отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики, 3 класс, по теме:"Решение примеров и задач"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики, 3 класс, по теме:"Решение примеров и задач"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Решение примеров и задач.

Цели: Учить решать примеры и задачи. Формировать прочные вычислительные навыки, развивать мышление, зрительное восприятие, память, внимание, устную речь, мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Оборудование: иллюстрация «Осень», солнышко, тучи с примерами, 2 таблицы с текстом задач, палочки, картинка «ёж»,
5 полосок с заданиями, числовой ряд от 0 до 6, счетный материал, геометрические фигуры, касса цифр.

Литература: «Задачи в стихах» В.П.Карпенко.

Ход урока:

1.Организационный момент.
- Какой у нас урок?
- Какой по счету урок?
- Как он называется?
- Чему учимся на уроках математики?
2.Повторение.
- Назовите дату сегодняшнего дня.
- Какой сегодня день?
- Какой был вчера?
- Какой день недели будет завтра?
- Сколько всего дней в неделе?

3.Устный счет.
Сегодня мы прогуляемся по парку.
- Что такое парк? /место, где растет много деревьев/
- Какое время года? /осень/.
- Как определили? /желтеют и падают листья/
- Что начинается в природе? /листопад/.
-Где растут листья? /на деревьях/
- Какие вы знаете деревья? /дуб, тополь, береза /
Чтобы идти дальше по парку, мы должны составить и решить задачу о листьях с разных деревьев.

На доске вывешиваю текст задачи:
1 ряд: 4л. + 2л.
2 ряд: 5л. – 3л.

- Какая сегодня погода?
- Как сегодня светит солнце? /ярко/
Но наше солнце закрыто тучами, чтобы оно засияло ярче, нужно прочитать и решить примеры, тогда тучи уплывут:

1+5 2+0
6-5 4+2

Практическое упражнение:
«Составь из палочек дерево, которое ты видел в парке».

4. Физ/минутка: «Деревце».
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо,
Ветер тише, тише, тише,
Деревцо все выше, выше.
5. Сообщение темы и цели урока.
Сегодня на уроке мы продолжим учиться решать задачи и примеры.
- Скажите, кого из животных можно встретить осенью в парке? /ежа/
Прогулку по парку мы совершим вместе с ёжиком, который предлагает нам пройти по парку, выполнить задания на карточках с листочками и узнать: «куда спешил ёжик?».
«Ёжик». Разминка для пальцев.
Ёжик топал по дорожке
И грибочки нес в лукошке,
Чтоб грибочки сосчитать
Надо пальцы загибать.
1. Открываем 1 карточку.
Работа в тетради.
- Мы вспомним, как правильно писать цифру 6.
Выполнение показа с комментированием.

2. Открываем 2 карточку.
Решение задачи в стихах:
На поляне у дубка, еж увидел три грибка.
А подальше у осин он нашел еще один.
/ Кто ответить нам готов,/
Сколько еж нашел грибов?

Анализ задачи:
- О ком говорится в задаче?
- Что известно в задаче?
- Какой вопрос задачи?
Повторение условия и вопроса задачи.
Составление краткой записи на доске.
Поиск решения задачи
- Можем ли сразу ответить на вопрос задачи? Почему?
- Можем ли мы узнать сколько еж собрал грибов?
- Каким действием?
-Какой поставим знак?
Запись решения задачи с комментированием.
Задача.
3гр. + 1гр. = 4гр.
Ответ: 4 гриба.
3. Открываем 3 карточку.
Физминутка «Дятел»:
Вдруг в лесу раздался стук,
Это дятел долбит сук.
Он деревья не калечит,
Он деревья клювом лечит.

4. Открываем 4 карточку.

Ежик предлагает решить примеры на «грибочках»
2+4 3+3 4+2
6-1 5-2 6-5
5-4 1+3 2+3
4-4 6-3 5-5
Проверяем ответы: 6 6 6
5 3 1
1 4 5
0 3 0


5. Открываем 5 карточку.
«Нарисуйте в тетрадях дорожку по которой я бегаю. И скажите, какая это линия?

6. Открываем 6 карточку.
Ежик спрашивает:
- Посмотрите и скажите, куда я спешил? /домой/
Задание:
«Составьте из палочек мой домик».


6. Итог урока. Оценивание работы детей.


Авторские права: Алехина Г.О.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики, 3 класс, по теме:"Решение примеров и задач":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока " Решение составных задач."
  • Закрепление умножения на 6, 7 , 8
  • Урок математики Тема: Решение составных задач на нахождение суммы.
  • Конспект урока "Закрепление изученного материала. Решение задач."
  • Конспект урока математики 1 класс "Решение задач на сложение"
  • Конспект урока по математике:"Различные приемы умножения числа 2" , 2 кл ...
  • Конспект урока математики:"Проверка сложения и вычитания. Закрепление. (с ...
  • Конспект урока математики:"Закрепление"
  • Конспект урока по математике во 2 классе специальной (коррекционной школы) ...
  • МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД ЗАДАЧЕЙ


  • 22786
    Конспект прислал: mimorova 19 ноября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата