");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 3 класс » Обобщающий урок-представление по теме «Художник и зрелище».


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Обобщающий урок-представление по теме «Художник и зрелище».


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Раздел: Художник и зрелище

Тема: Обобщающий урок-представление по теме «Художник и зрелище».

Цель:
• закрепить знания детей в игровой форме о театре и роли художника в создании театрального зрелища.
• закрепить элементарные навыки сценического мастерства с перчаточными куклами
• формирование у детей чувства сопереживания к добру и нетерпимости к злу, активного отношения к окружающей человека жизни
Оборудование:
• для учителя: ширма, занавес, декорации, театральные афиши, образцы кукол.
• для учащихся: рисунки, куклы, маски

Ход урока.

1. Организационный момент. (Звучит веселая музыка)
– Ребята, сегодня у нас необычный урок. Мы повторим все, что вы узнали о театре,
поиграем в разные игры, посмотрим отрывки из кукольных спектаклей, которые вы приготовили к уроку, посмотрим ваши маски и рисунки.

2. Отгадывание загадок.
(На партах все работы по этой теме). Отгадываем загадки и показываем свои рисунки, маски (обыгрываем) и называем, в каких спектаклях встречаются эти герои.

* Ей, белобрысый из первого ряда!
Ты не узнал меня с первого ряда?
Думаешь: что это за игрушка?
А я …(Петрушка)

-Что вы можете рассказать об этой игрушке?

.* С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган,
Попадает вместо школы
В полотняный балаган
Как зовется эта книжка?
Как зовется тот мальчишка? (Буратино)

*. Меня знают все на свете,
Мне Пьеро дарил малину.
А теперь скажите, дети
Как зовут меня? (Мальвина)

*. Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое
А ну, подскажите, как звали ее? (Красная Шапочка)

* Многим долго неизвестный
Стал он каждому дружок.
Всем по сказке интересной
мальчик луковка знаком
Очень быстро и недлинно он зовется …(Чиполлино)

* Вот перед вами человек
Мое ты имя угадай-ка
Ведь ничего не знаю я
Зовут меня …(Незнайка)

*. Сказки знаете из книг любимых
И, конечно, мне ответите сейчас:
Кто охотился за юным Буратино?
Ну, конечно, злой разбойник … (Карабас)

*. Я родилась в тюльпане вдруг
И ростом я с иголочку.
Летала с ласточкой на юг.
Зовут меня …(Дюймовочка)

-Как люди узнают о предстоящем представлении? (По афише)
-Рассмотрите афиши на доске.

3. Игра «Поле чудес»
Правила игры: - Дети по цепочке говорят одну букву, если угадывают, то имеют право назвать еще одну букву.
Играет 1 ряд.
Задание: Театральное зрелище, представление (9 букв)



Играет 2 ряд.
Задание: Актер, работающий в театре, где артисты не люди (8 букв)



Играет 3 ряд.
Задание: Часть сцены в театре (7 букв)



Играют победители от каждого ряда.
Задание: Театральное действо (13 букв)



Победитель награждается сувениром.


4. Игра «Отгадай кроссворд»

1
2
3
4
5



1). Человек, исполняющий роль в театре (актер)
2). Место в театре, где разыгрывается зрелище (сцена) Покажите макеты.
3). Древнейший атрибут для перевоплощения в другого человека (маска)
-Обыгрывание масок. Мини-сценки.
4). Право на посещение представления (билет)
5). Сцена круглой формы (арена)
- Назовите слово – ключ (театр)
-Назовите театральные зрелища (драматический, опера, балет, мюзикл, сатиры. театр зверей, кукольный).

Мини-отрывки из кукольных спектаклей (дети используют свои перчаточные куклы).
Артистов награждаю сувенирами.

5. Игра «Собери словечко».
- Дед Буквоед забрался ко мне на стол и разгрыз буквы. Соберите буквы и назовите слово (фланелеграф)

Ц И Р К



-Покажите рисунки на тему: «Цирк». Какие номера мы можем увидеть в цирке?

6. Итог урока.

Звучит песня «Цирк».
- Наш урок-игра закончился, всем спасибо за хорошие ответы.





Пожалуйста, оцените конспект - Обобщающий урок-представление по теме «Художник и зрелище».:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Технология 1 класс. Разыгрываем сказку «Теремок»
  • Конспект урока изобразительного искусства, 3 класс: "Художник и цирк"
  • Тематическое планирование по изобразительному искусству в 3 классе
  • Рабочая программа по ИЗО 3 класс
  • «Цирковая афиша»
  • Проект «Теремок» музыкально-театрального объединения "Филиппо ...
  • Конспект урока ИЗО "Художник в цирке", 3 класс
  • Тематическое планирование по изобразительному искусству, 3 класс под редакц ...
  • Сценарий праздника "1 сентября - День знаний"
  • Конспект урока ИЗО, 3 класс: "Театр масок."


  • 2411
    Конспект прислал: anna_1960 10 февраля 2013 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата