"); Конспект урока математики:"Умножение двузначного числа на однозначное. Запись столбиком." 2 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики:"Умножение двузначного числа на однозначное. Запись столбиком." 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики:"Умножение двузначного числа на однозначное. Запись столбиком." 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Демонстрационный материал:
1) Запись приема письменного умножения двузначного числа на однозначное в столбик;
2) Шаги алгоритма умножения в столбик двузначного числа на однозначное на отдельных карточках.



Пишу

Умножаю единицы

Умножаю десятки

Читаю ответ

Этапы урока Цель
этапов Ход урока Деятельность
учащихся Методы
(оуу)
1. Орг.
момент Мотивировать
к учебной
деятельности Начинается урок
Он пойдёт ребятам впрок.
Постарайтесь всё понять.
Будем правильно считать. Включение детей в деят-ть (организ.)
2. Акт.
знаний





1)повторить разряды
чисел;
2)актуализиро-вать
мыслительные операции:
сравнение,
анализ, аналогия

Работаем в парах, по очереди задаёте друг другу примеры на таблицу умножения.
2)Дан ряд чисел:
132,151,170,189,208.
- Прочитайте числа.
-Назовите число, в разряде единиц которого стоит цифра 0
-Назовите число, в разряде десятков которого стоит цифра8
_-Назовите число, в разряде сотен которого стоит цифра 2
-Назовите число, сумма цифр которого равна 7(151)
-В каком порядке расположены числа?

-Найдите сумму наименьшего и наибольшего числа этого ряда, вычисления записать столбиком в тетрадь.

-Что мы сейчас с вами повторяли?

-Запишите пример в тетрадь по вариантам и решите.
1в. 28*3=
2в. 34*4=


-Проверяем, как вы справились, какие знания помогли выполнить
это задание? (таб.умножения и распределительное свойство умножения)

Работа в парах.


Фронтальная
работа.

















1 ученик комментирует
вычисления
с места.






2 ученика работают на потайных досках.



Фронтальная работа с комментирова-нием

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 12998

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


5.Первич-
ное
закрепление
Создание условия для фиксации учебного способа действия во внешней речи.
-Открываем учебник на
Стр.37№2
-Решить примеры с комментированием.





Ученики по одному выходят к доске и решают примеры с комментир. Практичес-
кий
(интел.)
6.Самост.
работа с самопров.
по образцу













Проверить своё умение применять новое учебное содержание в типовых условиях на основе сопоставления своего решения с образцом для самопроверки.
-_А теперь проверьте свои силы ,решите примеры самостоятельно.
Стр.37 №3

-Проверяем по образцу.


-Какие были затруднения при решении примеров? С чем они связаны ?
-Что надо помнить, чтобы этих затруднений не было?



Самост.
работа.







Рефлексия самостоятельной работы
Ситуация успеха
Метод контроля и самоконт-
роля
(интел.,
оценочн.)
7. Итог
урока и домашнее
задание

1)Зафиксировать новое содержание, изученное на уроке:способ записи и решения примеров в столбик.
2)Оценить собственную деятельность и деятельность класса на уроке.
3)Зафиксировать неразрешённые затруднения, как направления будущей учебной деятельности.
4)Обсудить и записать дом. зад.

-Чему учились сегодня на уроке?
-Вспомните ход рассуждения при записи и решении примеров в столбик.
-С какими затруднениями вы столкнулись?
-Удалось ли их преодолеть?
-Над чем ещё надо поработать?
-Как вы оцениваете свою работу?






Дом.задание:
-Придумать 5 примеров на умножение, записать столбиком и решить.


Рефлексия учебной деят-ти на уроке

Словесный, оценки и самооценки
(оцен.,
орган.)





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Умножение двузначного числа на однозначное. Запись столбиком." 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока, математика, 2 класс, тема "Внетабличное умножение двузначн ...
  • Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс. Программа Н.Б. ...
  • Конспект урока математики:"Умножение на 10, 100, 1000"
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Конспект урока математики: "Устный прием умножения двузначного числа на о ...
  • Конспект урока по теме:« Умножение двузначного числа на однозначное», матем ...
  • Конспект урока математики 2 класса ( Истомина)Тема: Смысл умножения. Табли ...
  • Тематическое планирование по Математике для 3-го класса по УМК «Перспектив ...
  • Театическое планирование, математика 3 класс. Моро
  • Тематическое планирование: "Математика", 4 класс


  • 3999
    Конспект прислал: galina_torope 30 ноября 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата