Видео смотреть бесплатно

Смотреть узб видео

Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Русский язык 3 класс. Проверка парных согласных в конце слова


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Русский язык 3 класс. Проверка парных согласных в конце слова


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Формировать умения писать слова с парными согласными на конце слова
Способность изменять форму слова, подбирать однокоренные слова;
Развивать связную устную речь учащихся, умение аргументировать свой ответ.
Выработка и закрепление орфографических навыков и умений

I Оргмомент
Проверьте, пожалуйста, свою готовность к уроку. У вас на парте должны лежать дневник, учебник, тетрадь, пенал.
II Словарная работа. Повторение изученного материала. Сообщение темы урока
Откройте тетради, напишите: число, классная работа. Кто написал, руку на локоть, чтобы я видела, что вы готовы работать дальше. Сейчас я вам буду загадывать загадки, а отгадки вы будете записывать в тетрадь. Слова пишем с маленькой буквы, в строчку, через запятую. Ставим ударение, подчеркиваем безударную гласную.
Летом бродит без дороги
Между сосен и берёз,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза, пряча нос. (Медведь)
Выходим записываем слово медведь на доске.

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



Что за скрип? Что за хруст?
Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста,
Если я ...(капуста)
Проверяем. ( в слове медведь – 2- й слог ударный, безударная гласная е).
Назови первую букву в слове медведь. (эм). Назови первый звук в слове [м].
Следующее слово заяц ( в слове заяц – 1-й слог ударный, безударная гласная я). Назови первую букву (зэ). Назови первый звук [з].
Слово воробей (в слове воробей - 3 – й слог ударный, безударная гласная. О) Назови первую букву (вэ). Назови первый звук [в].
В слове корова - 2-й слог ударный, безударная гласная О. Назови первую букву (ка). Назовите первый звук [к].
В слове морковь – 2 – й слог ударный, безударная гласная о. Назови первую букву (мэ). Назови первый звук [м].
В слове капуста – 2 –й слог ударный, безударная гласная а. Назови первую (ка). Назови первый звук [к].
Какие это звуки? (согласные звуки).
Докажите. (При произношении всех согласных звуков воздух встречает во рту препятствие). Откройте учебник на странице 37 и прочитайте сведения о языке.
А при произношении, каких звуков нет препятствий? (при произношении гласных звуков).
Приведите примеры слов, которые начинаются с гласных звуков.
Давайте вернемся к слову медведь. Чем интересен это согласный звук? Есть ли у него парный звук?
Назовите непарные согласные? ( й, л, м, н, р, х, ц, ч,щ) Откройте учебник на странице 38 и посмотрите таблицу.
Дайте характеристику первого звука в слове заяц? (парный, звонкий).
Давайте разберёмся, что значит «звонкий». Произнесите звук [з]. З –З –З-З (есть голос плюс шум).
Давайте проведем эксперимент и скажем этот звук без голоса. С – С - С . Какой звук у нас получился? [C]
Произнесем звук [Б], а без голоса какой звук получился [П]
Вывод: В русском языке есть звуки парные: произносим с голосом – звонкие; произносим без голоса – глухие.
Какое слово я сказала? (плот, плод, лук, луг) . В этом нам поможет правило. Сегодня мы будем изучать
III Изучение нового материала
1 Открываем учебник на странице 40. Упражнение № 75. Прочитайте задание.
Теперь читаем правило внизу страницы. Итак, что нам нужно делать для обозначения на письме парных согласных в конце слова? (проверять)
Упражнение № 76. Давайте мы с вами разберемся.
Теперь прочитаем правило на странице 41. Итак, что нужно сделать для того, чтобы проверить правильность обозначения на письме парного согласного звука? (изменить форму числа или подобрать к нему однокоренное слово с гласным после парного согласного).
Подберите к слову мороз однокоренное слово (морозит, морозец, морозный). А теперь изменить форму числа (морозы).
Как мы можем проверить правильность написания парных согласных. (двумя способами).
Назовите первый способ. (Подбор однокоренных слов). Назовите второй способ. ( изменить форму числа).
IV Упражнения
На доске запись: Мороз легкий ночью был. Пушистый снег выпал утром. На ветках наряд красивый берез.
Что необычного заметили? (нарушен порядок слов в предложении) Задание составить с данными словами три предложения, записать. Подчеркнуть парные согласные, доказать правильность их написания.
Ночью был легкий мороз. Утром выпал пушистый снег. На ветках берез красивый наряд.
Вставь пропущенные согласные. На месте пропусков напиши проверочные слова.
Утю…(г, к) - _________________, обе…(д, т) - __________________
гла….(з, с) - __________________, су….(б, п) - ___________________

Исправь ошибки, если они есть.
Холот, столб, арбус, герб, зуп, потоп, штап, флак, верблют.

“Я принес из леса гриб”.
Лишь Андрей выводит ловко:
“Я принес из леса грипп”.
Ну, скажите, почему
Так послышалось ему?
Игроки владеют басом,
А певец – завидным пасом,
По реке плывут плоды,
А в саду растут плоты.
Объясните, почему
В школе не везет ему?

V Домашнее задание упражнение № 77. Прочитайте задание все понятно.
VI Подведение итогов
Какие звуки бывают? (гласные и согласные, звонкие и глухие, парные и непарные).
Всем спасибо за урок. Все молодцы хорошо поработали.





Пожалуйста, оцените конспект - Русский язык 3 класс. Проверка парных согласных в конце слова:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Лида Дивееа 26 марта 2009 Комментарии (1)
 

  #1 написал: Женя

Спасибо за конспект!!! wink
  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн