");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » План-конспект урока русского языка учебник С.В. Иванова. 2 класс.Звонкие согласные в конце слова


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


План-конспект урока русского языка учебник С.В. Иванова. 2 класс.Звонкие согласные в конце слова


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

План-конспект урока русского языка учебник С.В. Иванова. 2 класс 1 часть.
Тема: Звонкие согласные в конце слова.
Тип урока: Комбинированный урок
Цель урока: Закрепить на уроке знания о звонких согласных, научиться писать звонкие согласные в конце слова.
Задачи: 1. Развивать умения писать звонкие согласные в конце слова, различать звонкие и глухие согласные.
2. Развитие речи учащихся, обогащение словарного запаса, развитие орфографической зоркости.
3. Воспитание внимательности, аккуратности, любознательности
Этапы урока Время Содержание работы на уроке Методические рекомендации
1. Организационный момент 2 мин - Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с звонкими согласными, научимся писать их в конце слова.
- Давайте повторим правила посадки. Все внимательно посмотрите на своего соседа. Правильно ли он сидит? А вы правильно сидите?
- Ребята, давайте подготовим руку к письму, так как мы будем много писать.
- Давайте выполним вращательные движения кулачками под счет;
- А теперь, вращательные движения пальцами рук поочередно. Плакат: «Сиди правильно»
2. Каллиграфическая работа 4 мин Чтобы писать быстро и красиво, что нужно знать? Сегодня мы поработаем над буквами, в которых есть одинаковые элементы д, р, з,ф.
- Давайте внимательно посмотрим на эти буквы. Какие элементы в них похожи?
- Давайте пропишем эти буквы у себя в тетрадях. На доске записаны буквы д, р, з,ф.
3. Повторение пройденного материала 2 мин - Ребята, давайте вспомним звонкие согласные (б, в, г, д, ж, з, й, л, м, н, р). А теперь давайте назовем глухие согласные (п, ф, к, т, ш, с, щ, ч, ц).
4. Актуализация 4 мин - Давайте обратимся к учебнику. Откройте учебник на странице 33. Прочитайте задание к первому упражнению. Давайте выполним это упражнение. Для начала, прочитаем слова парами. А теперь ответьте на вопрос: одинаковые ли звуки обозначают выделенные буквы? (Нет. Звонкие и глухие). Работа с учебником
Фронтальный опрос


5. Знакомство с новым материалом 10 мин - На доске записаны слова. Как вы их произнесете? (в конце слова произносится глухой согласный) А как они записаны? (пишется звонкий согласный). Давайте сделаем вывод: звук и буква не совпадают, если в конце слова стоит звонкий согласный. Значит любой звонкий согласный в конце слова произносится как глухой.
- Теперь давайте прочитаем правило на странице 34 учебника.
- В каком месте слова действует правило? (в конце слова)
- Можно ли на слух определить, какую букву стоит писать? (нет)
- Послушайте, какой спор произошел в королевстве Азбуковедения между глухими и звонкими согласными:

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 13387

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Чтобы ноги не болели.
Раз - присели, два - присели.
Три. Четыре. Пять и шесть.
Семь и восемь. Девять, десять.
(Приседания.)
Рядом с партою идем,
(Ходьба на месте.)
И садимся мы потом.
(Дети садятся за парты.)
7. Продолжение работы по теме урока 10 мин - Давайте выполним упражнение 4. Внимательно прочитайте задание и рассмотрите рисунки. Ответьте на вопрос, почему у ребят получились разные рисунки? (потому что учитель произнес слова с звонкими согласными на конце и дети не все слова поняли верно)
-Теперь прочитайте информацию на странице 34 учебника.
-Что нового вы узнали?
- В каком месте слова действует правило?
- О правописании каких букв говорится в правиле?
- Прочитайте задание к упражнению 5. Выполните упражнение 5 самостоятельно. Работа с учебником
8. Домашнее задание 2 мин Выучить правила, которые мы изучили сегодня. Выполнить упражнение в рабочей тетради
9. Итог урока. Рефлексия 1 мин - О каких согласных мы сегодня говорили? (о звонких и глухих согласных)
- какие правила вы сегодня узнали? (о написании звонкого согласного в конце слова)
Продолжите фразу: Мне сегодня удалось…





Пожалуйста, оцените конспект - План-конспект урока русского языка учебник С.В. Иванова. 2 класс.Звонкие согласные в конце слова:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Русский язык 2 класс Правописание согласных в конце слова
  • Тематическое планирование обучение грамоте по Азбуке Бетеньковой, 1 класс
  • Тестовая работа. Согласные звуки и буквы. Русский язык 2 класс Т.Г. Рамзаев ...
  • Конспект урока по русскому языку во 2 классе: "Парные согласные по звонкос ...
  • Конспект урока русского языка во 2 классе по теме:"Глухие и звонкие согла ...
  • Конспект урока русского языка:"Упражнение в написании парных звонких и глу ...
  • Конспект урока русского языка:"Правописание парных звонких и глухих соглас ...
  • Планирование в 1 классе по УМК Гармония
  • Тематическое планирование, русский язык, 2 класс
  • Конспект урока русского языка во 2 классе. Правописание парных звонких и гл ...


  • 3688
    Конспект прислал: 571012 11 января 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата