");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » Конспект урока внеклассного чтения:Мир природы Алтая в сказке В.В.Бианки «Росянка - комариная смерть»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока внеклассного чтения:Мир природы Алтая в сказке В.В.Бианки «Росянка - комариная смерть»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока внеклассного чтения 3 класс.
Тема: Мир природы Алтая в сказке В.В.Бианки «Росянка - комариная смерть».
Цель: Формирование духовно-нравственной сферы личности ребёнка в процессе приобщения к художественной литературе.
Задачи урока:
образовательные
• Создать условия для расширения знаний о творчестве В.Бианки
• Совершенствоватьумения учащихся определять тему и главную мысль прочитанного через работу с художественным текстом.
развивающие
• Создать условия для развития вдумчивого навыка чтения и приёмов работы с книгой.
• Развивать исследовательские и творческие способности учащихся при работе с книгой
воспитательные
• Создать условия для воспитания интереса к предмету, нравственных качеств личности.
• Воспитывать любовь к родной природе
Основные характеристики урока:
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в парах
Методы обучения:
1. организации и осуществления учебно – познавательной деятельности учащихся:
а ) метод словесной передачи информации и слухового восприятия информации (беседа);
б ) метод наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации (иллюстрации).
2. стимулирования и мотивации учащихся:
а ) эмоциональные (поощрения, похвала, создание ситуации успеха для каждого ребёнка);
б ) познавательные (знакомство с новым произведением);
в ) волевые ( предъявление учебных требований);
г ) социальные (демонстрация работы учащихся).
3. контроля и самоконтроля:
рефлексия


Ключевые компетенции младших школьников:
Личностные УУД
• Эмоциональное отношение к поступкам героев литературных произведений;
• Представление об оценке литературного героя по его поступкам;
• Первоначальный уровень рефлексии и адекватной самооценки.

Регулятивные УУД
• Принимать алгоритм выполнения учебной задачи;
• Работать с книгой;
• Воспринимать смысл слов в процессе предварительного чтения;
• Проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом;
• Осознавать роль названия произведения.
Коммуникативные УУД
• Слушать чтение
• Фиксировать тему и ключевые слова произведения.
• Отвечать на вопросы по содержанию текста;

Предметные УУД
• Находить в тексте с помощью учителя простые средства изображения и выражения чувств героя, формулировать несложные выводы;
• Сравнивать иллюстрации и содержание произведений;
• Пользоваться понятиями: портрет героя.

Оборудование: хрестоматии по литературе Алтайского края «Алтайские жарки» 3 класс; индивидуальные карточки с пословицами, таблицы: «Задачи урока», «План урока»; подарочные закладки для учащихся.
ТСО: компьютер, проектор для демонстрации презентации к уроку, музыкальная колонка.







Структура урока
№ Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Используемые методы.
Результаты этапа
1 Организационный момент (2 мин)
Цель: создание условий для положительного психологического, эмоционального настроя учащихся на предстоящую работу на уроке.
Приветствие учащихся.
-Здравствуйте, ребята. Садитесь. Меня зовут Наталья Викторовна. Я надеюсь, что вы очень внимательные слушатели и зрители, поэтому приготовила для вас небольшой сюрприз (видеофрагмент)
Приветствие учителя.
Просмотр видеофрагмента. Методы:
-стимулирования и мотивации учащихся;
- организации и осуществления учебно-познавательной деятельности учащихся
Личностные УУД:
- положительное отношение к школе;
- чувство доброжелательности, доверия, готовности к сотрудничеству.
Результаты: Полная готовность класса и оборудования, быстрое включение учащихся в деловой ритм.
2. Проверка домашнего задания и актуализация знаний) (5 мин)
Цель: создание условий для активизации знаний через проверку домашнего задания. -Итак, начнём наш урок.(слайд№1).
-Кто из вас, ребята был внимательным и услышал, как себя назвали мои ученики?

-А кого называют земляками? (табличка)

-Верно, какие вы молодцы!
- Сегодня для урока я приготовила для вас необычные книги, они перед вами.

-Прочитайте как они называются.(табличка)

- Может, кто, ни будь знает, что это такое?

- Их ещё называют «огоньками».
-Почему?

-Как вы думаете, почему так названа книга?

- Эта книга так названа авторами потому, что среди величия и могущества Алтайской природы эти маленькие скромные цветочки как писатели и поэты Алтайского края, многие из которых малоизвестны, среди огромного множества признанных авторов мировой литературы. (слайд№2, 2,2)

- С творчеством какого писателя вы знакомились дома? Проверим домашнее задание. (разгадывание кроссворда (слайды№3,4,)


- На какую тему писал Виталий Валентинович?
Ответы учащихся:

- Земляки.

-Людей, живущих на одной земле, в одном краю.




-Алтайские жарки.

-Это цветы.

- Они огненного, оранжевого цвета.



-Бианки

-Он писал о природе

Методы:
-наглядной и словестной передачи информации.

КоммуникативныеУУД:
- умение отвечать на поставленные вопросы, аргументировать свой ответ;

Регулятивные УУД:
- умения работать с книгой
-осознавать роль заглавия книги

Предметные УУД:
- называть заглавия знакомых произведений.

Результаты:
- Актуализация имевшихся знаний, которые будут востребованы на данном уроке.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 15133

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


-Сколько ролей?
-Назовите.
-Поиграем в театр. Прочитаем сказку разными голосами, передавая характер героев.
-по ролям.



4: автор и 3 героя.

7. Рефлексия деятельности
(3-4 мин) - Последний этап урока – подвести итоги уроку.
Фронтальный опрос:
1.О чём интересном вы можете рассказать своим друзьям и родителям после нашего урока?
2.Что вы запомнили о писателе-натуралисте В. Бианки?
3.С какими новыми словами вы познакомились?
4. Что мы запланировали сделать, что удалось выполнить за урок? (обратимся к таблицам).


Ответы детей Методы:
рефлексия учебно-познавательной деятельности


Регулятивные УУД:
- оценивать результаты своей работы на уроке,

- соотносить внешнюю оценку и самооценку;

Результаты:
-Получение учащимися информации о реальных результатах учения.

8 Домашнее задание(1 мин)
Цель: создание условий для активизации познавательной деятельности через дифференцированное домашнее задание.

-Ребята, вам понравилось разгадывать кроссворд в начале урока?
-Я предлагаю вам творческое домашнее задание: составить свой кроссворд по произведениям Виталия Бианки и оформить его красиво на альбомном листе. Вы можете включить в него и другие произведения этого автора. Количество слов может быть любым, на ваше усмотрение.

-Ребята, а кто бы из вас хотел познакомиться с другими произведениями Алтайских авторов из этих книг. Т.Б сказала, что такие хрестоматии есть в вашей школе. Можете у неё спросить и почитать.

-Да Метод: стимулирование и мотивации учащихся
Прием:
-дифференцированное творческое задание
Результаты:
Реализация необходимых и достаточных условий для успешного выполнения домашнего задания всеми учащимися в соответствии с актуальным уровнем их развития
9 VII. Итог урока(1 мин)
-Спасибо вам за интересную и продуктивную совместную работу. Мне было приятно с вами познакомиться. На память об уроке мне хочется оставит небольшие подарки (закладка для книг с портретом В. Бианки и музея) Прием:
подводящий к итогу диалог.
Регулятивные УУД:
- оценивать результаты работы;


Авторские права: Н.В.Пичугина учитель начальных классов г.Бийск


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока внеклассного чтения:Мир природы Алтая в сказке В.В.Бианки «Росянка - комариная смерть»:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока литературного чтения:"В.Бианки "Музыкант" 3 класс
  • Конспект урока "Осеннее дерево"
  • Конспект урока информатики :"Граф. Вершины и ребра графа", 4 класс
  • Конспект урока по технологии с использованием ИКТ:"Текстиль. Аппликация из ...
  • Конспект урока чтения, 2 класс по теме:«Заяц, Косач, Медведь и Дед Мороз» В ...
  • Правила и законы!
  • Схема психолого-педагогического анализа урока
  • Урок литературного слушания. 1 класс В. Бианки. "Лесной колобок - колючий ...
  • Будьте внимательны!
  • Конспект урока литературного чтения "Русская народная сказка "Про глупого ...


  • 1710
    Конспект прислал: 89609389464 26 декабря 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата