Online video hd

Смотреть 365 видео

Официальный сайт all-remont 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математикиво 2 классе по теме:" Решение уравнений"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математикиво 2 классе по теме:" Решение уравнений"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Уравнения. (2 класс. Школа 2100)
Цели: 1. Вывести алгоритм решения простых уравнений на умножение и
деление.
2. Сформировать способность к решению уравнений вида а • х = b,
а : х = b, х : а = b.
3. Закрепить таблицу умножения и деления на 2 и на3.

I Оргмомент.

II Актуализация знаний.
1. – Определим тему нашего урока. Для этого заполним таблицу по алгоритму, заданному блок – схемой.
- Проанализируйте алгоритм. Что поняли? Какие числа называются четными и нечетными? (Четные делятся на 2 без остатка, нечетные делятся на 2 с остатком).

а 4 7 8 9 10 12 15 16
х

Р В Н И У Е А Я

- Прочитайте хором значения в строке Х.
- Проанализируйте и назовите лишнее число. По какому признаку оно лишнее? (5 – нечетное число, остальные – чётные).
- Запишите соответствующие буквы в таблицу и расшифруйте слово.
10 4 15 7 8 12 8 9 16
У Р А В Н Е Н И Я
- Какое слово получилось?
2. – Что такое уравнение? Чем обозначается переменная? Почему она так называется?
- В нашей таблице хорошо видно, что переменная х может иметь несколько значений.
- Тему урока вы определили. Уравнение.
- Цель нашего урока составить алгоритм решения уравнений.
3. – Под темой урока расположились геометрические фигуры. Наверное, они хотят нам помочь усвоить тему урока.







- Назовите эти фигуры. Как можно назвать их одним словом? (Многоугольники.)
- Кто догадался какая фигура будет нам помощником? (Прямоугольник.)
Учитель убирает лишние фигуры.

III Постановка проблемной ситуации.
- Как называются стороны прямоугольника?
- Как узнать площадь прямоугольника? (На доске вывешивается формула
а • b = S)
- Как узнать длину? (S : b = a)
- Как узнать ширину? (S : a = b)
- Наш прямоугольник измерил себя перед уроком. Узнал, что площадь у него 15 кв.дм, а ширина 3 дм. (На чертеже обозначаются данные.)



3 дм




- Составьте уравнение, где переменной буквой х обозначена длина. (Учитель
подставляет в формуле площади а • b = S вместо а переменную х. Ученик у доски записывает уравнение х • 3 = 15).
- Обозначим данные уравнения символами.
х • 3 = 15
- Попытайтесь решить это уравнение.
- Кто уже узнал чему равна длина нашего прямоугольника?

IV «Открытие» новых знаний.
1.
- Давайте разберёмся как мы решали уравнение, составим алгоритм.
(Обсуждение действий, на доске учитель вывешивает алгоритм по этапам.)
После этапа «обозначь символами» уточняем, что неизвестно и вспоминаем правило.
Прочитай уравнение


Уточни знак

Если + или - если • или :


Использую

Целое, части S = a • b



Начерти прямоугольник


Обозначь символами



Реши уравнение



Проверь


- Составьте уравнение на нахождение ширины. Нам поможет формула
S : b = a, Что получим? (15 : х = 5)
- Составьте уравнение на нахождение площади. Нам поможет формула
(S : a = b). Что получим? (х : 5 = 3).
Все уравнения записываются в тетрадь и на доске и проговариваются по алгоритму.
V Физкультминутка
- Встаньте. Давайте повторим алгоритм ещё раз с движениями.

VI Первичное закрепление.
1. Работа по учебнику.
с.1, № 1
Уравнения записаны на доске. Ученики по цепочке выходят к доске «по цепочке», работают по алгоритму.

VII Закрепление.
1. - Сейчас мы с вами изготовим коробочку для мелких деталей.
Под музыку под руководством учителя способом оригами изготовляется коробочка.
2. – Из какой геометрической фигуры мы делали коробочку?
- Перед тем как предложить вам это задание я измерила стороны исходного прямоугольника и нашла его площадь. Но, к сожалению. Я помню только, то, что длина равна 3 дм, а площадь 6 кв.дм. А вот чему равна ширина я забыла. Составьте два уравнения и найдите ширину прямоугольника.
3 • х = 6 6 : х = 3
х = 6 : 3 х = 6 : 3
х = 2 х = 2

VIII Итог урока.
- Что мы открыли сегодня на уроке?

IX Д/з
С.2, №2,3.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математикиво 2 классе по теме:" Решение уравнений":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: tu4ka 20 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн