Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, иностр. язык, 3 класс » Мой друг |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Мой друг |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Технологическая карта урока английского языка 3 класс
Технологическая карта урока. Предмет: английский язык Класс: 3 Учитель: Кизякова Юлия Константиновна Учебно – методическое сопровождение: • программа по иностранному языку для общеобразовательных школ; • Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 144 с.: ил.; • Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Рабочая тетрадь для 3 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2012.; Общая тема: «Поговорим о новых друзьях». Тема урока: «Мой настоящий друг» Тип урока: комбинированный. Цель урока: Формирование лексических навыков и их использования в речи учащихся. Задачи урока: 1. Учебный аспект: - способствовать формированию устойчивых лексических навыков по теме «Мой настоящий друг» в серии языковых и речевых упражнений; - формировать умения поддержать беседу по теме, находить необходимую информацию в прочитанном; - развивать умение монологической и диалогической речи у учащихся. - повышать мотивацию учения при помощи интерактивных средств обучения; 2. Развивающий аспект: - развивать языковые и познавательные способности учащихся, готовность к коммуникации; - способствовать интеллектуальному развитию учащихся; - формировать логическое мышление и развивать память. 3. Воспитательный аспект: - формировать интерес к учению и познавательную активность учащихся; - расширить кругозор учащихся; 4. Социокультурный аспект: - формировать представления о традициях страны изучаемого языка; - обеспечить условия для коммуникативного использования английского языка. Формируемые в рамках урока универсальные учебные действия: 1. Личностные УУД: - формирование мотивации изучения иностранного языка и смыслов учебно – познавательной деятельности; - оценивание собственной учебной деятельности, своих достижений; 2. Регулятивные УУД: - определение цели деятельности на уроке с помощью учителя; - контроль и оценивание своих действий; 3. Коммуникативные УУД: - сотрудничество со взрослыми и сверстниками, готовность слушать собеседника, вести диалог; - оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; 4. Познавательные УУД: - умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; Используемые технологии в рамках урока: - коммуникативно-ориентированное обучение; - личностно-ориентированное обучение; - информационно-коммуникационные технологии; - игровые технологии. Форма организации познавательной деятельности: - коллективная, - парная, - индивидуальная. Планируемые результаты: 1. Предметные: • Знать: - лексику по теме. - пословицы на английском языке о дружбе; • Уметь: - читать вслух текст, доступный по содержанию языкового материалу; - употреблять новую лексику по изучаемой теме. 2. Личностные: - осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. 3. Метапредметные: - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. Оснащение: 1. презентация; 2. лепестки для проведения рефлексии. Ход урока: Этап урока Микроцели Формируемые УУД Деятельность учителя Деятельность учащихся I. Организационно – психологический момент ( мотивационный) Мотивировать учащихся на получение новых знаний по теме. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества Регулятивные: волевая саморегуляция. Создает эмоциональный настрой. Good morning, dear friends! Glad to see you. Today we have an unusual lesson. There are many guests here and we’ll try to do our best to make this lesson interesting. Are you OK today? Are you ready to start our lesson? Do you think you’ll learn something new today? Учащиеся участвуют в диалоге – побуждении, соблюдая нормы речевого этикета. - Good morning, teacher! - We are glad to see you! Yes Yes Yes, we think so. II. Актуализация знаний, фиксация затруднений в пробном учебном действии. 1.Фонетическая зарядка 2. Речевая разминка (слайд 2-4) Слайд 5 Развитие навыков семантизации изученной лексики и звуков. отработка звуков английского языка Коммуникативные: формирование фонетических навыков; Дети вспоминают русские пословицы о друзьях и дружбе. "Не имей сто рублей, а имей сто друзей". "Один в поле не воин". "Друзья познаются в беде". "Старый друг лучше новых двух". Дети работают в группах и соединяют части пословиц, затем подбирают русский эквивалент. 1. b 2. d 3.a 1. Хороший друг, что солнышко. 2. Друг познается в беде. 3. Не имей сто рублей, а имей сто друзей. V. Физкультминутка. (аудио текст) Снять общее утомление. Профилактика нарушения осанки. Проговаривает физкультминутку, показывая движения. I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up! Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together. Step, step, step your feet, Step your feet together. Nod, nod, nod your head, Nod your head together. Dance, dance, dance and dance, Dance and dance together. Ученики выполняют физкультминутку. VI. Закрепление учебного материала. Проектная деятельность (составление мини-проекта) Слайд 11 Развитие навыков устной речи. Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; Регулятивные: контроль и оценивание своих действий; Предлагает коллективное задание. And now let’s work in groups. Discuss what an ideal friend can be, what qualities must he have. Must an ideal friend be kind, strong, reliable? Draw a picture of your ideal friend. Name him, say what he likes doing, what he is like. Look, we have a house to our friends. We can put them together. Your time is up. Tell us about your ideal friend. Did you like the description of the speaker? Класс делится на три группы (по рядам). Дети совместно по группам составляют рассказ "Мой идеальный друг" Каждая группа защищает свой проект (один из учеников зачитывает рассказ) Yes, we like it VII.Итог урока. Рефлексия. Домашнее задание. Слайд 12-13 Семантизация лексико-грамматического материала. Коммуникативные: развитие письменной речи; Регулятивные: Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно оценивать результат своего труда. You worked nicely today. Thank you for being active, supportive and helpful to me. You are true friends. Our lesson comes to the end. — Now, look here and say What do you think about your job today. 1 - I want to learn more on this topic 2 - I learned a lot of new and interesting 3- I need time to remember the lesson -я хочу узнать больше по этой теме - я узнал много нового и интересного - мне нужно время чтобы запомнить материал урока So, it’s time to put down your home task. Write a story about you friend And on the next lesson our friends will choose the best to publish in the “Book of Friendship”. Our lesson is over. Good bye, children. Пожалуйста, оцените конспект - Мой друг: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
154 |
Конспект прислал: mamairkutsk 6 сентября 2015 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||