Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » План-конспект урока русского языка учебник С.В. Иванова. 2 класс.Звонкие согласные в конце слова |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
План-конспект урока русского языка учебник С.В. Иванова. 2 класс.Звонкие согласные в конце слова |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
План-конспект урока русского языка учебник С.В. Иванова. 2 класс 1 часть.
Тема: Звонкие согласные в конце слова. Тип урока: Комбинированный урок Цель урока: Закрепить на уроке знания о звонких согласных, научиться писать звонкие согласные в конце слова. Задачи: 1. Развивать умения писать звонкие согласные в конце слова, различать звонкие и глухие согласные. 2. Развитие речи учащихся, обогащение словарного запаса, развитие орфографической зоркости. 3. Воспитание внимательности, аккуратности, любознательности Этапы урока Время Содержание работы на уроке Методические рекомендации 1. Организационный момент 2 мин - Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с звонкими согласными, научимся писать их в конце слова. - Давайте повторим правила посадки. Все внимательно посмотрите на своего соседа. Правильно ли он сидит? А вы правильно сидите? - Ребята, давайте подготовим руку к письму, так как мы будем много писать. - Давайте выполним вращательные движения кулачками под счет; - А теперь, вращательные движения пальцами рук поочередно. Плакат: «Сиди правильно» 2. Каллиграфическая работа 4 мин Чтобы писать быстро и красиво, что нужно знать? Сегодня мы поработаем над буквами, в которых есть одинаковые элементы д, р, з,ф. - Давайте внимательно посмотрим на эти буквы. Какие элементы в них похожи? - Давайте пропишем эти буквы у себя в тетрадях. На доске записаны буквы д, р, з,ф. 3. Повторение пройденного материала 2 мин - Ребята, давайте вспомним звонкие согласные (б, в, г, д, ж, з, й, л, м, н, р). А теперь давайте назовем глухие согласные (п, ф, к, т, ш, с, щ, ч, ц). 4. Актуализация 4 мин - Давайте обратимся к учебнику. Откройте учебник на странице 33. Прочитайте задание к первому упражнению. Давайте выполним это упражнение. Для начала, прочитаем слова парами. А теперь ответьте на вопрос: одинаковые ли звуки обозначают выделенные буквы? (Нет. Звонкие и глухие). Работа с учебником Фронтальный опрос 5. Знакомство с новым материалом 10 мин - На доске записаны слова. Как вы их произнесете? (в конце слова произносится глухой согласный) А как они записаны? (пишется звонкий согласный). Давайте сделаем вывод: звук и буква не совпадают, если в конце слова стоит звонкий согласный. Значит любой звонкий согласный в конце слова произносится как глухой. - Теперь давайте прочитаем правило на странице 34 учебника. - В каком месте слова действует правило? (в конце слова) - Можно ли на слух определить, какую букву стоит писать? (нет) - Послушайте, какой спор произошел в королевстве Азбуковедения между глухими и звонкими согласными: Чтобы ноги не болели. Раз - присели, два - присели. Три. Четыре. Пять и шесть. Семь и восемь. Девять, десять. (Приседания.) Рядом с партою идем, (Ходьба на месте.) И садимся мы потом. (Дети садятся за парты.) 7. Продолжение работы по теме урока 10 мин - Давайте выполним упражнение 4. Внимательно прочитайте задание и рассмотрите рисунки. Ответьте на вопрос, почему у ребят получились разные рисунки? (потому что учитель произнес слова с звонкими согласными на конце и дети не все слова поняли верно) -Теперь прочитайте информацию на странице 34 учебника. -Что нового вы узнали? - В каком месте слова действует правило? - О правописании каких букв говорится в правиле? - Прочитайте задание к упражнению 5. Выполните упражнение 5 самостоятельно. Работа с учебником 8. Домашнее задание 2 мин Выучить правила, которые мы изучили сегодня. Выполнить упражнение в рабочей тетради 9. Итог урока. Рефлексия 1 мин - О каких согласных мы сегодня говорили? (о звонких и глухих согласных) - какие правила вы сегодня узнали? (о написании звонкого согласного в конце слова) Продолжите фразу: Мне сегодня удалось… Пожалуйста, оцените конспект - План-конспект урока русского языка учебник С.В. Иванова. 2 класс.Звонкие согласные в конце слова: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3427 |
Конспект прислал: 571012 11 января 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||