Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики:"Умножение двузначного числа на однозначное. Запись столбиком." 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Умножение двузначного числа на однозначное. Запись столбиком." 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Демонстрационный материал:
1) Запись приема письменного умножения двузначного числа на однозначное в столбик; 2) Шаги алгоритма умножения в столбик двузначного числа на однозначное на отдельных карточках. Пишу Умножаю единицы Умножаю десятки Читаю ответ Этапы урока Цель этапов Ход урока Деятельность учащихся Методы (оуу) 1. Орг. момент Мотивировать к учебной деятельности Начинается урок Он пойдёт ребятам впрок. Постарайтесь всё понять. Будем правильно считать. Включение детей в деят-ть (организ.) 2. Акт. знаний 1)повторить разряды чисел; 2)актуализиро-вать мыслительные операции: сравнение, анализ, аналогия Работаем в парах, по очереди задаёте друг другу примеры на таблицу умножения. 2)Дан ряд чисел: 132,151,170,189,208. - Прочитайте числа. -Назовите число, в разряде единиц которого стоит цифра 0 -Назовите число, в разряде десятков которого стоит цифра8 _-Назовите число, в разряде сотен которого стоит цифра 2 -Назовите число, сумма цифр которого равна 7(151) -В каком порядке расположены числа? -Найдите сумму наименьшего и наибольшего числа этого ряда, вычисления записать столбиком в тетрадь. -Что мы сейчас с вами повторяли? -Запишите пример в тетрадь по вариантам и решите. 1в. 28*3= 2в. 34*4= -Проверяем, как вы справились, какие знания помогли выполнить это задание? (таб.умножения и распределительное свойство умножения) Работа в парах. Фронтальная работа. 1 ученик комментирует вычисления с места. 2 ученика работают на потайных досках. Фронтальная работа с комментирова-нием 5.Первич- ное закрепление Создание условия для фиксации учебного способа действия во внешней речи. -Открываем учебник на Стр.37№2 -Решить примеры с комментированием. Ученики по одному выходят к доске и решают примеры с комментир. Практичес- кий (интел.) 6.Самост. работа с самопров. по образцу Проверить своё умение применять новое учебное содержание в типовых условиях на основе сопоставления своего решения с образцом для самопроверки. -_А теперь проверьте свои силы ,решите примеры самостоятельно. Стр.37 №3 -Проверяем по образцу. -Какие были затруднения при решении примеров? С чем они связаны ? -Что надо помнить, чтобы этих затруднений не было? Самост. работа. Рефлексия самостоятельной работы Ситуация успеха Метод контроля и самоконт- роля (интел., оценочн.) 7. Итог урока и домашнее задание 1)Зафиксировать новое содержание, изученное на уроке:способ записи и решения примеров в столбик. 2)Оценить собственную деятельность и деятельность класса на уроке. 3)Зафиксировать неразрешённые затруднения, как направления будущей учебной деятельности. 4)Обсудить и записать дом. зад. -Чему учились сегодня на уроке? -Вспомните ход рассуждения при записи и решении примеров в столбик. -С какими затруднениями вы столкнулись? -Удалось ли их преодолеть? -Над чем ещё надо поработать? -Как вы оцениваете свою работу? Дом.задание: -Придумать 5 примеров на умножение, записать столбиком и решить. Рефлексия учебной деят-ти на уроке Словесный, оценки и самооценки (оцен., орган.) Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Умножение двузначного числа на однозначное. Запись столбиком." 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2713 |
Конспект прислал: galina_torope 30 ноября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||