Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть русское видео

Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект обучение письму:«Изучение элементов заглавных и строчных букв «плавной линии» и «длинная линия с закруглением внизу влево»»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект обучение письму:«Изучение элементов заглавных и строчных букв «плавной линии» и «длинная линия с закруглением внизу влево»»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока: «Изучение элементов заглавных и строчных букв
«плавной линии» и «длинная линия с закруглением внизу влево»»

Цель урока: Научить выделять и характеризовать согласные звуки «Р» и «Н». И обозначать их буквами на письме.

Задачи:
-Познакомить детей с начертанием новой буквы. Закрепить написания.

- Закрепить гигиенические правила письма (посадка, положение тетради при письме, держание ручки). Развивать мелкую мускулатуру пальцев и глазомера. Развивать интеллект: умение сравнивать, обобщать, анализировать, классифицировать, выделять существенные признаки.

- Воспитывать навыки культуры общения (умение правильно реагировать на ответы других учащихся, использовать речевые клише).
Воспитывать взаимоконтроль (самоконтроль) и взаимооценку (самооценку).
Способствовать расширению кругозора учащихся.

Оборудование: учебник, наглядные пособия, тетради.















Этапы Содержание Примечания
1) Орг. момент Прозвенел звонок, начинается урок. Садитесь на места, ребята. Ребята чтобы хорошо заниматься на уроке, нам надо размять руки. Я буду показывать упражнение, а вы повторяйте за мной.
Пальчик, пальчик, где ты был?
- С этим пальцем в лес ходил (указательного палец левой руки),
- С этим пальцем щи варил (для среднего пальца левой руки),
- С этим пальцем кашу ел (для безымянного пальца левой руки),
- С этим пальцем песню пел (для мизинца левой руки).
- Этот пальчик хочет спать (для указательного пальца правой руки),
- Этот пальчик прыг в кровать (для среднего пальца),
- Этот пальчик прикорнул (для безымянного пальца),
- Этот пальчик уж заснул (для мизинца).


2) Работа над новым материалом Ребята сегодня к нам в школу пришла телеграмма сказочные герои Люда и Гриша заблудились в лесу им нужно помочь. А что бы помочь ребятам нужно выполнить задания. Ну что мы поможем Люде и Грише найти дорогу домой? Молодцы ребята нельзя бросать друзей в беде.
Ребята откройте свои прописи на 22 странице. Рассмотрите рисунок, кого вы там видите. Эти мальчик с девочкой и есть наши Люда и Гриша. Ребята как вы думаете почему дети заблудились? Правильно потому что ходить в лес без взрослых нельзя. Кого еще вы видите на картинке? Правильно ребята это лиса. Она хочет сбить с дороги наших друзей. Давайте поможем ребятам, возьмите простой карандаш и дорисуйте елочки, это поможет нашим героям уйти от лисы.
Молодцы ребята, теперь лиса не сможет помешать нашим друзьям. Отложите карандаши и посмотрите на доску давайте с этими элементами вы познакомитесь сегодня и научитесь писать их. Сравните их.
Чем похожи? (Высотой). Чем отличаются? (наклоном) и способом написания. Первый элемент называется «плавной линией». И его начинают писать снизу вверх. Второй элемент называется, «длинная линия с закруглением внизу влево». Начинаем писать его с вверху вниз. Возьмите ручки и в своих прописях. Обведите эти два элемента.
Напишите на этой строке 2 элемента.
Ребята, а теперь положите ручки, возьмите простые карандаши и подчеркните в заглавных буквах одной чертой первый элемент, и двумя второй. А теперь положите
карандаши, возьмите ручки и напишите два элемента на свободном месте. Ребята обведите ручкой следующие элементы «прямую линию»,»плавную линию» и «высокую линию с закруглением влево». И допишите всю строчку с эти элементами. Положите ручки


3)Физкультминутка Вы устали проведем физкультминутку.
А теперь ребята, встали!
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперед, назад,
Повернулись вправо, влево,
Тихо сели, вновь за дело.
4) Работа в прописях Ребята, а теперь прочитайте первое слово. Как оно написано? Почему? Возьмите ручки и допишите их элементы. Положите ручки.
Под словами дана схема. Напишите в окошечке буквы. Как вам удобно.
Посмотрите на строчку ниже, здесь написаны элементы букв. Здесь две группы элементов букв. В какие группы, нужно написать эти элементы (потому что в первой группе элементы заглавных букв).
5) Письмо элементов строчных букв Ребята, а теперь мы переходим к письму элементов строчных букв. Посмотрите на следующею страницу, на таблицу. Мы будем учиться писать элементы строчных букв. Возьмите простой карандаш и обведите элементы в буквах. Ребята вы сегодня постарались и помогли Лиде и Грише найти дорогу домой по пути они собрали грибов и передали вам.
6)Резервное задание Допишите элементы в заглавных и строчных буквах.
7) Итог урока Ребята отложите ручки. Закройте прописи, спасибо, мне было очень приятно с вами работать. До свиданья.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект обучение письму:«Изучение элементов заглавных и строчных букв «плавной линии» и «длинная линия с закруглением внизу влево»»:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: marika1606 27 ноября 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн