");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » Конспект урока литературного чтения:"В.Бианки "Музыкант" 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока литературного чтения:"В.Бианки "Музыкант" 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: В.Бианки «Музыкант».
Урок открытия новых знаний.

Цель: Создать условия для формирования нравственных качеств учащихся - умение видеть необычное в природе.
Задачи: 1. Формирование умения учащихся работать с текстом по вопросам.
2.Способствовать развитию умения учащихся прогнозировать и делать выводы.
3. Воспитывать интерес у учащихся к произведениям В.Бианки.
Орг. момент
Мотивация к учебной деятельности
(У доски выставка книг В.Бианки)
-Ребята, посмотрите на выставку, что вы заметили?
-Книги одного автора. В Бианки.
- А можно догадаться, о чём писал этот автор?
- О животных, т.к. на обложках нарисованы животные.
(Познавательные УУД: умение анализировать.
Личностные УУД: учебно-познавательная мотивация.)
РАБОТА С ТЕКСТОМ ДО ЧТЕНИЯ.
- Сегодня мы познакомимся с произведением Виталия Бианки «Музыкант». Как вы думаете, о ком или о чём будет говориться в этом рассказе?
Высказывания детей фиксируются на доске.
Дети высказывают свои предположения (-Музыкант – артист, играющий на музыкальном инструменте.-Наверно, будет говориться о дрессированном животном, который играет на музыкальном инструменте)
В случае необходимости дети обращаются к словарю, где находят толкование слова «музыкант».
(Регулятивные УУД: умение предполагать тему произведения по названию,определять цель деятельности совместно с учителем.
Познавательные УУД: поиск и выделение информации.)
-Какую цель поставим на урок?
Совместно с учителем ставят цели на урок. (Познакомимся с новым произведением, …)
РАБОТА С ТЕКСТОМ ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ.
Использование приёма «чтение с остановками».Дети читают совместно с учителем читают текст произведения, останавливаются, предполагают, что будет дальше.
Чтение учителем до первой остановки «… Я сейчас медведя видел в лесу»
- Как вы думаете, пойдёт старик на охоту или нет?
- Что делал старик, когда встретил колхозника?
- Что такое завалинка.
Осуществляют поиск значения незнакомых слов в «Толковом словаре».
- Что сказал ему колхозник?
- Нравилось ли старику своё занятие – игра на скрипке?
- Почему же вы тогда решили, что он пойдёт на охоту?
-Предположите, кто такой медвежатник?
Осуществляют поиск значения незнакомых слов в «Толковом словаре».
Чтение хорошо читающим учеником до слов «… Звук слышался с опушки»
-Кто в лесу мог издавать звонкий, ласковый звук?
- Звук был громкий ?
- Как старик тогда услышал его?
(Регулятивные УУД: предположение.
Познавательные УУД: умение находить в тексте необходимую информацию; умение отвечать на вопросы, делать выводы.).
- Откуда же тогда исходил звук?
Чтение учителем до слов «… оттянул щепку и пустил»
- Откуда же тогда исходил звук?
Предполагаемые ответы:
- Медведь играл на сломанном дереве.
- Какие чувства вы испытали сейчас?
- Я удивился, что медведь играет щепкой.
-Я обрадовалась, какой медведь молодец!
- Мне интересно, как медведь до такого додумался.
- Удивился ли старик увиденному?
- Старик очень удивился, он тоже слушал как и медведь, как поёт щепка.
- Как поступит старик с медведем?
- Старик уйдёт домой.
- Старик будет сидеть и слушать.
- Старик поймает его и приведёт домой.
Самостоятельное чтение текста до конца.
- Как поступил старик с медведем?
- Он не стал стрелять в медведя и ушёл домой.
- А как бы вы поступили на месте старика?
Ответы детей.
-Какие слова сказал старик вечером колхознику при встрече?
-Как же в него стрелять, если он такой же музыкант как и я.
(Познавательные УУД: умение находить в тексте необходимую информацию; умение отвечать на вопросы, делать выводы.
Регулятивные УУД: предположение
Личностные УУД: оценивание поступков героев.)
Физминутка.
РАБОТА С ТЕКСТОМ ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ.
-Понравился вам рассказ? Чем?
-Найдите строчки, которые соответствуют иллюстрации.
Высказывания детей.
…- Старик подкрался из-за ёлочки и видит: на опушке разбитое грозой дерево, из него торчат длинные щепки. А под деревом сидит медведь, схватил одну щепку лапой. Медведь потянул к себе щепку и отпустил её. Щепка выпрямилась, задрожала, и в воздухе раздалось: «Дзенн!..» - как струна пропела.
-Подтвердились ли ваши предположения, о чём рассказ.
-Не совсем, рассказ о медведе-музыканте, но не дрессированным.
- Почему автор назвал рассказ «Музыкант»? Про кого он говорил.
- Автор назвал рассказ «Музыкант», потому что в рассказе медведь тоже был «музыкантом». Он играл на щепке от дерева.
-Кто автор произведения «Музыкант»?
Виталий Валентинович Бианки.
Какую из книг на выставке вы хотели бы почитать?
Дети выбирают книги и объясняют, почему именно эту книгу взяли.
(Коммуникативные УУД: высказывание своей мысли.
Регулятивные УУД: контроль
Познавательные УУД: поиск и выделение информации; соотнесение иллюстрации с текстом; наблюдение и умение делать выводы.)
Рефлексия.
- Какие цели ставили на урок?
- Как вы считаете, достигли ли мы поставленной цели? Почему?
Учащиеся вспоминают, какую цель ставили на урок, анализируют совместно с учителем, достигли ли поставленной цели или нет, аргументируют свои ответы.
(Регулятивные УУД: оценка своей деятельности на уроке,Рефлексия.)
Домашнее задание.
Домашнее задание по выбору.
- Приготовить сообщение об авторе.
- Найти интересные сведения о медведе и принести его в уголок информации.
-Пересказ рассказа по вопросам в учебнике.
(Познавательные УУД: умение работать с информацией._


Авторские права: Тиунова Ирина Сергеевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения:"В.Бианки "Музыкант" 3 класс:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Урок литературного слушания. 1 класс В. Бианки. "Лесной колобок - колючий ...
  • Конспект урока 1 класс, литературное чтение. Тема:"М.Пришвин "Берестяная ...
  • Конспект урока чтения В. Осеева "Волшебное слово", 2 класс
  • Конспект интегрированного урока :"Е. Чарушин писатель-иллюстратор. «Страшн ...
  • В. Драгунский. "Кот в сапогах". Чтение по ролям.
  • Конспект урока внеклассного чтения:Мир природы Алтая в сказке В.В.Бианки « ...
  • Конспект урока чтения, 2 класс по теме:«Заяц, Косач, Медведь и Дед Мороз» В ...
  • А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»,мультимедиа сопровождение
  • Конспект урока по литературному чтению:"Мышонок пик" 3 класс
  • Конспект литературного чтения: "В.Сутеев Кораблик", 1 класс


  • 4860
    Конспект прислал: ya.tis74 23 мая 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата