Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока "Слово и предложение." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Слово и предложение." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА: Слово и предложение. Цели урока: • Уточнить представление о разнообразии слов и предложений, их неразрывной связи; • Развитие умения правильно строить предложения; • Воспитывать внимание к зимнему лесу. Оборудование6: 1. Деревья, снежинки со словами, сугробы со словами; 2. видеофильм о животных зимой; 3. индивидуальные карточки со словами. Ход урока. I. Организационный момент. Чистописание. 1. В шубе летом, а зимой раздетый. (Лес.) 2. Выделить первый звук. [л] 3. Прописать первую букву. Лл Лл II. Сообщение темы и целей урока. Тема нашего урока – Слово и предложение. На уроке мы понаблюдаем над тем, чем слово отличается от предложения. III. Работа по теме урока. Урок путешествие в лес. Посмотрите зимний лес то у нас не приветливый, скучный, мрачный. - Какое сейчас у нас время года? (Зима.) - Что бывает в лесу зимой? (Снег.) - Вот и украсим наш лес. Заполним лес снежинками и сугробами. - Составьте предложение со словами каждой строки. рысь красивая смотрит заяц трусливый убегает лисица хитрая роет лось стройный гуляет волк голодный ищет Вывод: - Что могут называть слова? (Предмет, признак, действие.) - На какие вопросы отвечают слова предметы? - На какие вопросы отвечают слова признаки? - На какой вопрос отвечают слова действия? - Чем отличается слово от предложения? (Предложение содержит законченную мысль.) VI. Закрепление. Задание на карточках. Найдите слова называющие предметы. Подчеркните их. Мышь, медведь, красивый, бурый, идет, прыгает, белка, волк, олень, рогатый, гуляет, хорёк, лиса. - Составьте предложение с одним из этих слов.(Проверка устно.) - Запишите свое предложение в тетради. VII. Итог урока - Что могут называть слова? (Предмет, признак, действие.) - На какие вопросы отвечают слова предметы? - На какие вопросы отвечают слова признаки? - На какой вопрос отвечают слова действия? - Чем отличается слово от предложения? (Предложение содержит законченную мысль.) Итак, наш лес стал красивым со снежинками и сугробами, наполненный животными. Вот так выглядит настоящий зимний лес. Теперь нам надо возвращаться снова в школу. Откройте учебники на странице , упражнение 226. VIII. Домашнее задание. Упр. 226. Авторские права: Азанова Гульнара Рафкатовна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Слово и предложение.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7472 |
Конспект прислал: uekz71 11 февраля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||