Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » Конспект урока литературного чтения: Л. Н. Толстой. Лев и собачка. 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока литературного чтения: Л. Н. Толстой. Лев и собачка. 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока: Л. Н. Толстой. Лев и собачка.
Цели: 1. Учить детей овладению умением анализировать и синтезировать; учить выделять главное, обобщать, доказывать. 2. Развивать навыки правильного, осознанного, беглого чтения. 3. Воспитывать доброе отношение к животным, учить понимать чужую боль, открытия детьми жизненной истины – быть преданным. Оборудование: – презентация Microsoft Power Point – компьютер, проектор, экран; – портрет Л.Н.Толстого; – книги “Лев и собачка” Л.Н.Толстого Ход урока: 1. Организационный момент. Здравствуйте, ребята. Для того, чтобы начать урок, нам нужно совсем немного. Настроится на интересную работу, внимательно слушать, громко и чётко читать, отвечать. 2. Актуализация ранее изученного. - Как называется рассказ, с которым мы познакомились на прошлом уроке? - Кто автор этого рассказа? - Где происходят события? - Давайте вспомним содержание рассказа (пересказ текста) - Как вы думаете, что потом сблизило двух животных? - В чём выражалась эта дружба? - Как царь зверей отреагировал на попытку хозяина зверинца вернуть собачку её владельцу? - Сколько прожили лев и собачка вместе? - Что потом произошло с собачкой? - Как лев воспринял смерть собачки? - Почему лев не принял другую собачку? - Как смерть друга повлияла на льва? 8. Физминутка (слайд 6) 9. Работа с пословицами (слайд 7) 10. Описание героев рассказа, беседа об отношениях льва и собачки. - Какая основная черта подмечена в главном герое? (преданность) Преданность – исполненный любви и верности к кому – то. Уважение, покорность, верность. На что человек обрёк собачку? Как вы думаете, кто оказался в этой ситуации человечнее? Человек, сознательно бросивший собаку в клетку, или лев, ожидавший пищу? Что бы вы хотели сказать автору этого рассказа? Зачем писатель его написал? Чему он учит? А у нас в классе есть дети, которые умеют жалеть наших младших братьев? Значит у вас, дети, доброе сердце. Запомните, что « Всё доброе на Земле – от солнца, всё хорошее – от человека» 11. Итог урока. Рефлексия (слайд 8) 12. Домашнее задание (слайд 9) Авторские права: Баркова Е.Н. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения: Л. Н. Толстой. Лев и собачка. 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3725 |
Конспект прислал: barcova_en 30 октября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||