Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, труд, технология, 3 класс » Конспект урока технологии:"Работа с разными материалами. «Барашек». |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока технологии:"Работа с разными материалами. «Барашек». |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока. Работа с разными материалами. «Барашек».
Цели урока. Образовательные: повторение знаний учащихся о приёмах работы с бумагой Развивающие: развитие пространственного мышления и воображения; развитие мелкой моторики рук, глазомера; Воспитательные: воспитание аккуратности, трудолюбия; Оборудование урока: Для учителя: цветная бумага, шаблоны, ножницы, примеры работ, клей, иллюстрация барана, образцы работ, «чистый» образец Для учеников: цветная бумага, ножницы, клей, шаблоны Этапы урока Время Содержание урока Примечание I. Орг.момент. Здравствуйте, ребята, садитесь! Меня зовут Анна Сергеевна. Сегодня я проведу у вас урок труда. Проверьте свою готовность к уроку. На столе у вас должны быть: клей, вата, ножницы, цветная бумага, простой карандаш, шаблон. Поднимите руку, если у вас чего-то не хватает из перечисленных предметов. II. Работа с пословицей. Давайте прочтём пословицу, записанную на доске. «Какие труды, такие и плоды» Как вы её понимаете? (Чем лучше мы трудимся, тем лучше получается работа) Если вы сегодня на уроке будете работать усердно, то у вас обязательно получится хорошая работа. III. Объявление темы и цели урока. а) Вступительная беседа. б) Объявление темы. в) Планирование предстоящих работ А какого зверя мы сегодня будем делать, вы узнаете, отгадав загадку. Пускай твердят, что я упрям И простоват немножко. Себя в обиду я не дам, Моя защита – рожки! (Баран) Ребята, а что вы знаете о баранах? (ответы детей) Бараны достигают длины от 1 до 2 м, хвост длиной от 7 до 15 см. Высота от 65 до 125 см, вес — от 20 до 200 кг, причём самцы всегда значительно массивнее самок. Окраска шерсти бывает от беловатой до тёмно-коричневой и даже черной, нередко случается смена шерсти. Самцы вокруг шеи часто носят своеобразную гриву. Рога есть у обоих полов, однако у самок они более мелкие. Рога самцов с возрастом начинают закручиваться по спирали и могут достигать длины 1 м. Бараны ведут дневной образ жизни, однако в особо жаркие дни удаляются на отдых в тенистые места и переносят поиск пищи на вечернее или ночное время. Бараны — растительноядные животные и питаются главным образом травами. Из бараньей шерсти делают пряжу, а так же овечья шерсть обладает уникальным свойством сворачивания и скатывания. Существует даже особое направление искусства под названием “фелтинг”. Итак, ребята, сегодня мы с вами будем делать аппликацию из разных материалов. Делать мы с вами будем барашка. Где мы можем использовать это изделие? (В качестве подарка) Посмотрите на доску. На ней вы видите несколько примеров работ. - Из каких материалов сделана работа? (вата, цветная бумага) - Какие детали вы видите? (Цветная бумага, вата, глазки, нос, рожки, рот) - Как соединены детали? (С помощью клея) На доске иллюстрация барана. На доске примеры работ. Показываю чистый образец. IV. Практическая работа. а) Разметка. Давайте начнём выполнять работу. Положите перед собой цветной лист бумаги цветной стороной вверх. У вас на партах лежат шаблоны барашка. Возьмите их и расположите его посередине листа. Теперь возьмите простой карандаш и обведите шаблон. Обводим аккуратно. Теперь отложите лист и шаблон в сторону. Теперь возьмём шаблон номер 1 и положим его на лист чёрной бумаги. Обводим аккуратно. Откладываем в сторону. Теперь возьмём лист белой бумаги и положим на него шаблон номер 2. Обводим его. Это будет ухо нашего барашка. Откладываем. Берём шаблон номер 3 и лист розовой бумаги. Обводим аккуратно Физминутка. Теперь давайте немного отдохнём и проведём физминутку. Встаньте у парт, спинки держим ровно и повторяем за мной: Раз - подняться, потянуться, Два - нагнуться, разогнуться, Три - в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире, Пять - руками помахать, Шесть - на место тихо сесть. Молодцы, садитесь. б) Заготовка деталей. в) Подготовка к сборке г) Сборка изделия. д) Оформление работы. Прежде чем мы начнём вырезать детали, давайте вспомним правила техники безопасности при работе с ножницами. • Ножницы во время работы находятся справа кольцами к себе. • Лезвия ножниц в нерабочем состоянии должны быть сомкнуты. • Лезвия ножниц должны быть остро наточенными. • Передавать ножницы нужно кольцами вперед с сомкнутыми лезвиями. • При работе с ножницами необходимо следить за направлением резания и пальцами левой руки, которые поддерживают материал. Теперь возьмём ножницы и вырежем копытце и ушки нашего барашка для нашего барашка. Вырезаем аккуратно. Молодцы. Теперь соберём ушко. Но сначала повторим правила техники безопасности при работе с клеем. Итак Правила безопасной работы с клеем. 1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется. 2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе. 3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая её. 4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом. Берём белую часть уха и накладываем на неё розовую. Теперь приклеиваем. Теперь отложите копытце и положите перед собой лист, на котором вы обвели барашка. Посмотрите, шёрстка наклеена по всей работе? Нет, правильно, только до ножек и мордочки. И мы так же будем делать. Оторвите теперь кусочек ватки, смотайте его в комочек, капните на него клея и приклейте на рисунок. Оторвём ещё один кусочек, и сделаем так же, как и с предыдущим. Теперь продолжайте работу самостоятельно. Не забудьте про мордочку и ножки. Заканчиваем работу. Теперь приклеем копытце. И ушки. Сначала приклеем белое ушко, а на него розовое. Теперь возьмите простой карандаш и нарисуйте нашему барашку глазки, носик и лапки. А так же оформьте работу как вы хотите. Вы можете вырезать из цветной бумаги дерево, солнышко, всё, что угодно, и приклеить на ваш рисунок. V. Подведение итогов урока и выставление отметок. Заканчиваем работу. Теперь давайте устроим выставку работ. Выходит первый ряд и показывает свои работы. Теперь второй. И третий. Молодцы, ребята! Учитель выставляет отметки. VI. Итог урока. Давайте вспомним, в какой технике мы сегодня работали? (работа с разными материалами) Вам понравилась работа? Где её можно использовать? Вы все сегодня хорошо потрудились. Наш урок подошёл к концу. Спасибо, до свидания. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока технологии:"Работа с разными материалами. «Барашек».: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5601 |
Конспект прислал: Sanoja 22 февраля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||