Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Фрагмент урока на тему: «Деление двухзначного числа на двухзначное». |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Фрагмент урока на тему: «Деление двухзначного числа на двухзначное». |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Фрагмент урока на тему:
«Деление двухзначного числа на двухзначное». Цели: -Развитие умения делить однозначные, двузначные числа; -Отработка навыка табличного и внетабличного умножения и деления; -Развитие памяти, внимания, мышления.. Этапы урока. Содержание. Деятельность учащихся. Примечание. Изучение нового материала. На доске записан пример: 29х3= У- запишите пример к себе в тетрадь. У - Кто может решить? Д- 29х3 = 87 У - Вспомните взаимосвязь умножения и деления и составьте из этих чисел примеры на деление. 87:3=29 87:29=3 У- Посмотрите на примеры и попробуйте объяснить, как разделить 87 на 29? Д- Нужно подобрать такое число, которое при умножении на 29 давало бы 87. У- Запишем пример ещё раз: 87:29= Попробуем подобрать число, на которое нужно умножить 29. 29х2=58 29х3=87 У- Откройте учебник (Маро, 3 кл. 2ч.) и прочитаем параграф. У- А теперь попробуем все вместе с устным объяснением сосчитать: 24:12= У- Как решаем пример? Д- подбираем такое число, при умножении которого на 12 получаем 24. 12х2=24 У- а теперь 45:15=? Д- подбираем такое число, при умножении которого на 15 получаем 45. 15х2=30 15х3=45. У- А теперь пробуем самостоятельно: 88:44= У- Как решили последний пример? Закрепление. На доске написаны примеры с ошибкой: 51:17=2 42:14=3 У- Кто быстрее всех сможет найти ошибки и исправить их? - Запишите примеры в тетрадь без ответов и выполните решение способом подбора. Совпадут ли ваши ответы с ответами на доске? У- Кто готов исправить ошибки на доске? У- Проверьте правильность своей работы. Работа в тетрадях. Объяснение с места. Умение находить связь между действиями. Постановка проблемного вопроса Варианты рассуждений Применение способа подбора решение с комментированием Самостоятельная работа Ориентирование на слух Развитие быстроты мышления. Пожалуйста, оцените конспект - Фрагмент урока на тему: «Деление двухзначного числа на двухзначное».: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6845 |
Конспект прислал: Julia Shashura 25 ноября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||