Видео смотреть бесплатно

Смотреть красавицы видео

Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Конспект урока литературного чтения:"Лев Толстой "Лев и собачка"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока литературного чтения:"Лев Толстой "Лев и собачка"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема "Л.Н. Толстой. Рассказ-быль "Лев и собачка"
Цели урока: Познакомить детей с произведением Л. Н Толстого «Лев и собачка»
Задачи.
Обучающая:
создать условия для знакомства с произведением Л.Н. Толстого “Лев и собачка”;
формировать умение устанавливать логические связи и делать выводы;
продолжить работу над формированием умений и навыков чтения;
помочь понять, в чём особенность жанра “Рассказ – быль”;
Воспитывающая.
воспитывать любовь к животным, чувство ответственности за них, доброжелательное отношение к окружающим.
Развивающая. Продолжить развивать логическое мышление и внимание при чтении.

Оборудование:
– презентация Microsoft Power Point
– компьютер, проектор, экран;
– портрет Л.Н.Толстого;
– книги “Лев и собачка” Л.Н.Толстого;
– карточки “Литературное лото”;
– картинки льва и собачки;
Ход урока
I. Организационный момент
Мои глаза хорошо видят
Мои уши хорошо слышат
Я всё запоминаю
Девиз нашего урока (Слайд3)
Если с другом вышли в путь, веселей дорога,
Без друзей меня чуть – чуть,
А с друзьями много.
II. Проверка домашнего задания
1.Пересказ рассказа Л.Н. Толстого “Зайцы”
2.Выразительное чтение рассказа Л.Н. Толстого “Лебеди”
III. Актуализация опорных знаний, умений и навыков учащихся.
1. Игра “Литературное лото” (Игра позволяет учащимся закреплять литературные понятия)
2. Отгадайте загадки и вы узнаете о ком мы сегодня будем читать на уроке. (Слайд 4)
1. С царственной гривой, с гордой походкой
Осмотрит свои он владения зорко.
Даже не думай встать на пути
С царской особой ты не шути. (Лев)
Летит – молчит,
Подойдёшь – заворчит.
Кто к хозяину идёт
Она знать даёт. (Собака)
Сегодня познакомимся с произведением Л.Н. Толстого “Лев и собачка”. (Слайд 5)
Эта история произошла далеко от России. Возможно, её рассказал Толстому кто – нибудь из моряков, бывавших в лондонском порту.
Ребята, наверное, все из вас были в зоопарке?
– Каких зверей вы там видели?
– А видел кто – нибудь, как кормят этих зверей?
Так вот, раньше хищников кормили нередко бездомными животными. Послушайте, что произошло в одном из таких зоопарков.
IV. Чтение рассказа учителем.
V. Беседа после первичного прослушивания
– Какое впечатление осталось у вас после прослушивания этого рассказа?
– Какой момент был самым тревожным?
VI. Чтение рассказа “цепочкой”
VII. Работа по содержанию текста по вопросам. (Слайд 6;7;8)

– Почему, по вашему мнению, лев сразу не съел собачку.
– Как вы думаете, что потом связало двух животных?
– В чём выражалась дружба?
– Как царь зверей отреагировал на попытку хозяина зверинца вернуть собачку её владельцу?
– Сколько прожили лев и собачка вместе?
– Что потом произошло с собачкой?
– Как лев воспринял смерть собачки?
– Почему лев не принял другую собачку?
– Как смерть друга повлияла на льва?
VIII. Физкультминутка (Слайд 9;10)

1.Зрительная гимнастика для глаз
2.Укротительница львов
Удивит учеников.
Укрощает льва и львицу
Ужас, как мышей боится!
IX. Аналитическое чтение: чтение по частям, поиск отношения льва и собачки, описание героев рассказа, самый напряжённый момент. (Слайд 11)
X. Работа с пословицами (Слайд 12)
– Какая пословица подходит к этому рассказу? Почему?
1. Где дружбой дорожат, там враги дрожат.
2. Храброму смерть не страшна.
3. Один за всех и все за одного.
4. Сила сломит всё, а ум силу.
XI. Работа с иллюстрацией

– Каким нарисован лев?
– Что ты можешь ещё дополнить к этому портрету “царя зверей”?
XII. Сравнение рассказов И.С. Тургенева “Воробей” и Л.Н.Толстого “Лев и собачка” (последний абзац рассказа Тургенева выражает главную мысль рассказа Толстого)
“ Любовь, думал я, сильнее смерти и страха смерти. Только ею, только любовью держится и движется жизнь.
– Как вы понимаете слово “преданность”?
Преданность – это уважение, верность, искренняя любовь, покорность.
XIII. Моделирование обложки (Слайд 13)
XIV. Итог урока (Слайд 14)
Сегодня на уроке:
Мы с вами узнали –
Мы с вами научились –
Нам было интересно –
Нам было трудно –
XV. Д/з (Слайд 15)

I – пересказ рассказа, подготовить рассказ о льве.

II – выразительное чтение, выполнить задание в тетради.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения:"Лев Толстой "Лев и собачка":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Пострелова 15 декабря 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн