Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » Саша Чёрный "Воробей" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Саша Чёрный "Воробей" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока: Саша Чёрный «Воробей»
Цель урока: познакомить учащихся с творчеством Саши Чёрного - стихотворением «Воробей» Задачи: коррекционно-образовательные - научить прогнозировать содержание стихотворения по иллюстрациям, заголовку; - научить воспринимать содержание поэтического произведения, анализировать произведение; - расширять представление о средствах создания поэтической выразительности (эпитет, сравнение); коррекционно-развивающие - развивать качества навыка чтения: беглость, правильность, сознательность, выразительность; - корректировать произвольность психических процессов (памяти, внимания, мышления); - развивать наглядно – образное и словесно – логическое мышление, творческое воображение, фантазию учащихся; коррекционно-воспитывающие - воспитывать культуру поведения при фронтальной работе; - воспитывать интерес к предмету литературного чтения; - воспитывать доброту, любовь и бережное отношение ко всему живому. Оборудование: учебник Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого «Литературное чтение» 3 класс, 2 часть; мультимедийное оборудование, наглядный материал (изображение воробья, портрет Саши Чёрного) Литература: учебник Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого «Литературное чтение» 3 класс, 2 часть. Ход урока 1.Организационный момент Долгожданный дан звонок- Начинается урок! Он пойдёт ребятам впрок! Хочется больше о природе узнать? (да) Лучше природу понять? (да) Выполнить интересные задания? (да) Потренировать свой ум и внимание? (да) Не будем времени тратить зря, Приступим к уроку, друзья! 2.Актуализация знаний - Ребята, чтобы узнать с каким же стихотворением мы сегодня познакомимся я предлагаю вам разгадать загадку: 8. Анализ произведения. Перечитаем первые четыре строчки стихотворения. Какие средства выразительности использует автор? (эпитеты – серый, юркий; сравнения – точно мышка) Как вы понимаете слова «глазки – бисер»? ( очень маленькие глазки) Как относится автор к воробьишке? Найдите подтверждение в тексте. (Прыгай, прыгай, я не трону, - Видишь хлебца накрошил…) Кто прилетел на хлебушек с воробьём? (ворона) Какое время года описывается в стихотворении? Как вы это поняли? (зима – ветер сыплет снегом…) Что предлагает автор воробьишке? (подружиться с ним, вместе в доме жить, азбуку учить) Как повёл себя воробей? (покушал зёрна и улетел) Доволен ли автор поведением воробья? (нет) Найдём подтверждение этому в тексте (Фурх!Удрал…Какой нахал!..) 9. Творческая работа над стихотворением. Выразительное чтение стихотворения учениками. А сейчас я предлагаю вам нарисовать воробьишку каким вы себе его представляете (учащиеся выполняют работу) 10. Подведение итогов урока. С каким стихотворением мы сегодня познакомились? (Воробей) Кто автор этого стихотворения? (Саша Чёрный) Понравился ли вам урок? Домашнее задание: выучить стихотворение наизусть. Спасибо за работу! Урок окончен. Пожалуйста, оцените конспект - Саша Чёрный "Воробей": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1398 |
Конспект прислал: ZhannaV 6 марта 2014 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||