель: правильно, молодцы.
РАЗУЧИВАНИЕ ПЕСНИ:
Учитель: Сегодня, ребята, мы с вами будем разучивать замечательную песню. Давайте ее послушаем. А вы обратите внимание на строение песни.
СЛУШАНИЕ
Учитель: Ребята, эту музыку к этой песне написал Д. Львов-Компанейц, а слова - В. Викторов.
Учитель: ребята, ну каково строение песни? Вы заметили ее необычность?
Дети: да! Песня начинается с припева.
Учитель: а какой характер припева?
Дети: песенный.
Учитель: правильно. А почему?
Дети:
Учитель: а какой характер запева?
Дети: Более песенный.
Учитель: А как можно еще украсить исполнение песни? Какими инструментами?
Дети: Бубен, румба и др.
Учитель: А какие чувства вызывает у вас музыка? О чем она нам рассказывает?
Дети: Музыка созывает всех на праздник дружбы и как важна дружба для жизни на земле.
Учитель: а вы догадались, как называется наша песня?
Дети: Дружат дети всей земли.
Учитель: Давайте подготовим наши голосовые связки. Сегодня у нас с вами будет новая попевка:
Я пеку, пеку, пеку
Деткам всем по пирожку. ПОВТОРИТЬ 2 РАЗА!!!!
Учитель: попевка начинается с ноты ДО. Послушаем ее. СЛУШАНИЕ НОТЫ ДО. Теперь споем ноту ДО.
Учитель: теперь начинаем петь нашу попевку. СПЕТЬ 2 раза!!!!
Учитель: теперь споем ТИХо 2 РАЗА!!!!!
Учитель: а теперь ГРОМКО 2 раза!!!
Учитель: а теперь от ГРОМКОГО К ТИХОМУ 2 раза!!!!
Учитель: теперь ОТ ТИХОГО К КРОМКОГО 2 Раза!!!!
Учитель: теперь ЛЕГАТТО 2 раза!!
Учитель: теперь СТАККАТО 2 раза!!!
Учитель: теперь приступим к разучиванию слов:
ШИРЕ КРУГ, ШИРЕ КРУГ,
МУЗЫКА ЗОВЕТ.
ВСЕХ ДРУЗЕЙ, ВСЕХ ПОДРУГ
В ШУМНЫЙ ХОРОВОД!

ШИРЕ КРУГ, ШИРЕ КРУГ,
МУЗЫКА ЗОВЕТ.
ВСЕХ ДРУЗЕЙ, ВСЕХ ПОДРУГ
В ШУМНЫЙ ХОРОВОД!

ДРУЖАТ ПЧЕЛКА И ЦВЕТОК,
ДРУЖАТ ЛИСТ И МОТЫЛЕК,
ДРУЖАТ РЕКИ И ЛЕСА,
ДРУЖАТ В ХОРЕ ГОЛОСА.
Учитель: Первая нота песни СИ. Послушаем ее. Теперь споем. Теперь поем первые два слога ШИ-РЕ.
Учитель: Теперь приготовились петь припев и первый куплет. МЕДЛЕННОЕ ПЕНИЕ 1 КУПЛЕТА И ПРИПЕВА ПОД МЕДЛЕННОЕ СОПРВОЖДЕНИЕ 2 РАЗА!!!!
Учитель: молодцы! Теперь споем споем под запись -1. 2РАЗА!!!!!
Учитель: Теперь приступим к изучению второго куплета:
ШИРЕ КРУГ, ШИРЕ КРУГ,
МУЗЫКА ЗОВЕТ.
ВСЕХ ДРУЗЕЙ, ВСЕХ ПОДРУГ
В ШУМНЫЙ ХОРОВОД!
ШИРЕ КРУГ, ШИРЕ КРУГ,
МУЗЫКА ЗОВЕТ.
ВСЕХ ДРУЗЕЙ, ВСЕХ ПОДРУГ
В ШУМНЫЙ ХОРОВОД!

ДРУЖАТ ПТИЦЫ В ВЫШИНЕ,
ДРУЖАТ РЫБЫ В ГЛУБИНЕ,
ДРУЖИТ С НЕБОМ ОКЕАН,
ДРУЖАТ ЛЮДИ РАЗНЫХ СТРАН.

Учитель: ПЕНИЕ ПОД запись -1. 2 раз!!!
Учитель: Теперь споем с вами всю песню. СНАЧАЛА ПОД ОБРАЗЦОВУЮ ЗАПИСЬ!!!! 1 раз!!
Учитель: теперь споем еще раз только под минусовую запись 1 раз!!
Учитель: мы с вами сейчас проделали тяжелую работу, теперь давайте проведем ФИЗКУЛЬТМИНУТКУ: под музыку «Жили у бабуси 2 веселых гуся»
Учитель: А сейчас у нас с вами будет очень интересное задание. Нам надо будет разгадать ребус, таким образом, расшифровав стихотворение, которое здесь написано.
РЕБУС.
Учитель: вот мы с вами развлеклись и отдохнули. А теперь давайте послушаем «Арагонскую хоту» М.Глинки. Араго́н - испанское автономное сообщество. Расположено на севере Испании. Побывав в Испании, глинка увидел, как танцуют зажигательный танец «Хоту» - исп. народный парный танец, исполняемый под звуки пения, гитар и кастаньет.И не только научился сам танцевать его, но, вернувшись на родину. Написал симфоническое произведение, которое как бы выросло из этого народного танца. При слушании попробуйте определить, что это песенность, маршевость или танцевальность?
СЛУШАНИЕ «АРАГОНСКОЙ ХОТЫ»
Учитель: так что это?
Дети: танцевальность.
Учитель: как вы докажете?
Дети: мы можем назвать это танцевальностью, так как музыка пронизана ритмами, идущими от танцев, но не обязательно предназначена для того, чтобы под нее танцевать.
Учитель: теперь вспомним с вами ранее выученную песню «Скворушка прощается»
ПЕНИЕ ПЕСНИ
Учитель: а сравните песню, которую мы с вами выучили сегодня и ту, которую пропели сейчас, чем они отличаются?
Учитель: вторая более напевная.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока музыки во 2 классе, песня, танец и марш:
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока музыки во 2 классе 2 урок 1 четверть "Песенность, танцеваль ...
  • Конспект урока музыки:"Музыка о родном доме. Песни для мамы.", 1 класс
  • Песенный, танцевальный и маршевый характер музыки.
  • Тематическое планирование уроков музыки в 3 классе. По программе Д.Кабалев ...
  • Тематическое планирование по музыке 1 кл Д.Б. Кабалевский
  • Конспект урока:" Музыка народов закавказья." 4 класс
  • Конспект урока музыки:"Три кита в музыке"
  • Сценарий праздника "День зимних именинников"
  • Маршевость в музыке
  • Конспект урока музыки:"О чём рассказывает музыка." 2 класс


  • 10505
    Конспект прислал: palmochkaolya 27 октября 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата