Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект обучение письму:«Изучение элементов заглавных и строчных букв «плавной линии» и «длинная линия с закруглением внизу влево»» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект обучение письму:«Изучение элементов заглавных и строчных букв «плавной линии» и «длинная линия с закруглением внизу влево»» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока: «Изучение элементов заглавных и строчных букв
«плавной линии» и «длинная линия с закруглением внизу влево»» Цель урока: Научить выделять и характеризовать согласные звуки «Р» и «Н». И обозначать их буквами на письме. Задачи: -Познакомить детей с начертанием новой буквы. Закрепить написания. - Закрепить гигиенические правила письма (посадка, положение тетради при письме, держание ручки). Развивать мелкую мускулатуру пальцев и глазомера. Развивать интеллект: умение сравнивать, обобщать, анализировать, классифицировать, выделять существенные признаки. - Воспитывать навыки культуры общения (умение правильно реагировать на ответы других учащихся, использовать речевые клише). Воспитывать взаимоконтроль (самоконтроль) и взаимооценку (самооценку). Способствовать расширению кругозора учащихся. Оборудование: учебник, наглядные пособия, тетради. Этапы Содержание Примечания 1) Орг. момент Прозвенел звонок, начинается урок. Садитесь на места, ребята. Ребята чтобы хорошо заниматься на уроке, нам надо размять руки. Я буду показывать упражнение, а вы повторяйте за мной. Пальчик, пальчик, где ты был? - С этим пальцем в лес ходил (указательного палец левой руки), - С этим пальцем щи варил (для среднего пальца левой руки), - С этим пальцем кашу ел (для безымянного пальца левой руки), - С этим пальцем песню пел (для мизинца левой руки). - Этот пальчик хочет спать (для указательного пальца правой руки), - Этот пальчик прыг в кровать (для среднего пальца), - Этот пальчик прикорнул (для безымянного пальца), - Этот пальчик уж заснул (для мизинца). 2) Работа над новым материалом Ребята сегодня к нам в школу пришла телеграмма сказочные герои Люда и Гриша заблудились в лесу им нужно помочь. А что бы помочь ребятам нужно выполнить задания. Ну что мы поможем Люде и Грише найти дорогу домой? Молодцы ребята нельзя бросать друзей в беде. Ребята откройте свои прописи на 22 странице. Рассмотрите рисунок, кого вы там видите. Эти мальчик с девочкой и есть наши Люда и Гриша. Ребята как вы думаете почему дети заблудились? Правильно потому что ходить в лес без взрослых нельзя. Кого еще вы видите на картинке? Правильно ребята это лиса. Она хочет сбить с дороги наших друзей. Давайте поможем ребятам, возьмите простой карандаш и дорисуйте елочки, это поможет нашим героям уйти от лисы. Молодцы ребята, теперь лиса не сможет помешать нашим друзьям. Отложите карандаши и посмотрите на доску давайте с этими элементами вы познакомитесь сегодня и научитесь писать их. Сравните их. Чем похожи? (Высотой). Чем отличаются? (наклоном) и способом написания. Первый элемент называется «плавной линией». И его начинают писать снизу вверх. Второй элемент называется, «длинная линия с закруглением внизу влево». Начинаем писать его с вверху вниз. Возьмите ручки и в своих прописях. Обведите эти два элемента. Напишите на этой строке 2 элемента. Ребята, а теперь положите ручки, возьмите простые карандаши и подчеркните в заглавных буквах одной чертой первый элемент, и двумя второй. А теперь положите карандаши, возьмите ручки и напишите два элемента на свободном месте. Ребята обведите ручкой следующие элементы «прямую линию»,»плавную линию» и «высокую линию с закруглением влево». И допишите всю строчку с эти элементами. Положите ручки 3)Физкультминутка Вы устали проведем физкультминутку. А теперь ребята, встали! Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперед, назад, Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело. 4) Работа в прописях Ребята, а теперь прочитайте первое слово. Как оно написано? Почему? Возьмите ручки и допишите их элементы. Положите ручки. Под словами дана схема. Напишите в окошечке буквы. Как вам удобно. Посмотрите на строчку ниже, здесь написаны элементы букв. Здесь две группы элементов букв. В какие группы, нужно написать эти элементы (потому что в первой группе элементы заглавных букв). 5) Письмо элементов строчных букв Ребята, а теперь мы переходим к письму элементов строчных букв. Посмотрите на следующею страницу, на таблицу. Мы будем учиться писать элементы строчных букв. Возьмите простой карандаш и обведите элементы в буквах. Ребята вы сегодня постарались и помогли Лиде и Грише найти дорогу домой по пути они собрали грибов и передали вам. 6)Резервное задание Допишите элементы в заглавных и строчных буквах. 7) Итог урока Ребята отложите ручки. Закройте прописи, спасибо, мне было очень приятно с вами работать. До свиданья. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект обучение письму:«Изучение элементов заглавных и строчных букв «плавной линии» и «длинная линия с закруглением внизу влево»»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2412 |
Конспект прислал: marika1606 27 ноября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||