Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка во 2 классе по теме: "Слова, которые обозначают действия предметов" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка во 2 классе по теме: "Слова, которые обозначают действия предметов" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема : Слова, которые обозначают действия предметов и отвечают на вопросы что делает? что делают?
Цель: - учить ставить вопросы и различать формы единственного и множественного числа у слов, обозначающих действия предметов; - формировать умение изменять эти слова по числам (без сообщения термина «множественное число»); -раз¬вивать речь, орфографическую зоркость; отрабатывать каллиграфию письма. - воспитывать аккуратность, бережное отношение к окружающей природе.. Ход урока I. Организационный момент -Сегодня у нас необычный урок. Мы будем познавать, учиться находить слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать?, изменять их по числам, путешествуя по нашей планете Земля. Я приглашаю в путешествие всех, кто настойчив, кто не боится трудностей и чей девиз: Хочу всё знать! II. Актуализация знаний -А вот и наша планета Земля. Такой её видят космонавты из космоса, такой ( показываю на глобус) вы видите её на уроках в школе. И сегодня вам будет предложено много интересных заданий, после выполнения которых наша планета превратится в цветущий сад. III. Мотивационно- целевой -Мы отправляемся в путешествие, а на пути выполним задания . IV. Орфографическая разминка На сн.гу, как на странич?ке пишут голуби, синички, пишет стая сн.гирей, пишет серый в.р.бей письма (п,П)ете и (а,А)ндрюшке, чтобы сделали к.рмушки. — Объясните написание пропущенных букв. --- Назовите слова, обо¬значающие действия предметов. --- Чему учит нас это стихотворение? --- Какие птицы ещё прилетают к кормушкам? --- Вокруг нас много птиц, которые радуют своим присутствием в холодное зимнее время, это клест, снегирь, воробей, синица, голубь, ворона, дятел, галка , сорока и другие птицы. Они очень много трудятся, чтобы прокормить себя. --- Какие из названных слов являются словарными? Вы успешно справились с заданием. Молодцы! Вот и появился первый цветок. ( на макет глобуса крепится цветок) V. Чистописание --- На нашей земле обитает огромное количество птиц, но пением одной из них заслушивается каждый. Что же это за птица? Послушайте загадку, а отгадку вы найдете на доске. Кто без нот и без свирели Лучше всех выводит трели, Голосистей и нежней Кто же это? (соловей) Цветок 3гр. Упражнение в распознавании числа глагола. *Найдите ошибку! Наступил зимние деньки. Прыгает по дорогам воробьи, ищут корм. *Замените пары предложений одним. Береза стоит белая. Осина стоит белая. Деревья стоят белые. Мерзнет зимующий воробей. Мерзнет зимующий дятел. Мерзнут зимующие птицы. Накормите голодных синиц! Накормите голодных голубей! Накормите голодных птиц!\ Восстановление текста. * Посмотрите на предложения. Можно ли назвать тестом. Что надо сделать? *Запишите предложения в которых говорится о птицах. Наступили зимние деньки. Деревья стоят белые. Мерзнут зимующие птицы. Прыгают по дорогам воробьи, ищут корм. Накормите голодных птиц! Цветок -- Птицам трудно приходится зимой. Нередко они голодают. Во время метелей и сильных морозов много птиц погибает от голода . Особенно часто птицы погибают в конце зимы, когда почти весь корм повсюду съеден. И так хочется , чтобы поскорее пришла весна. -А что произойдёт весной? Работа по учебнику. В скобках запишите вопросы к словам, обознача¬ющим действия. Индивидуальная работа ( в парах) Составьте из слов предложение. Подчеркните слова, обозначаю¬щие действия предметов. На какие вопросы они отвечают? согреет ,Весеннее ,землю, солнышко. На, появятся , цветы ,проталинах, первые. Цветок -А у нас уже наступила весна и украсила всю землю, благодаря вашей работе. VII. Итоги урока - Что нового узнали? - Какие вопросы можно поставить к глаголам ед. числа и к глаголам мн. числа? VIII. Домашнее задание Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка во 2 классе по теме: "Слова, которые обозначают действия предметов": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6653 |
Конспект прислал: tanyaga 17 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||