"); Конспект урока русского языка в 3 классе по теме: "Особенности проверочных и проверяемых слов с парными звонкими и глухими согласными в корне.( по уч.Т.Г.Рамзаевой)" » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока русского языка в 3 классе по теме: "Особенности проверочных и проверяемых слов с парными звонкими и глухими согласными в корне.( по уч.Т.Г.Рамзаевой)"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка в 3 классе по теме: "Особенности проверочных и проверяемых слов с парными звонкими и глухими согласными в корне.( по уч.Т.Г.Рамзаевой)"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

3 класс
( Автор программы: Т.Г.Рамзаева)
Тема урока. Особенности проверочных и проверяемых слов с парными
звонкими и глухими согласными в корне.

Цель: познакомить с особенностями проверочных и проверяемых слов с парными звонкими и глухими согласными в корне.
Задачи:
• развитие умения овладения последовательностью действий при обозначении согласных звуков буквами.
• развитие зрительного восприятия;
• развитие речи;
• повышение учебной мотивации путем использования на уроке мультимедиа;
• развитие творческой активности;
• развитие умения общаться.
Тип урока: постановка учебной задачи.
Форма организации деятельности учащихся: индивидуальная, работа в парах, самостоятельная работа.
Методы:
• исследовательский;
• словесный;
• практический;
• информационный.
Оборудование урока:
• учебник;
• задания для работы в парах;
• мультимедийная установка (компьютер, 1 проектор);
• разноуровневые задания;
• памятки проверки слов с парными звонкими и глухими согласными в корне.
Ход урока.

I этап. Создание ситуации успеха.
1. Организационный момент.
На уроке наши глаза смотрят и всё видят.
Наши уши слушают и всё слышат.
Наши головы хорошо думают.
2. Актуализация знаний.
Задание № 1.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Ключ ( 4 9 12 2 )
[о] [т] [г] [а] [м] [р] [ф] [с] [б*] [к] [ш] [э] [ч*]

а) Цель задания.
- Расшифровать.
б) Повторение алгоритма работы.
- Как будете работать?
• Прочитаю задание.
• Выберу звуки, соответствующие цифрам ключа.
• Прочитаю, что получилось.
в) Выполнение работы.
г) Итог выполнения работы.
- Что получилось? ( [аб*эт ] )
- Запишите в тетради звуковую модель.
- Что обозначает слово? ( прием пищи в определенное время)
- Сколько значений имеет? ( несколько: 1) время; 2) перерыв )
- Назовите слабые позиции. ( [а ] , [т ] )
- Назовите первый звук. ( [а] )
- Что за орфограмма? ( непроверяемый безударный гласный)
- Как проверить? ( по словарю)

II этап. Постановка учебной задачи.
- Назовите последний звук в слове. ( [ т ] )
- Что это за орфограмма? (парный согласный на конце слова)
- Над какой темой будем работать? (Правописание слов с парными звонкими и глухими
согласными)
- Чему будем учиться? ( Учиться проверять парный согласный в корне слова)
- Зачем нужно? ( Чтобы правильно записать буквенную запись слова)

III этап: Операционный /организация познавательной деятельности по решению учебной задачи/.
3.Формирование способов проверки слов с парными звонкими и глухими согласными в корне слова.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3542

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- Как проверить?
(Дети выделяют способы: 1) изменить форму слова; 2) подобрать однокоренное слово)

4.Физминутка. Легкие прыжки,
Мелкие шажки,
Громкие хлопки,
Дружные кивки.
Тихая посадка.
Вот и вся зарядка.

IV этап. Контроль усвоения.
5.Совместная работа в парах.
Задание № 3.
Зимняя оде.да, меховая ша.ка, кни.ная полка, кофейная ча.ка.

а) Цель задания.
б) Повторение алгоритма работы.
- Как будете работать?
• Читаю словосочетание.
• Подбираю проверочное слово, используя способы проверки.
• Записываю словосочетание.
в) Выполнение работы.
Рефлексия собственных действий.
- Помогло ли вам предыдущее задание в работе со словосочетаниями?
- Что было особенно интересно, сложно?
- Что осталось неясно?

6.Физминутка.( На две парные согласные в середине слова делаем прыжки с хлопками)
корова, петушки, кружки, глаза, лошадка, труба, рыбка, утюги, шкафы,
грядка.
7.Самостоятельная работа по уровням.
Задание № 4.
I уровень.
Спишите, вставив пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.
Сне.ки, ле.кий, шу.ка, лебе.ь, доро.ка.
II уровень.
Спишите, вставив пропущенные слова.
Воля и тру. дивные всходы дают. Зимой сне. глубокий, летом хле. высокий. Дож.ь в засуху - золотой дож.ь.
III уровень.
Спишите, исправив ошибки.
По чистому снегу бежыт мыжка. За мыжкой дорошка, где в снегу лабки ступали. Увидела мыжка сосновую шыжку и поглядывает, нет ли хоря.

а) Цель 1задания, 2 задания, 3 задания..
б) Повторение алгоритма работы. Оцените себя. ( "Л"-легко, "С"-сомневаюсь, "Т"-трудно)
в) Выполнение работы.
г) Самопроверка работ.
Рефлексия собственных действий.
- Что было особенно легко, сложно?
- Что осталось неясно?

V этап. Рефлексивный контроль.
8.Обобщение.
- С какой орфограммой вы познакомились?
- Какие способы проверки узнали?
- Обозначьте, кому было «Л- легко», «Т- трудно» работать, у кого были «С- сомнения»?
- Как же нужно работать, чтобы не допускать ошибок?
- Как вы думаете, над чем нам нужно будет еще поработать на следующем уроке?

9.Домашнее задание.
Упр. № 189 стр. 73 «Русский язык» Выделить способы проверки парных согласных.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка в 3 классе по теме: "Особенности проверочных и проверяемых слов с парными звонкими и глухими согласными в корне.( по уч.Т.Г.Рамзаевой)":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока русского языка в 3 классе по теме:" Упражнение в написании ...
  • Конспект урока русского языка:"Упражнение в написании парных звонких и глу ...
  • Тематическое планирование, русский язык, 2 класс
  • тематическое планирование, русский язык,3 класс,Т.Г. Рамзаева
  • Планирование по учебнику русский язык, Рамзаева, 3 класс
  • Тематическое планирование русский язык 2 класс
  • Русский язык, 3 класс
  • Конспект урока русского языка:"Правописание парных звонких и глухих соглас ...
  • Конспект урока русского языка , 3 класс потме: "Непроизносимые согласные"
  • Конспект урока по русскому языку в 3 классе по теме:"Правописание слов с ...


  • 6395
    Конспект прислал: любост 18 октября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата