Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока, математика, 2 класс, тема "Внетабличное умножение двузначного числа на однозначное" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока, математика, 2 класс, тема "Внетабличное умножение двузначного числа на однозначное" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока по математике
Т.В.Рахматулина, МОУ «Ольховская прогимназия» Тема: «Внетабличное умножение двузначного числа на однозначное» 2 класс, ч. 3, с.73 – 75. Основные цели: 1) Вывести правило умножения суммы на число (распределительное свойство умножения), сформировать способность к выполнению на его основе внетабличного умножения; 2) Закрепить изученные вычислительные приёмы, умение самостоятельно анализировать и решать составные задачи; 3) Развивать мыслительные операции, внимание, память, речь, познавательные процессы. этапы урока содержание примечания 1. Орг. момент (этап самоопределения) - Посмотрите на игрушку (механизм). Что в ней необычного. (Все детали видны. Можно увидеть, как работает.) - А что будет, если убрать одну деталь. (Не будет работать.) - Вот так же и знания человека состоят из маленьких «деталей». И только когда эти «детали» собраны вместе, и не упущена ни одна, тогда знания начинают действовать, и их можно применить в жизни. Каждый наш урок и то, чему мы на нём учимся, являются такими «деталями», частями наших знаний. По возможности привести в действие. 2. Актуализация знаний и затруднение в деятельности. - Начнём со следующего задания: нужно заменить числа суммой разрядных слагаемых. 42=40+2 69=60+9 425=400+20+5 907=900+7 - Следующее задание. Задание на листочках: 32х10 20х30 14х6 4х100 40х30 35х7 10х72 30х5 49х8 - Проверим. - Что объединяет примеры 1 столбика, 2 столбика. - Назовите ответы примеров 3 столбика. - Сколько в классе мнений. Почему. (Мы такие примеры ещё не решали.) Деталь 1 «Замена числа суммой разрядных слагаемых» Раздать листочки с заданием. Деталь 2 «Умножение на10,100» Деталь 3 «Умножение круглых чисел» Выписать варианты ответов на доску 3. Постановка учебной задачи. - Какова же тема нашего сегодняшнего урока. (Внетабличное умножение двузначного числа на однозначное. - Какие задачи ставим перед собой. Тема открыта на доске. 4. «Открытие» детьми нового знания - Каким способом вы предлагаете действовать. (Вынести №1 на доску, вывести правило умножения суммы на число). - Сверимся с учебником. с.73 Выполнение №2с.73 Алгоритм решения примеров на внетабличное умножение: 1) заменить двузначный множитель суммой разрядных слагаемых; 2) выполнить умножение суммы на число. Деталь 4 «Умножение суммы на число» Деталь 5 «Внетабличное умножение двузначного числа на однозначное» 5. Первичное закрепление. -Давайте потренируемся в решении примеров на новый вычислительный приём: №5 с.74 Историч.справка: (Зашифрована фамилия МАГЕЛЛАНА – выдающегося мореплавателя эпохи Возрождения. В 1529-1521 гг. он руководил экспедицией, впервые совершившей кругосветное путешествие. Из 265 участников экспедиции, отплывших на 5 кораблях, вернулись лишь 18 человек. В экспедиции погиб и сам Магеллан. Плавание экспедиции Магеллана окончательно доказало Шарообразность Земли, установило наличие единого Мирового океана и показало, что большая часть поверхности Земли покрыта водой. Именем Магеллана назван пролив, соединяющий Атлантический и Тихий океаны (Магелланов пролив), и две звёздные системы, которые хорошо видны на южном небе невооружённым глазом в виде туманных пятен (Магеллановы облака) Работа в парах Слайд «Магеллан» 6. Самостоятельная работа с самопроверкой в классе. - Молодцы! Теперь попробуйте свои силы в самостоятельной работе. - Проверьте. - Какие были затруднения. - Что осталось непонятным. Открыть на доске эталон. 7. Повторение. - Вы отлично поработали с новым вычислительным приёмом, а теперь можно заняться повторением: № 6, с.74 Стимулировать к самостоятельному анализу задачи. Слайд «Афанасий Никитин» 8. Рефлексия (итог урока). - Итак, сегодня на уроке в ваши знания добавилась ещё одна маленькая «деталь». Какая. (Мы научились умножать двузначное число на однозначное.) - Какой способ решения таких примеров вы «открыли». - У кого были затруднения. Удалось ли их преодолеть. Как. - Над чем ещё надо поработать, - Кому всё удалось. - Оцените работу класса. -Что нам ещё нужно сделать. (Потренироваться.) 9. Домашнее задание. Урок 28, правило, №4 Дополнительно для сильных №10 Слайд «Лазарев» Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока, математика, 2 класс, тема "Внетабличное умножение двузначного числа на однозначное": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2730 |
Конспект прислал: tanyarahmat 26 мая 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||