Online video hd

Смотреть красивое видео

Официальный сайт rnns 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, труд, технология, 2 класс » Конспект урока технологии:"Конструирование объемных форм из бумаги, изделие -гриб," 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока технологии:"Конструирование объемных форм из бумаги, изделие -гриб," 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока: Конструирование объемных форм из бумаги
Объект труда: изделие «Гриб»
Цели урока: 1. расширение представления о конструировании из объемных форм, познакомить с приемами конструирования объемных форм из бумаги
2.развитие творческих способностей учащихся, логического мышления, исполнительских умений,
3. воспитание бережного отношения к природе, аккуратности, эстетического вкуса, умений соблюдать осторожность при пользовании ножницами, циркулем
Оборудование: образец изделия, информационная карта
Материалы: цветная бумага, картон
Инструменты и приспособления: циркуль, линейка, ножницы, клей
Межпредметная связь: человек и мир

Ход урока
I. Проверка готовности к уроку.
Проверка необходимых инструментов и материалов, правильно ли они размещены на рабочем столе.
- Посмотрите, все ли у вас готово к уроку: цветная бумага, картон, клей, ножницы, циркуль, карандаш, ластик, линейка?

II. Актуализация знаний.
- Ребята, а давайте вспомним, как должны содержаться инструменты на рабочем месте? (Каждый инструмент должен находиться на своем месте).
- Как нужно передавать товарищу ножницы? (Только в закрытом виде кольцами в сторону товарища).
- Какие еще правила работы с ножницами вы знаете? ( не оставлять ножницы в открытом виде. Не держать их концами вверх. Хранить ножницы в футляре.)
- Как правильно работать с циркулем?
- Молодцы, ребята!

III. Сообщение темы и учебной цели, сообщение новых знаний.

-Какое сейчас время года?
-Чем богата она? (ягодами, грибами, овощами и фруктами).
-А о чем сегодня мы поведём разговор, вы сейчас скажете, отгадав загадку:
Я под шапкою цветной
На ноге стою одной,
У меня свои повадки,
Я всегда играю в прятки.
– Что же это такое? (Гриб)
– Сегодня на уроке будем изготавливать модель гриба, а какого, мы с вами скажем, когда разгадаем следующие загадки:
1.На бору, на яру стоит мужичок – красный колпачок. (мухомор)
2.Я был в лесу, поймал лису, домой несу, отварю, посолю, а зимой похвалю. (лисички).
4.На опушке зеленушки,
И краснушки, и желтушки.
Все в корзинки их берут,
Как такие грибы зовут? (сыроежки)
3.Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых
Меня увидишь за версту,
Зовусь я ...(подосиновик).
5.Под берёзой старичок,
На нём бурый колпачок.
И пиджак с пестринкой,
А сапожки с глинкой. (подберёзовик).
6.Благородный этот гриб,
Меж грибами знаменит.
Под коричневою шляпой
Ножку толстую упрятал. (белый гриб).
– Молодцы! Среди этих грибов есть лишний гриб. Какой?
Дети: Мухомор.
– Почему?
Дети: Он ядовитый.
– Правильно. Для грибников важно знать какие грибы съедобные, а какие ядовитые.
– И сегодня на уроке мы будем изготавливать модель съедобного гриба, который называется белым грибом.
Учитель показывает картинку с изображением белого гриба.
-А вы знаете, почему его так называют? Потому что эти грибы в основном растут в белых лесах, где растут тополя или в хвойный лесах, которые называются бором, этот гриб ещё называют боровичок.

IV. Вводный инструктаж.
– Ребята, посмотрите внимательно на гриб и скажите из какого материала сделан гриб? (Из бумаги, картона).
– А из каких деталей состоит? (шляпка, ножка, основание)
– А как крепятся детали? (С помощью клея)
– Какие инструменты нужны будут в работе? (ножницы, циркуль)
– Какие правила техники безопасности вы знаете при работе с ними?
– Давайте составим план предстоящей работы:
1.Разметка шляпки, вырезание, склеивание.
2.Разметка ножки, вырезание, склеивание.
3.Сборка изделия.
4.Оформление основания.

V. Практическая работа (текущий инструктаж).
– Итак, начинаем работу с разметки шляпки гриба.
– Какой цвет бумаги нам нужен? (коричневый)
– Взяли, приготовили. Положили изнаночной стороной вверх. Делаем разметку. Какую геометрическую фигуру напоминает шляпку гриба? (окружность).
– Какой инструмент нужен? (циркуль)
– Отложили по линейке расстояние 6 см. Экономя бумагу, начертим окружность. Затем отложим расстояние 3 см. и из этого же центра проведем ещё одну окружность. Получим вот такое изображение.
Учитель показывает свою разметку.
-Теперь вырезаем. Будем делить окружность на несколько частей, сначала на две, затем на четыре и ещё каждую дольку на две равные части. Теперь делаем надрезы до малого круга.
-Затем в нахлёст, как бы стягивая, подбираем эти части, создавая зонтикообразную шляпку. Шляпка готова. Отложим ее в сторону.
-Следующий этап – изготовление ножки гриба. Какого цвета она у гриба? Берем альбомный лист и вычерчиваем квадрат со сторонами 12 см. Вырезаем.
Учитель показывает каждый этап работы.


1см



-Вырезаем и склеиваем трубочку, нахлёст около 2 см, смазываем клеем, пальчиками поправляем. Гриб готов.
-Теперь изображаем полянку, на которой растёт гриб. Какой цвет картона нам нужен? (зелёный). С изнаночной стороны произвольно карандашом рисуем контур лужайки. Вырезаем, приклеиваем.
Оформительские работы. Изготавливаем травку, приклеиваем.

VI. Выставка работ учащихся. Проверка. Оценка.
- А теперь, давайте посмотрим, что у вас получилось?
(Демонстрация изделий, устранение недостатков, оценка работ учащихся с возможно более активным привлечением детей).

VII. Подведение итогов (заключительный инструктаж).
- Что вы сегодня делали на уроке?
- Какие материалы вы использовали для изготовления изделия?
- Как и где можно использовать наше изделие?

VIII. Уборка рабочих мест.

IX. Рефлексия.
- Понравился ли вам урок?
- Какое настроение осталось у вас после проведения этого урока?


Авторские права: Кашутчик Е.В.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока технологии:"Конструирование объемных форм из бумаги, изделие -гриб," 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: t_kashutchik 5 февраля 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн