"); Конспект урока, математика, 2 класс, тема "Внетабличное умножение двузначного числа на однозначное" » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока, математика, 2 класс, тема "Внетабличное умножение двузначного числа на однозначное"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока, математика, 2 класс, тема "Внетабличное умножение двузначного числа на однозначное"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока по математике

Т.В.Рахматулина, МОУ «Ольховская прогимназия»



Тема: «Внетабличное умножение двузначного числа на однозначное»

2 класс, ч. 3, с.73 – 75.

Основные цели:

1) Вывести правило умножения суммы на число (распределительное свойство умножения), сформировать способность к выполнению на его основе внетабличного умножения;

2) Закрепить изученные вычислительные приёмы, умение самостоятельно анализировать и решать составные задачи;

3) Развивать мыслительные операции, внимание, память, речь, познавательные процессы.



этапы урока содержание примечания
1. Орг. момент (этап
самоопределения) - Посмотрите на игрушку (механизм). Что в ней необычного. (Все детали видны. Можно увидеть, как работает.)
- А что будет, если убрать одну деталь. (Не будет работать.)
- Вот так же и знания человека состоят из маленьких «деталей». И только когда эти «детали» собраны вместе, и не упущена ни одна, тогда знания начинают действовать, и их можно применить в жизни. Каждый наш урок и то, чему мы на нём учимся, являются такими «деталями», частями наших знаний. По возможности привести в действие.
2. Актуализация знаний и затруднение в деятельности. - Начнём со следующего задания: нужно заменить числа суммой разрядных слагаемых.
42=40+2
69=60+9
425=400+20+5
907=900+7
- Следующее задание.
Задание на листочках:
32х10 20х30 14х6
4х100 40х30 35х7
10х72 30х5 49х8

- Проверим.
- Что объединяет примеры 1 столбика, 2 столбика.
- Назовите ответы примеров 3 столбика.
- Сколько в классе мнений. Почему. (Мы такие примеры ещё не решали.)
Деталь 1 «Замена числа суммой разрядных слагаемых»



Раздать листочки с заданием.

Деталь 2 «Умножение на10,100»

Деталь 3 «Умножение круглых чисел»

Выписать варианты ответов на доску
3. Постановка учебной задачи. - Какова же тема нашего сегодняшнего урока. (Внетабличное умножение двузначного числа на однозначное.
- Какие задачи ставим перед собой. Тема открыта на доске.



4. «Открытие» детьми нового знания - Каким способом вы предлагаете действовать.
(Вынести №1 на доску, вывести правило умножения суммы на число).
- Сверимся с учебником. с.73
Выполнение №2с.73
Алгоритм решения примеров на внетабличное умножение:
1) заменить двузначный множитель суммой разрядных слагаемых;
2) выполнить умножение суммы на число.

Деталь 4 «Умножение суммы на число»

Деталь 5 «Внетабличное умножение двузначного числа на однозначное»
5. Первичное закрепление. -Давайте потренируемся в решении примеров на новый вычислительный приём: №5 с.74
Историч.справка:
(Зашифрована фамилия МАГЕЛЛАНА – выдающегося мореплавателя эпохи Возрождения. В 1529-1521 гг. он руководил экспедицией, впервые совершившей кругосветное путешествие. Из 265 участников экспедиции, отплывших на 5 кораблях, вернулись лишь 18 человек. В экспедиции погиб и сам Магеллан. Плавание экспедиции Магеллана окончательно доказало
Шарообразность Земли, установило наличие единого Мирового океана и показало, что большая часть поверхности Земли покрыта водой. Именем Магеллана назван пролив, соединяющий Атлантический и Тихий океаны (Магелланов пролив), и две звёздные системы, которые хорошо видны на южном небе невооружённым глазом в виде туманных пятен (Магеллановы облака) Работа в парах


Слайд «Магеллан»
6. Самостоятельная работа с самопроверкой в классе. - Молодцы! Теперь попробуйте свои силы в самостоятельной работе.
- Проверьте.
- Какие были затруднения.
- Что осталось непонятным. Открыть на доске эталон.
7. Повторение. - Вы отлично поработали с новым вычислительным приёмом, а теперь можно заняться повторением: № 6, с.74 Стимулировать к самостоятельному анализу задачи.

Слайд «Афанасий Никитин»
8. Рефлексия (итог урока). - Итак, сегодня на уроке в ваши знания добавилась ещё одна маленькая «деталь». Какая. (Мы научились умножать двузначное число на однозначное.)
- Какой способ решения таких примеров вы «открыли».
- У кого были затруднения. Удалось ли их преодолеть. Как.
- Над чем ещё надо поработать,
- Кому всё удалось.
- Оцените работу класса.
-Что нам ещё нужно сделать. (Потренироваться.)
9. Домашнее задание. Урок 28, правило, №4
Дополнительно для сильных №10
Слайд «Лазарев»





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока, математика, 2 класс, тема "Внетабличное умножение двузначного числа на однозначное":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Театическое планирование, математика 3 класс. Моро
  • Самостоятельная работа по математике для 3 класс: "Умножение суммы на числ ...
  • Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс. Программа Н.Б. ...
  • Тематическое планирование по математике 3 класс
  • Тематическое планирование по программе М.И. Моро, 3 класс
  • Конспект урока математики: "Устный прием умножения двузначного числа на о ...
  • Конспект урока математики:"Умножение двузначного числа на однозначное. Зап ...
  • Календарно-тематическое планирование уроков математики по учебнику М.И. М ...
  • Конспект урока математики в 3 классе:Внетабличное умножение и деление (закр ...
  • Тематическое планирование по математике.3 класс (по учебнику Рудницкой В.Н. ...


  • 4082
    Конспект прислал: tanyarahmat 26 мая 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата