Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 4 класс » План-конспект урока литературного чтения 4 класс Тема: Д. Н. Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
План-конспект урока литературного чтения 4 класс Тема: Д. Н. Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
План-конспект урока литературного чтения 4 класс
Тема: Д. Н. Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки», «Про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Цель: познакомить с творчеством Д. Н. Мамина-Сибиряка; закрепить знания о литературных сказках; формировать навыки осознанного и выразительного чтения; воспитывать личностные качества; прививать интерес к чтению литературы. Тип урока: комбинированный. Оборудование: книга «алёнушкины сказки», портрет д. н. мамина-сибиряка. ___________________________ Ход урока: Организационный момент. - Здравствуйте! Мы начинаем урок литературного чтения. Садитесь. Актуализация знаний. - Над какой большой темой мы с вами работали на последних уроках? - Литературная сказка. - Чем литературная сказка отличается от народной? - У литературной сказки есть автор. - Что общего вы можете отметить в литературной и народной сказке? - Выдуманный сказочный сюжет, троичность, может быть зачин и концовка. - Приведите примеры зачина и концовки, которые вы знаете. - За горами, за морями. Стали они жить-поживать. И т.д. Знакомство с новым произведением. - Сегодня я предлагаю вам познакомиться или вспомнить, для тех кто уже читал, сказку «Про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Чтение сказки учащимися. - Понравилась ли вам сказка? Чем? (Ответы учащихся.) Кто главный герой сказки? Кто обычно скрывается в сказках под личиной зайца? - Главный герой сказки заяц. Под зайцем в сказках подразумевается трусливый человек. Работа над произведением. Чтение сказки цепочкой. - Какие черты характера прослеживаются у зайца? Подтвердите примерами из текста. - Трусость – когда родился всего боялся, потом побоялся правду сказать. Хвастунишка – говорил, что никого не боится. Оптимист – хотел измениться, добиться лучшего. Хитрый – воспользовался ситуацией в своих интересах. И т.д. - Что всё же положительное мы можем увидеть в зайце? - Научился верить в себя, случай подтолкнул его перестать так сильно всего бояться. Выразительное чтение сказки по ролям. - Какой урок вам преподнесла сказка? - Нельзя хвастаться – это некрасиво и может обернуться против нас. Правоту нужно доказывать не словами, а поступками. Итог урока. - С каким русским сказочником и его произведением мы сегодня познакомились на уроке? - Д. Н. Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки», «Про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». - Что нового узнали? Какие выводы для себя сделали? (Ответы учащихся.) Домашнее задание. - На следующем уроке мы продолжим знакомство с творчеством Д. Н. Мамина-Сибиряка, в частности с его сказкой «Серая шейка». Дома вы прочитаете первую часть сказки в вашем учебнике стр. 49 – 51 и ответите на вопросы к ней на стр. 61. Пожалуйста, оцените конспект - План-конспект урока литературного чтения 4 класс Тема: Д. Н. Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6154 |
Конспект прислал: Ljuljak 14 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||