Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка 2 класс. Тема «Слова с сочетаниями жи-ши» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка 2 класс. Тема «Слова с сочетаниями жи-ши» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок русского языка
2 класс Тема «Слова с сочетаниями жи-ши» Цели урока: • закрепить знания учащихся о правописании сочетаний жи-ши; • отрабатывать умение безошибочно писать слова с данными сочетаниями; • развивать орфографическую зоркость, внимание, мышление, память; • развивать познавательную активность; • воспитывать чувства прекрасного. Тип урока: закрепление изученного материала. Ход урока. 1. Организационный момент. - Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые родители! Я очень рада видеть вас в этот чудесный субботний день! Сегодня наша встреча состоится на уроке русского языка. Все готовы? - Итак, мы отправляемся в путешествие, в Волшебную страну. А живут в ней две сестры: старшую зовут Ы, а младшую И. Ы была девушка смелая, упорная, своенравная и ей всегда удавалось занять не только свое место, она умудрялась и на чужом пристроиться, а вот И была кроткая и скромная, ей часто приходилось доказывать сестре, что та занимает не свое место. Вот вам и предстоит сегодня помочь младшей сестре стать более уверенной и смелой. Поможем? А отправимся мы в эту Волшебную страну на прекрасном паруснике, по великолепному Волшебному морю к замку наших сестер. Слайд 1. В ДОБРЫЙ ПУТЬ! - Как и все путешествия, наше легким не будет. В дороге нужно будет преодолеть ряд препятствий, поэтому соберите все свои силы и… Прозвенел для нас звонок, Начинается урок. Открываем мы тетрадь И начинаем в ней писать: Красиво, аккуратно, Чтоб смотреть было приятно. (запись числа и классной работы) 2. Сообщение темы урока. Слайд 2. - Пока мы плывем, кто догадался: с препятствиями на какую тему нам предстоит справиться в пути? (Правописание ЖИ-ШИ). - Каким правилом мы запаслись в дорогу? (хором) 3. Работа по теме. а) - И первое препятствие: сказочный остров! Мимо него мы не можем проплыть не выполнив задание. Слайд 3. - Прочитайте. На какие две группы можно разделить эти слова? Записать слова в два столбика: в 1 – с ЖИ, а во 2 – с ШИ. (самостоятельно). (2 ученика у доски) Самопроверка. Слайд 4. Микроитог: Встаньте, у кого так! Молодцы. Значит, мы можем отправляться дальше. б) – Ой! Что там впереди? Какое облако на пути!!! Как нам сквозь него пройти? Слайд 5. - Какое задание будет нам пропуском? «Найдите лишнее слово» (фронтальный опрос с объяснением) Вершина, лужи, тишина, Душистый, ландыши, весна, Шиповник, чижик, зашуршит, Пушистый, котик, сторожит. Слайд 6. Придумайте сами задание с этими словами. (разделить на группы, составить предложения, и т.д.) (устные ответы детей) Слайд 7. в) – Мы плывем дальше по тихому, спокойному, голубому морю. А чтобы в пути не заснули, вот вам следующее испытание: «Вставь буквы» (работа по карточкам), напишите на обратной стороне карточки свою фамилию и имя (самостоятельно) Слайд 10. - Проверьте. Кто справился с работой без ошибок? Молодцы! 4. Итог. - Наконец-то мы прибываем в Волшебную страну. А вот он и Волшебный замок. Слайд 11. Встречает нас своим великолепием, высокими башнями и белоснежными стенами. Долго мы плыли сюда. Старались. Весь наш труд, надеюсь, не пропал даром. Что мы делали на уроке? (повторяли правило о правописании сочетаний жи-ши). Как вы думаете, ребята, своими стараниями, мы смогли помочь младшей сестре стать более уверенной и смелой. И не уступать место в сочетаниях ЖИ-ШИ своей старшей сестре? - Проверим это, когда будем писать с вами слова с этими сочетаниями. Слайд 12. 5. Целеполагание на следующий урок. - Сестры не могли отпустить нас домой, без задания. Вот, что они нам предлагают: Слайд 13. «Восстановить стихи». (групповая работа) е) - Родители могут помочь своим детям. Слайд 14. - Прочитайте, что у вас получилось. Какие еще орфограммы вы здесь встретили? (чу-щу). - А это и будет тема нашего следующего урока! - Понравился вам урок, ребята? Что было для вас легко? Что вызвало затруднение? 6. Оценивание уч-ся. - У кого за весь урок не было ни одной ошибки? (учитывается количество жетонов). 7. Д/з. с. 39, № 64 Слайд 15. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка 2 класс. Тема «Слова с сочетаниями жи-ши»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2334 |
Конспект прислал: mihaylova 3 октября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||