Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть русский видео

Официальный сайт forexnw 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока русского языка:"Слова-признаки" 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка:"Слова-признаки" 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока русского языка для 1 класса.
Программа: Перспективная начальная школа.
Тема: Слова-признаки.
Цель: Дать детям представление о словах-признаках.
Задачи:
Образовательные:
1)Учить ставить вопросы к словам-признакам.
2)Учить различать слова-признаки в ряде других слов.
3) Познакомить со схематическим изображением слов-признаков.
4) Формировать умение составлять схемы предложений и записывать предложения по схемам, состоящим из трех слов ( слово-признак + слово-предмет + слово-действие).
Развивающие:
1)Развивать мышление, память, навыки письма.
Воспитательные:
1)Воспитывать интерес к русскому языку.
Оборудование:
У учителя: учебник, тетрадь на печатной основе.
У ученика: учебник, тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь в линейку.
Ход урока:
1.Орг.момент.
- Выпрямили все свои спины, встали красиво. Садитесь.
2.Повторение.
- На прошлом уроке вы изучали слова-предметы и слова-действия. Кто-нибудь может мне сказать, на какие вопросы отвечают слова-предметы? (кто? что?)
- Какие слова-предметы отвечают на вопрос кто? (одушевленные) Приведите пример.
- А на вопрос что?( неодушевленные) Приведите пример.
- Как мы можем определить на схеме, что это слова-предметы? ( прямоугольник с одной чертой)
- На какие вопросы отвечают слова-действия? (что делать? что делает? что сделать? что сделает?)
- Кто-нибудь может привести примеры слов-действий?
- Как на схемы мы изображаем слова-действия? (прямоугольник с двумя чертами)
3.Введение новой темы.
- На прошлом уроке вы возвращали животным способность двигаться, а на этом – надо вернуть животным признаки. (Учитель читает текст в учебнике на стр.15)
- На стр.14 прочитайте названия животных и давайте вместе подберем к ним слова-признаки. (Медведь большой, косолапый, прожорливый и т.д. Еж маленький, колючий…)
- Откройте рабочие тетради. Отступите сверху две линейки, вернитесь влево и отступите 4 пальчика вправо. Запишите число: 1 марта.
- Давайте придумаем предложение, чтобы в нем были слово-признак, слово-предмет и слово-действие. ( Например: Мохнатый шмель жужжит. Таким образом дети придумывают несколько предложений и записывают в свои тетради.) Возьмите в руки простой карандаш и начертим схемы предложения. (Учитель чертит схемы на доске).
- Переверните страницу учебника, выполним устно упражнение 5.
4.Физкультминутка.
В понедельник я купался,(изображают плаванье)
А во вторник – рисовал, (изображают рисование)
В среду долго умывался, («умываются»)
А в четверг в футбол играл. (бег на месте)
В пятницу я бегал, прыгал, (прыгают)
Очень долго танцевал. (кружатся на месте)
А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши)
Целый день я отдыхал.(садятся на корточки и «засыпают»)

- Откройте рабочие тетради на печатной основе на стр.8 задание №1. Нам следует начертить схемы к данным предложениям.( Учитель на доске, а дети в тетради чертят схемы.)
5.Итог урока.
- Что нового вы сегодня узнали? (существуют слова-признаки)
- На какие вопросы отвечают слова-признаки?(Какой? Какая? Какое? Какие?)
- Как на схеме мы изображаем эти слова?(прямоугольник с волнистой линией)
- Молодцы! Урок окончен.
6.Дополнительно.
В рабочей тетради на печатной основе стр.9 задание 2, 3.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:"Слова-признаки" 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Juli306 28 марта 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн