"); Конспект урока: " Умножение двузначного числа", математика, 3 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока: " Умножение двузначного числа", математика, 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока: " Умножение двузначного числа", математика, 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Желтухина Маргарита Владимировна
МОУ «Ульяновская СОШ № 1»
Учитель начальных классов 1 категории
П. Ульяновка, Тосненского района, Ленинградской области

Заголовок: Желтухина М.В. Закрепление знаний по теме «Умножение двузначного числа на однозначное» математика (1-4) 3 класс(Слайд № 1 )


Аннотация: УМК "Школа России", учебник Моро М.И.

Тема: Закрепление знаний по теме «Умножение двузначного числа на однозначное»
Цель урока: создать условия для успешного закрепления навыка умножения и решения задач.
Задачи:
1) Образовательные - закрепление правила умножения двузначного числа на однозначное, сознательное применение его на практике, нахождение площади прямоугольника, формирование межпредметных связей.
2) Развивающие - развитие математической речи, навыков устного счета, логического мышления, внимания. Расширять кругозор, развивать познавательную активность учащихся средствами предмета, повышать интерес к математике
3) Воспитательные - воспитывать умение работать в коллективе, активную жизненную позицию.

Оборудование:
- мультимедийный проектор;
- компьютер;
- экран;
- музыка


Ход урока:

1.Организационный момент.
Долгожданный дан звонок- начинается урок!
Сегодня от почтальона Печкина кот Матроскин получил письмо и план – карту предстоящего путешествия. Он приглашает нас с ним в путешествие. В пути, через Логическую поляну и речку Сосчитайку, мы доберемся к океану Знаний, будем закреплять навык умножения двузначного числа на однозначное, решать задачи, находить значения выражений с переменной.

2.Логическая разминка. (Слайд №2 )
Перед вами 3 дорожки. Кот Матроскин не может определить, как называются линии. Кто поможет ему в этом? (Свой ответ обосновать) Он просит выбрать ту, решение примера которой, нам поможет достичь цели урока. А цель у нас какая? (Научиться умножать двузначное число на однозначное без ошибок)
-Итак, какой путь мы выберем? ( Прямую линию) Теперь вы можете сказать, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? Сформулируйте тему урока. (Умножение двузначного числа на однозначное).


77•9 = 63
1
313•4= 52


1
224:4= 6

(Слайд № 3)
Итак, мы попали на Логическую полянку. Установите закономерность и продолжите ряд, записав еще 3 числа:

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1091

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса

мели. Высота над поверхностью воды доходит до 70 метров.
(Слайд № 9)
-Выражения с переменной решаем в бортовых журналах. Первый, кто решит, запишет ответы на доске.

7.Физминутка. (Слайд № 10 )

Кот Матроскин развернулся, потянулся и нагнулся.
Лапы в стороны развел, по дорожке он пошел.
Потом на стульчик присел и в учебник посмотрел.
Все внимание собрал и работать дальше стал.

8. Работа с учебником.
В наши бортовые журналы запишем задание № 8, с 23

32•3
62:2
24•3
(96+4):20
(31-7):24
72:8 •11
98-33•2
100-2•19
9•9+17

( Дети выполняют самостоятельно. Проверка ответов.)

(Слайд № 11)
9. Решение задачи с комментированием.
В путешествии принимали участие три команды. В каждой команде было по 5 девочек и по 6 мальчиков. Сколько всего человек участвовало в соревнованиях? Запишите решение задачи двумя способами.

(Слайд № 12 )
10. –На пути что-то странное. Внимание! За бортом бутылка с запиской! Что в ней? Закодированные примеры. Решаем по экипажам.


Х: 6= 63-49
Х:6=13
Х=13 • 6
Х= 78
78:6=63-49
13=13

Х:9= 44-33
Х:9 = 11
Х= 11 • 9
Х= 99
99:9=44-33
11=11

Х: 7= 88-77
Х:7=11
Х=11 • 7
Х=77
77:7=88-77
11=11


-Как мы находили неизвестное число? (Умножением двузначного числа на однозначное)

Проверка решения. (Слайд № 13 )
- Перед нами проблема: как нам разделить двузначное число на однозначное? (Сначала разделим 90 на 9, а затем еще 9 разделим на 9.Получим 11)

11. Итак, мы добрались до конечной цели и попали на остров.
(Слайд № 14 )
Но только выполнив последнее задание, мы сможем найти на этом острове клад.
Расположите ответы в порядке возрастания и прочитайте слово.
27 • 3=81 (П)
16 • 8=128(О)
23 • 6=138(Б)

35 • 4=140(Е)
19 • 8=152(Д)
39 • 5=195(А)

ПОБЕДА
(Слайд № 15 )
12.– А вот и наш клад:
Знаменитая пословица: «Где терпение, там и умение». Как вы понимаете смысл пословицы?
13. Домашнее задание: № 9, с 23 и задание на смекалку. Дома вы самостоятельно отработаете умение умножать двузначное число на однозначное без ошибок.

14.Рефлексия
-Что вам показалось трудным в этом уроке? Что больше всего понравилось, запомнилось? Кто сможет самостоятельно сформулировать правило умножения двузначного числа на однозначное?

Источники:
Остров - http://photos.streamphoto.ru/9/b/a/73f1f088735dbd7f5370935474629ab9.jpg
http://www.decoupage-in.ru/forum/ - все остальные картинки
Кот Матроскин – собственный рисунок.

http://www.smekalka.pp.ru/math/answer_math_alg_09.html Логические игры и головоломки
кhttp://www.krugosvet.ru/search.php?r=%F1%F3%F8%E0&p=0 -айсбергиww.krugosvet.ru/articles/09/1000964/1000964a1.htma1.htm64a1.htmзадачи


Авторские права: Желтухина М.В.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока: " Умножение двузначного числа", математика, 3 класс:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс. Программа Н.Б. ...
  • Конспект урока по теме:« Умножение двузначного числа на однозначное», матем ...
  • Театическое планирование, математика 3 класс. Моро
  • Конспект урока математики в 3 классе:Внетабличное умножение и деление (закр ...
  • Тематическое планирование математика 4 класс Гейдман.
  • Закрепление пройденного материала по теме «Деление и умножение двузначного ...
  • Конспект урока, математика, 2 класс, тема "Внетабличное умножение двузначн ...
  • Тематическое планирование. Математика 4 класс. Моро М.И.
  • Тематическое планирование, математика, 3 класс, Петерсон
  • Тематическое планирование: "Математика", 4 класс


  • 7519
    Конспект прислал: margaritagel 12 апреля 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата