");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка во 2-м классе:" Подлежащее и сказуемое- главные члены предложения. Связь слов в предложении" 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка во 2-м классе:" Подлежащее и сказуемое- главные члены предложения. Связь слов в предложении" 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок русского языка во 2-м классе по теме "Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. Связь слов в предложении"

Цели:
 Развивать умение выделять предложение из потока речи, оформлять его на письме.
 Формировать умение находить в предложении подлежащее и сказуемое, устанавливать связь слов.
 Развивать у учащихся логическое мышление, внимание, память, интеллект.
 Обобщать имеющиеся знания о главных членах предложения
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, карточки (для индивидуальной работы), учебник Т.Г. Рамзаева «Русский язык».
Ход урока:

1. Организационный момент. (Слайд 1)

Ровно встали,
Тихо сели,
Головами повертели,
Сладко – сладко потянулись,
И друг другу улыбнулись.
Рот закрыли на замок,
Начинается урок.


-Человеческая доброта - самое удивительное явление в мире. Попробуйте с помощью улыбки передать своё настроение. Я вижу настроение у вас хорошее, деловое, итак за работу.

2. Мобилизующий этап. (Слайд 2)

- Выполняем логическое упражнение. Читаю 1 раз. Будьте внимательны, запоминайте.

Медведь, волк и лиса написали предложения. На конце предложений они поставили разные знаки: точку, восклицательный знак, вопросительный знак. Медведь ставил не вопросительный знак. Волк поставил точку. Определите, какие знаки поставил каждый из зверей?

(Ученики повторяют задание и делают умозаключение: звери поставили разные знаки. Волк – точку, медведь не ставил вопросительный знак. Значит, поставил восклицательный, а лиса – вопросительный знак.)

3. Формулирование учащимися темы и цели урока.

- Выполняя логическое упражнение, как вы считаете, какой речью мы пользовались?
-Какая еще бывает речь?
Скажите, из чего состоит устная и письменная речь? (Из предложений.)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 14344

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Ножками потопали 1,2,3
Сели, встали, встали, сели
Никого мы не задели.
Мы не плохо отдохнем
И опять писать начнем.
(Гимнастика для глаз)

8. Работа по учебнику. (Слайд 9 - 10)
- А теперь откройте учебники нс с.66, упр. 334.

- Прочитайте задание. Как вы считаете, сколько предложений в тексте? Почему?
- Прочитайте 1 предложение; 2; 3. Отметим границы предложений на доске. (интерактивная доска)
- У кого красные кружки на тетради – спишите 1 предложение и выделите подлежащее и сказуемое;
у кого желтые – спишите второе предложение, подчеркните главные члены предложения, обведите в кружок буквы, которые обозначают мягкий согласный звук;
зеленые - спишите 3 предложение, подчеркните главные члены предложения, подпишите части речи.

10. Творческая работа. (работа в паре) (Слайд 11)

- Рассмотрите иллюстрацию.
- Составьте небольшой рассказ по картинке. Какова тема нашего рассказа?
- Как озаглавим наш рассказ? Можно использовать слова, данные на доске. (Пришла, светит, прилетели, поселятся, плывут).

11.Рефлексия. Итог урока.
Выполнили ли мы поставленные цели?

Оцените свою работу на уроке (Смайлики) (Слайд 12)
(Выставление оценок с комментированием)

Продолжи фразу

Сегодня на уроке было интересно, потому что …………
Я бы хотел похвалить себя за то ……………..
На уроке понравилось то, что………………………..

12. Домашнее задание (Слайд 13)
Упр. 335, подготовиться к словарному диктанту





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка во 2-м классе:" Подлежащее и сказуемое- главные члены предложения. Связь слов в предложении" 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока по русскому языку по теме:"Главные члены предложения." 3 к ...
  • Конспект урока русского языка для 2 класса:"Главные члены предложения"
  • Конспект урока. "Обобщение знаний о предложении. Общее понятие о тексте."
  • Конспект урока русского языка:"Знаки препинания в конце предложения" 4 к ...
  • Конспект урока русского языка во 2 классе по теме: "Словосочетание."
  • Конспект урока русского языка:"Главные члены предложения", 3 класс, Солов ...
  • Конспект урока Главные и второстепенные члены предложения. к учебнику А.В.П ...
  • Тест по теме "Предложение"
  • Конспект урока русского языка во 2 класс:"Подлежащие,сказуемое-главные чле ...
  • Конспект урока "Предложение и словосочетание".


  • 4019
    Конспект прислал: gileva22 6 мая 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата