Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока: " Умножение двузначного числа", математика, 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока: " Умножение двузначного числа", математика, 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Желтухина Маргарита Владимировна
МОУ «Ульяновская СОШ № 1» Учитель начальных классов 1 категории П. Ульяновка, Тосненского района, Ленинградской области Заголовок: Желтухина М.В. Закрепление знаний по теме «Умножение двузначного числа на однозначное» математика (1-4) 3 класс(Слайд № 1 ) Аннотация: УМК "Школа России", учебник Моро М.И. Тема: Закрепление знаний по теме «Умножение двузначного числа на однозначное» Цель урока: создать условия для успешного закрепления навыка умножения и решения задач. Задачи: 1) Образовательные - закрепление правила умножения двузначного числа на однозначное, сознательное применение его на практике, нахождение площади прямоугольника, формирование межпредметных связей. 2) Развивающие - развитие математической речи, навыков устного счета, логического мышления, внимания. Расширять кругозор, развивать познавательную активность учащихся средствами предмета, повышать интерес к математике 3) Воспитательные - воспитывать умение работать в коллективе, активную жизненную позицию. Оборудование: - мультимедийный проектор; - компьютер; - экран; - музыка Ход урока: 1.Организационный момент. Долгожданный дан звонок- начинается урок! Сегодня от почтальона Печкина кот Матроскин получил письмо и план – карту предстоящего путешествия. Он приглашает нас с ним в путешествие. В пути, через Логическую поляну и речку Сосчитайку, мы доберемся к океану Знаний, будем закреплять навык умножения двузначного числа на однозначное, решать задачи, находить значения выражений с переменной. 2.Логическая разминка. (Слайд №2 ) Перед вами 3 дорожки. Кот Матроскин не может определить, как называются линии. Кто поможет ему в этом? (Свой ответ обосновать) Он просит выбрать ту, решение примера которой, нам поможет достичь цели урока. А цель у нас какая? (Научиться умножать двузначное число на однозначное без ошибок) -Итак, какой путь мы выберем? ( Прямую линию) Теперь вы можете сказать, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? Сформулируйте тему урока. (Умножение двузначного числа на однозначное). 77•9 = 63 1 313•4= 52 1 224:4= 6 (Слайд № 3) Итак, мы попали на Логическую полянку. Установите закономерность и продолжите ряд, записав еще 3 числа: мели. Высота над поверхностью воды доходит до 70 метров. (Слайд № 9) -Выражения с переменной решаем в бортовых журналах. Первый, кто решит, запишет ответы на доске. 7.Физминутка. (Слайд № 10 ) Кот Матроскин развернулся, потянулся и нагнулся. Лапы в стороны развел, по дорожке он пошел. Потом на стульчик присел и в учебник посмотрел. Все внимание собрал и работать дальше стал. 8. Работа с учебником. В наши бортовые журналы запишем задание № 8, с 23 32•3 62:2 24•3 (96+4):20 (31-7):24 72:8 •11 98-33•2 100-2•19 9•9+17 ( Дети выполняют самостоятельно. Проверка ответов.) (Слайд № 11) 9. Решение задачи с комментированием. В путешествии принимали участие три команды. В каждой команде было по 5 девочек и по 6 мальчиков. Сколько всего человек участвовало в соревнованиях? Запишите решение задачи двумя способами. (Слайд № 12 ) 10. –На пути что-то странное. Внимание! За бортом бутылка с запиской! Что в ней? Закодированные примеры. Решаем по экипажам. Х: 6= 63-49 Х:6=13 Х=13 • 6 Х= 78 78:6=63-49 13=13 Х:9= 44-33 Х:9 = 11 Х= 11 • 9 Х= 99 99:9=44-33 11=11 Х: 7= 88-77 Х:7=11 Х=11 • 7 Х=77 77:7=88-77 11=11 -Как мы находили неизвестное число? (Умножением двузначного числа на однозначное) Проверка решения. (Слайд № 13 ) - Перед нами проблема: как нам разделить двузначное число на однозначное? (Сначала разделим 90 на 9, а затем еще 9 разделим на 9.Получим 11) 11. Итак, мы добрались до конечной цели и попали на остров. (Слайд № 14 ) Но только выполнив последнее задание, мы сможем найти на этом острове клад. Расположите ответы в порядке возрастания и прочитайте слово. 27 • 3=81 (П) 16 • 8=128(О) 23 • 6=138(Б) 35 • 4=140(Е) 19 • 8=152(Д) 39 • 5=195(А) ПОБЕДА (Слайд № 15 ) 12.– А вот и наш клад: Знаменитая пословица: «Где терпение, там и умение». Как вы понимаете смысл пословицы? 13. Домашнее задание: № 9, с 23 и задание на смекалку. Дома вы самостоятельно отработаете умение умножать двузначное число на однозначное без ошибок. 14.Рефлексия -Что вам показалось трудным в этом уроке? Что больше всего понравилось, запомнилось? Кто сможет самостоятельно сформулировать правило умножения двузначного числа на однозначное? Источники: Остров - http://photos.streamphoto.ru/9/b/a/73f1f088735dbd7f5370935474629ab9.jpg http://www.decoupage-in.ru/forum/ - все остальные картинки Кот Матроскин – собственный рисунок. http://www.smekalka.pp.ru/math/answer_math_alg_09.html Логические игры и головоломки кhttp://www.krugosvet.ru/search.php?r=%F1%F3%F8%E0&p=0 -айсбергиww.krugosvet.ru/articles/09/1000964/1000964a1.htma1.htm64a1.htmзадачи Авторские права: Желтухина М.В. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока: " Умножение двузначного числа", математика, 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7130 |
Конспект прислал: margaritagel 12 апреля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||