Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики, 3 класс, по теме:"Решение примеров и задач" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики, 3 класс, по теме:"Решение примеров и задач" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Решение примеров и задач.
Цели: Учить решать примеры и задачи. Формировать прочные вычислительные навыки, развивать мышление, зрительное восприятие, память, внимание, устную речь, мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. Оборудование: иллюстрация «Осень», солнышко, тучи с примерами, 2 таблицы с текстом задач, палочки, картинка «ёж», 5 полосок с заданиями, числовой ряд от 0 до 6, счетный материал, геометрические фигуры, касса цифр. Литература: «Задачи в стихах» В.П.Карпенко. Ход урока: 1.Организационный момент. - Какой у нас урок? - Какой по счету урок? - Как он называется? - Чему учимся на уроках математики? 2.Повторение. - Назовите дату сегодняшнего дня. - Какой сегодня день? - Какой был вчера? - Какой день недели будет завтра? - Сколько всего дней в неделе? 3.Устный счет. Сегодня мы прогуляемся по парку. - Что такое парк? /место, где растет много деревьев/ - Какое время года? /осень/. - Как определили? /желтеют и падают листья/ - Что начинается в природе? /листопад/. -Где растут листья? /на деревьях/ - Какие вы знаете деревья? /дуб, тополь, береза / Чтобы идти дальше по парку, мы должны составить и решить задачу о листьях с разных деревьев. На доске вывешиваю текст задачи: 1 ряд: 4л. + 2л. 2 ряд: 5л. – 3л. - Какая сегодня погода? - Как сегодня светит солнце? /ярко/ Но наше солнце закрыто тучами, чтобы оно засияло ярче, нужно прочитать и решить примеры, тогда тучи уплывут: 1+5 2+0 6-5 4+2 Практическое упражнение: «Составь из палочек дерево, которое ты видел в парке». 4. Физ/минутка: «Деревце». Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо, Ветер тише, тише, тише, Деревцо все выше, выше. 5. Сообщение темы и цели урока. Сегодня на уроке мы продолжим учиться решать задачи и примеры. - Скажите, кого из животных можно встретить осенью в парке? /ежа/ Прогулку по парку мы совершим вместе с ёжиком, который предлагает нам пройти по парку, выполнить задания на карточках с листочками и узнать: «куда спешил ёжик?». «Ёжик». Разминка для пальцев. Ёжик топал по дорожке И грибочки нес в лукошке, Чтоб грибочки сосчитать Надо пальцы загибать. 1. Открываем 1 карточку. Работа в тетради. - Мы вспомним, как правильно писать цифру 6. Выполнение показа с комментированием. 2. Открываем 2 карточку. Решение задачи в стихах: На поляне у дубка, еж увидел три грибка. А подальше у осин он нашел еще один. / Кто ответить нам готов,/ Сколько еж нашел грибов? Анализ задачи: - О ком говорится в задаче? - Что известно в задаче? - Какой вопрос задачи? Повторение условия и вопроса задачи. Составление краткой записи на доске. Поиск решения задачи - Можем ли сразу ответить на вопрос задачи? Почему? - Можем ли мы узнать сколько еж собрал грибов? - Каким действием? -Какой поставим знак? Запись решения задачи с комментированием. Задача. 3гр. + 1гр. = 4гр. Ответ: 4 гриба. 3. Открываем 3 карточку. Физминутка «Дятел»: Вдруг в лесу раздался стук, Это дятел долбит сук. Он деревья не калечит, Он деревья клювом лечит. 4. Открываем 4 карточку. Ежик предлагает решить примеры на «грибочках» 2+4 3+3 4+2 6-1 5-2 6-5 5-4 1+3 2+3 4-4 6-3 5-5 Проверяем ответы: 6 6 6 5 3 1 1 4 5 0 3 0 5. Открываем 5 карточку. «Нарисуйте в тетрадях дорожку по которой я бегаю. И скажите, какая это линия? 6. Открываем 6 карточку. Ежик спрашивает: - Посмотрите и скажите, куда я спешил? /домой/ Задание: «Составьте из палочек мой домик». 6. Итог урока. Оценивание работы детей. Авторские права: Алехина Г.О. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики, 3 класс, по теме:"Решение примеров и задач": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
23996 |
Конспект прислал: mimorova 19 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||