Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Тема: Правописание парных согласных на конце слов. Цель: Развитие орфографической зоркости при написании слов с парными согласными на конце. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тема: Правописание парных согласных на конце слов. Цель: Развитие орфографической зоркости при написании слов с парными согласными на конце. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Правописание парных согласных на конце слов.
Цель: Развитие орфографической зоркости при написании слов с парными согласными на конце. Задачи урока: Образовательные: закреплять знания о способах проверки слов с парными согласными на конце; учить применять полученные знания на практике; совершенствовать умение распознавать слова с парными согласными на конце слова. Развивающие: развивать устную и письменную речь учащихся; развивать орфографическую зоркость учащихся. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, желания выполнять правила поведения в природе; воспитывать чувство взаимопомощи и сотрудничества при работе в парах. Оборудование: иллюстрация пруда, его животного и растительного мира, лента парных согласных, музыка для проведения физкультминуток. Ход урока. Ребята, улыбнитесь друг другу. Я рада видеть ваши улыбающиеся лица, и думаю, что сегодняшний день принесёт нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! Посмотрите, какое необычное письмо пришло вам, ученикам 1 «А» класса. «Здравствуйте ребята! Я небольшой лесной пруд. Как счастлив я был в кругу своих друзей. Цветы и травы радовали меня своей красотой, вокруг летали бабочки, пели птицы; рыбы плескались в моих водах. И вдруг случилась беда! Поведение людей привело к тому, что я потерял своих друзей и остался один. Выполнив все задания и преодолев трудности, только вы сможете вернуть моих друзей. -Хотите помочь пруду вернуть друзей? Отправляемся в путь. Запишите на листочках дату отправления. Посмотрите на ДОСКУ и скажите, над какой темой мы будем сегодня работать, чтобы помочь пруду΄ вернуть друзей. (Правописание парных согласных) Помогая пруду, мы тем самым будем развивать орфографическую зоркость при написании слов с парными согласными, закреплять знания о способах проверки слов с парными согласными; совершенствовать умение распознавать эти слова, ДЕЛИТЬ НА СЛОГИ. А так же развивать нашу устную и письменную речь; воспитывать бережное отношение к природе. Испытание первое: игра называется «Найди пару» найдите и соедините парные согласные. (работаем в парах) У доски … - Назовите парные согласные. - Как проверить парный согласный? Минутка чистописания Напишите буквы парами красивым каллиграфическим почерком, обратите внимание на верхнее соединение. бп вф гк дт жш зс 1 гр. Записать слова с парным согласным на конце слов. 1 гр. Незабу_ки, тра_ка, лягу_ка, кубы_ка, ку_шинка. Из данных слов составить предложения (слова записаны на бумаге разных цветов). В итоге получаются предложения. За деревней разлился красивый пруд. По воде плывёт белый лебедь. Вдоль берега растёт камыш. Резвятся в пруду шустрые ёрш, карп и карась. На берег выполз водяной уж. - Как вы думаете, какое предложение будет первым? Списать первое предложение с печатного образца письменными буквами, разделить слова на слоги, поставить ударение. 1 гр. Составить и записать своё предложение, используя слова, написанные выше. - Как вы думаете, помогли ли мы пруду? - А помогая пруду справились ли с поставленными задачами? Чему научились? Что новое узнали? Оцените свою работу. Авторские права: Юницкая Вера Викторовна Пожалуйста, оцените конспект - Тема: Правописание парных согласных на конце слов. Цель: Развитие орфографической зоркости при написании слов с парными согласными на конце.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
726 |
Конспект прислал: pro-nati 10 февраля 2014 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||