Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики в 3 классе по теме: " Умножение вида 50*9 и 200*4" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики в 3 классе по теме: " Умножение вида 50*9 и 200*4" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Предмет: Математика
Класс: 3(а) Тема: Умножение вида 50*9 и 200*4 Цель: 1) закрепить изученный прием умножения; 2) закрепить умения выполнять перевод единиц длины; 3) повторить геометрические понятия: круг, многоугольник, ломаная; 4) учить решать математические задачи; 5) воспитывать интерес к уроку математики. Оборудование: карточки с величинами, картинка жирафа, карточки – шпаргалки. Ход урока. Этапы Деятельность учителя Примечания 1.Ор. момент 2. Устный счет 3. Работа с тетрадью и учебником Упр. 140 Упр. 141 Упр. 144 Упр. 145 Упр. 148 Дом. задание Итог Здравствуйте, ребята! Сегодня урок математики проведу у вас я, зовут меня Анастасия Сергеевна. А сейчас мы с вами немного посчитаем. Посмотрите на доску и прочитайте про себя величины. Будьте внимательны, значение этих величин нужно расположить в порядке уменьшения. (104 см; 3 дм 8 мм; 19 см; 1 дм 5 мм) С какой величины начнете, с большей или меньшей? С большей. Какая величина будет первой? 104 см. Кто не согласен? Какая величина следующая? 3 дм 8 см. Почему вы так решили? Сколько здесь будет см? 38 см. И какая самая наименьшая? 1 дм 5 мм. Сколько это см и мм? 10 см и 5 мм. Правильно! Чему мы учились? Располагать величины в порядке уменьшения. Посмотрите (показываю на картинку) кто это? Жираф. А где живут жирафы? В зоопарке, а Африке. Ребята, самым высоким животным на планете считается жираф Джордж, и сегодня он у нас в гостях. Его рост в 9 лет равнялся 6 м 10 см. выразите рост жирафа в дм. Сколько это? 61дм. Выразите в см. 610 см. В м и дм. 6 м 1 дм. Правильно! Молодцы! А сейчас откройте тетради. Назовите последующую, предыдущую цифры. Сколько отдельных единиц, десятков и сотен? Запишите их. Затем запишите число и классная работа. Кто запишет, положите ручку и откройте учебник на стр. 33. прочитайте упр. 140. Что прочитали? Задачу. Почему? Потому, что есть вопрос. Давайте, задачу оформим в виде таблицы! Ребята, сколько кг картофеля купил Коля? 3 кг. Как мы можем обозначить это в нашей таблице? Количество кг. По какой цене Коля купил 1 кг картофеля? 9 рублей за 1 кг. Как назовем следующую колонку? Цена за 1 кг. Сколько денег у него осталось? Осталось 237 рублей. Как буде называться эта колонка в таблице? Осталось денег. Что нам не известно? Сколько денег было у Коли. Как назовем колонку? Было. Посмотрите, какая колонка осталась пустой? Стоимость покупки. Итак, в нашей задаче 2 вопроса, скажите, какой из них главный? (показываю) Сколько денег было.\ Зная, что Коля купил 3 кг картофеля по 9 рублей за 1 кг, что можем узнать? Стоимость покупки. Каким действием? Умножением. Как? Численное значение рублей умножим на численное значение кг.[hide_1 9 * 3 = 27 (р.) стоимость покупки. Зная, сколько денег осталось у Коли и стоимость всей покупки, что можем узнать? Сколько было денег у Коли. Каким действием? Сложением. Как? К численному значению остатка денег прибавим численное значение денег, отданных за покупку. 237 + 27 = 264 (р.) было у Коли Мы ответили на вопрос задачи? Да. Ответ: 264 р. Сколько действий в задаче? 2 действия. (имя) выйди к доске и реши задачу, поясняя свои действия. За это получишь оценку. Остальные решают в тетради. Чему мы сейчас учились? Решать задачу. Сейчас, прочитайте задачу под номером 141. Ящик – 4 кг ? Картофель - ?, в 8 р. б. Какова масса ящика? 4 кг. А что сказано о картофеле в ящике? Что он в 8 раз тяжелее. Т.е. тяжелее, что значит? Больше. Что нужно узнать в задаче? Массу ящика с картофелем. Мы можем сразу ответить на вопрос задачи? Нет.[/hide] Почему не можем? Мы не знаем сколько кг картофеля в ящике. А можем это узнать? Да. Каким действием? Умножением. А почему умножением? Потому, что есть предлог (в) раз. Как узнаем массу картофеля? Численное значение массы ящика умножить на 8. 4 * 8 = 32 (кг) картофеля в ящике. А теперь можем ответить на вопрос задачи? Да. Каким действием? Сложением. Как? К численному значению массы ящика прибавить численное значение массы картофеля в ящике. 4 + 32 = 36 (кг) масса ящика с картофелем. Ответили на вопрос задачи? Да. Ответ: 36 кг Сколько действий? 2 действия. Запишите самостоятельно. Кто затрудняется? Чему учились? Решать задачу. Прочитайте упр. 144. Какой длиной вы должны начертить отрезок? 1 дм 2 см 6 мм Переведите эту величину в см и мм. Сколько это будет? 12 см 6 мм Начертите этот отрезок на глаз. Помните, что отрезок – это геометрическая фигура, которая имеет начало и конец. Что нужно затем сделать? Отметить точку, которая будет серединой. Отметьте эту точку и проверьте с помощью линейки и циркуля, на сколько точно вы начертили отрезок. У кого более точный чертеж? А у кого точный? Молодцы! Чему учились? Чертить отрезок на глаз и измерять его с помощью линейки и циркуля. Упр. 145 выполним устно. Обратите внимание на фигуры. Как они называются? Многоугольники. Пересчитайте стороны синего многоугольника. Сколько их? 14 шт. Как называется такой многоугольник? Четырнадцатиугольник. Тоже сделайте с красным. Сколько сторон? 24 шт. Как называется? Двадцатичетырехугольник. Чему учились? Называть многоугольники. Посмотрите на упр. 148. как называется линия, которая является границей круга? Окружность. А многоугольника? Замкнутая ломаная. Молодцы, ребята! С вами было приятно работать. Откройте свои дневники и запишите дом. задание. Стр. 34 упр. 146; 147. Итак, чему мы сегодня учились во время урока? До свидания. На доске карточки с величинами На доске картинка жирафа. Висят величины, затем вывешиваю в см, дм, мм На доске таблица с одним наименованием в 3-й колонке Вписываю все остальное На доске схема задачи. Чертят отрезок Раствором циркуля измерить отрезок и посмотреть по линейке величину. Они писали Стихи о природе Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 3 классе по теме: " Умножение вида 50*9 и 200*4": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5319 |
Конспект прислал: nastia 18 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||