Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока русского языка:"Слова-признаки" 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка:"Слова-признаки" 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока русского языка для 1 класса.
Программа: Перспективная начальная школа. Тема: Слова-признаки. Цель: Дать детям представление о словах-признаках. Задачи: Образовательные: 1)Учить ставить вопросы к словам-признакам. 2)Учить различать слова-признаки в ряде других слов. 3) Познакомить со схематическим изображением слов-признаков. 4) Формировать умение составлять схемы предложений и записывать предложения по схемам, состоящим из трех слов ( слово-признак + слово-предмет + слово-действие). Развивающие: 1)Развивать мышление, память, навыки письма. Воспитательные: 1)Воспитывать интерес к русскому языку. Оборудование: У учителя: учебник, тетрадь на печатной основе. У ученика: учебник, тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь в линейку. Ход урока: 1.Орг.момент. - Выпрямили все свои спины, встали красиво. Садитесь. 2.Повторение. - На прошлом уроке вы изучали слова-предметы и слова-действия. Кто-нибудь может мне сказать, на какие вопросы отвечают слова-предметы? (кто? что?) - Какие слова-предметы отвечают на вопрос кто? (одушевленные) Приведите пример. - А на вопрос что?( неодушевленные) Приведите пример. - Как мы можем определить на схеме, что это слова-предметы? ( прямоугольник с одной чертой) - На какие вопросы отвечают слова-действия? (что делать? что делает? что сделать? что сделает?) - Кто-нибудь может привести примеры слов-действий? - Как на схемы мы изображаем слова-действия? (прямоугольник с двумя чертами) 3.Введение новой темы. - На прошлом уроке вы возвращали животным способность двигаться, а на этом – надо вернуть животным признаки. (Учитель читает текст в учебнике на стр.15) - На стр.14 прочитайте названия животных и давайте вместе подберем к ним слова-признаки. (Медведь большой, косолапый, прожорливый и т.д. Еж маленький, колючий…) - Откройте рабочие тетради. Отступите сверху две линейки, вернитесь влево и отступите 4 пальчика вправо. Запишите число: 1 марта. - Давайте придумаем предложение, чтобы в нем были слово-признак, слово-предмет и слово-действие. ( Например: Мохнатый шмель жужжит. Таким образом дети придумывают несколько предложений и записывают в свои тетради.) Возьмите в руки простой карандаш и начертим схемы предложения. (Учитель чертит схемы на доске). - Переверните страницу учебника, выполним устно упражнение 5. 4.Физкультминутка. В понедельник я купался,(изображают плаванье) А во вторник – рисовал, (изображают рисование) В среду долго умывался, («умываются») А в четверг в футбол играл. (бег на месте) В пятницу я бегал, прыгал, (прыгают) Очень долго танцевал. (кружатся на месте) А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши) Целый день я отдыхал.(садятся на корточки и «засыпают») - Откройте рабочие тетради на печатной основе на стр.8 задание №1. Нам следует начертить схемы к данным предложениям.( Учитель на доске, а дети в тетради чертят схемы.) 5.Итог урока. - Что нового вы сегодня узнали? (существуют слова-признаки) - На какие вопросы отвечают слова-признаки?(Какой? Какая? Какое? Какие?) - Как на схеме мы изображаем эти слова?(прямоугольник с волнистой линией) - Молодцы! Урок окончен. 6.Дополнительно. В рабочей тетради на печатной основе стр.9 задание 2, 3. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:"Слова-признаки" 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6506 |
Конспект прислал: Juli306 28 марта 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||