"); Фрагмент урока на тему: «Деление двухзначного числа на двухзначное». » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Фрагмент урока на тему: «Деление двухзначного числа на двухзначное».


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Фрагмент урока на тему: «Деление двухзначного числа на двухзначное».


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Фрагмент урока на тему:
«Деление двухзначного числа на двухзначное».
Цели:
-Развитие умения делить однозначные, двузначные числа;
-Отработка навыка табличного и внетабличного умножения и деления;
-Развитие памяти, внимания, мышления..

Этапы урока. Содержание. Деятельность учащихся. Примечание.
Изучение нового материала.
На доске записан пример: 29х3=
У- запишите пример к себе в тетрадь.
У - Кто может решить?

Д- 29х3 = 87

У - Вспомните взаимосвязь умножения и деления и составьте из этих чисел примеры на деление.
87:3=29
87:29=3
У- Посмотрите на примеры и попробуйте объяснить, как разделить 87 на 29?

Д- Нужно подобрать такое число, которое при умножении на 29 давало бы 87.

У- Запишем пример ещё раз: 87:29=
Попробуем подобрать число, на которое нужно умножить 29.
29х2=58
29х3=87
У- Откройте учебник (Маро, 3 кл. 2ч.) и прочитаем параграф.
У- А теперь попробуем все вместе с устным объяснением сосчитать: 24:12=
У- Как решаем пример?

Д- подбираем такое число, при умножении которого на 12 получаем 24.
12х2=24
У- а теперь 45:15=?

Д- подбираем такое число, при умножении которого на 15 получаем 45.
15х2=30
15х3=45.

У- А теперь пробуем самостоятельно:
88:44=
У- Как решили последний пример?

Закрепление.
На доске написаны примеры с ошибкой:
51:17=2 42:14=3
У- Кто быстрее всех сможет найти ошибки и исправить их?
- Запишите примеры в тетрадь без ответов и выполните решение способом подбора. Совпадут ли ваши ответы с ответами на доске?
У- Кто готов исправить ошибки на доске?
У- Проверьте правильность своей работы.




Работа в тетрадях.



Объяснение с места.
Умение находить связь между действиями.
Постановка проблемного вопроса





Варианты рассуждений


Применение способа подбора








решение с комментированием














Самостоятельная работа
Ориентирование на слух







Развитие быстроты мышления.





Пожалуйста, оцените конспект - Фрагмент урока на тему: «Деление двухзначного числа на двухзначное».:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока на тему " Деление суммы на число" 3 класс.
  • Конспект урока математики в 3 классе по теме: "Умножение суммы на число"
  • Конспект урока по теме: " Деление суммы на число", 3 класс.
  • Математика, 4 класс, Тематическое планирование
  • Конспект урока математики:"Умножение на 10, 100, 1000"
  • Конспект урока по математике в 4 классе."Деление на двузначное число"
  • Конспект урока :"Умножение числа на 9". Математика 2 класс
  • Конспект урока "Вычитание в пределах 10"
  • Тематическое планирование: "Математика", 4 класс
  • Математика 4 класс (4 часа в неделю)


  • 7392
    Конспект прислал: Julia Shashura 25 ноября 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата