Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Правописание парных согласных в конце слова |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Правописание парных согласных в конце слова |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
План-конспект урока русского языка УМК « Перспектива»
Составитель: Гусева Е. И. Тема урока: «Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме». Цели: развивать умение находить в тексте слова с проверяемыми согласными на конце и подбирать к ним проверочные ; формировать умение объяснять написание слов; развивать внимание и логическое мышление. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД Огр.момент Мотивация к деятельности. Актуализация опорных знаний ( повторение изученного о парных согласных и постановка учебной задачи. Решение учебной задачи. Решение учебной задачи. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Рефлексия - Здравствуйте, ребята! - Давайте улыбнемся друг другу. Пусть урок принесет нам всем радость общения. Пожелаем друг другу удачи и успеха. Желаем большого успеха всегда и во всем. Посмотрите на доску, там записаны буквы. Какие буквы должны стоять вместо знака вопроса? Б/п, д/т, ж/?, ?/ с, г/к, ?/ф Как называются эти согласные? Какие правила о парных согласных вы знаете? Какие слова нужно проверять? Какие слова являются проверочными? Над какой темой урока мы будем сегодня трудиться? Откройте тетради и запишите число. На минутке чистописания запишем буквы, которые были пропущены. Жил-был на свете Незнайка, который всегда делал ошибки. Как только есть возможность, он их обязательно их сделает. В своей жизни ни одного случая не пропустил. Переписал он из нашего учебника несколько слов и в каждом слове сделал ошибки. Где сделал ошибки Затейник? На доске: зовот, титрать, морос, икскурсия. Какое слово лишнее? Сколько ошибок допустил в каждом слове Затейник? Сейчас мы вместе с Затейником поедем на экскурсию. Отгадайте, на чем. Что за чудо – синий дом! Ребятишек много в нем. Носит обувь из резины И питается бензином. Самостоятельная работа. Проверка по эталону. Дети называют правила проверки. Мотивационная готовность к учебной деятельности. Коммуникативные УУД личностные Познавательные: логические - анализ с целью выделения признаков Познавательные: логические - анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных) доказательство; целеполагание самосознание Умение принимать и сохранять учебную задачу. - выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; доказательство; Умение контролировать и оценивать свои действия. Умение контролировать действия партнера. Регулятивные: контроль, коррекция, осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Авторские права: Гусева Елена Ивановна Пожалуйста, оцените конспект - Правописание парных согласных в конце слова: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
709 |
Конспект прислал: lenaminyar 20 декабря 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||