Видео смотреть бесплатно

Смотреть 2022 видео

Официальный сайт detisavve 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка:"Упражнение в написании парных звонких и глухих согласных" 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка:"Упражнение в написании парных звонких и глухих согласных" 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока: упражнение в написании и способе проверки слов с парными звонкими и глухими согласными звуками.

Цели урока: учить определять корневую орфограмму
« парные звонкие и глухие согласные» ; обозначать глухой согласный звук буквами на письме; учить подбирать проверочные слова , изменяя форму слова и подбирая однокоренные слова; повторить виды разбора
( морфологический, фонетический , синтаксический ) ; развивать речь и кругозор учащихся.


1. Работа со словами с традиционным написанием
( запись слов под диктовку, проверка по «цепочке»)
Город, енот, диктант, морковь, автобус, тетрадь.
- Посчитать количество звуков и букв в слове «тетрадь» , сделать транскрипцию.
[т'итрат']
- Какая одинаковая корневая орфограмма встретилась во всех этих словах?
Объявление темы урока: Сегодня на уроке мы будем учиться проверять и писать слова со звонкими и глухими парными согласными .
- Прочитайте слова, где встретился глухой парный согласный , звонкий парный согласный.
- Как проверить согласный, стоящий в «слабой позиции» ?

2. Работа по развитию речи

- Списать предложение, вставив пропущенные буквы.
( ученики выполняют задание самостоятельно, один ученик на доске вставляет пропущенные буквы после того как, класс с заданием справился)


Сильный м…ро… щиплет но… .

- В ходе проверки повторяются понятия « форма слова», «однокоренное слово».
-
- Далее этот ученик выполняет синтаксический разбор предложения и определяет в нём части речи.

- Подобрать антоним к слову сильный (мороз) - слабый
- Подумайте , какое однокоренное слово к слову «мороз» лучше подобрать для более точного употребления прилагательного «слабый» .

- «морозец»

- Это слово проверочное или проверяемое для слова «мороз»? Почему?

- Морфологический разбор данного слова.

морозец

- Сделать вывод : « для того , чтобы подобрать проверочное слово нужно либо изменить форму слова, либо найти однокоренное слово так , чтобы согласный звук стоял в сильной позиции»

- Работа с учебником :

- Прочитать задание к упражнению 3 на странице

- работа над лексическим значением слова «тулуп»
( обращение к словарю С.И. Ожегова)

«Тулуп» - долгополая ( длинная) меховая шуба, обычно кожей наружу , не крытая тканью .
- после самостоятельного выполнения учащимися задания проверка по «цепочке»

- Упражнения для мышц глаз, спины.

-

- Работа с текстом ( дифференцированное задание для самостоятельной работы)

- спиши стихотворный текст , вставь пропущенные буквы .

Карточка 1

- Что такое Новой го…?
Всем известно наперё… :
Это - ду…ки и скри…ки,
Шу…ки, песенки, улы…ки.

Карточка 2

- Что такое Новой го…?
Всем известно наперёд :
Это - ду…ки и скри…ки,
Шу…ки, песенки, улыки.

Воспользуйся проверочными словами :

Улыбайся, дудочки, шутили, скрипач.

- Перед выполнением задания проводится пропедевтическая работа по теме « Правописание слов с непроизносимыми согласными звуками».

- Послушайте, как звучит слово « известно» , сравните с написанием .
- Произнесем слово , посчитаем звуки, буквы.

- Обратите внимание, что в этом слове встретилась для нас новая корневая орфограмма : «непроизносимый согласный звук и варианты его обозначения на письме».

- вывешиваются слова :

«известно», « известие» , «весточка»
- Попытайтесь выделить корень в этих словах.

- Каким понятием можно объединить эту группу слов?

Посмотрите ещё раз и вспомните, как пишутся корни однокоренных слов? Найдите слова в которых звук [т ] находится в сильной позиции , то есть слышен чётко. Эти слова будут проверочными для слова «известно» , в котором звук [т ] не произносится.

- Домашнее задание
Упражнение 3 (вторая часть)
- Итог урока

- Как проверить парный звонкий , глухой согласный , стоящий в «слабой позиции»?


Авторские права: Афанасьева Светлана Сергеевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:"Упражнение в написании парных звонких и глухих согласных" 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: йода 2 декабря 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн