Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики в 3 классе по теме:"Сложение и вычитание смешанных чисел" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики в 3 классе по теме:"Сложение и вычитание смешанных чисел" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Математика.
Тема. Сложение и вычитание смешанных чисел Цель и задачи: - развивающие: содействие успешности учащихся в разных видах деятельности; - образовательные: познакомить с алгоритмом сложения и вычитания смешанных чисел; отрабатывать навыки устного счета, вычислительные навыки, решения текстовых задач, примеров с порядком действий; - воспитательные: создание атмосферы заинтересованности в работе друг друга; акцентирование внимания на мнение каждого ученика в деятельности группы; организация сотрудничества учеников между собой; воспитание взаимопомощи; доброжелательности в общении, взаимоуважения. ХОД УРОКА 1. ОРГМОМЕНТ Проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке? Ручка, книжка и тетрадка? Подтянись, повернись И улыбкой поделись. С Запись числа в тетрадь 11 декабря. Классная работа. 2. ЧИСТОПИСАНИЕ + УСТНЫЙ СЧЕТ. Число 30 увеличьте в 10 раз, прибавьте 39. Чему равен результат? Сегодня 339-й день года. Число 4900 уменьшите в 100 раз. Чему равен результат? Идет 49 неделя года. 150 уменьшите в 10 раз, вычтите произведение чисел 7 и 2. Чему равен результат? 5 декабря -1 среда месяца. Самое маленькое трехзначное число увеличьте в 20 раз, прибавьте число дней в неделе. Какое число получили? Что можете рассказать о нем? 2007 – год. Произведение чисел 9 и 5 увеличьте в 10 раз. Какое число получили? (450) О чем оно вам напомнило? Самое маленькое четырехзначное число увеличьте в 2 раза, запишите ответ. Проверьте себя. (На доске открывается ответ – 2000) От полученного числа отнимите самое маленькое двузначное число. Запишите ответ. Проверьте себя. (На доске открывается ответ – 1901) Это год рождения Уолта Диснея. а) вычитанию; б) сложению; в) умножению. 2. Нельзя делить на … а) 1; б) 0; в)10. 3. Если делимое разделить на частное, то получится … а) вычитаемое; б) произведение; в) делитель, г) разность. 4.Остаток всегда должен быть … делителя а) меньше ; б) равен; в) больше; г) равен нулю . Проверьте, что у вас должно получиться. 1 – в, 2 – б, 3 – в, 4 – а. У какой команды не было ошибок? 2) Посмотрите на доску. Перед вами задание. Выполнив, его вы сможете достать и еще один кадр. Решите примеры: (Дети выполняют задания по кругу) 3600:100 32000:4000 2800:70 3600: 60 45000:9000 5000:70 Легко ли было выполнить это задание? Какие знания вы использовали? (таблицу умножения и деления, прием деления10. 100, 1000, прием деления на … ) Какой пример лишний? 5000:70 Почему? ( Все примеры решались по таблице умножения, а этот нет, у него есть остаток) 4. ЗНАКОМСТВО С НОВОЙ ТЕМОЙ. 1) Как разделить 5000:70 = 71 (ост. 30) ? Сегодня мы с вами углубим умение делить столбиком числа оканчивающиеся нулям. Смогли ли вы найти значение этого выражения? Умели ли решать примеры такого вида? Было ли сложно выполнить деление? Какие знания использовали? (…Деление столбиком) Каждая команда в награду получает еще один кадр для своего мультфильма. 2) Решите еще один пример. 815000 : 900 = 905 (ост. 500) 5. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. (Дети выполняют движения под музыку) Ребята, какая река в Башкирии самая большая и полноводная? (Белая) Кто из вас купался в ней? Предлагаю вам вместе с героями совершить увлекательное путешествие и вспомнить лето. К речке быстро мы спустились, Наклонились и умылись. Раз, два, три, четыре, Вот так славно освежились, А теперь поплыли дружно, Делать так руками нужно. Вместе - раз, это брасс, Одной другой – это кроль. Все как один плывем как дельфин. Вышли на берег крутой и отправились домой. 6. ЗАКРЕПЛЕНИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ. Работа в команде. Что нужно сделать, чтобы научиться правильно решать примеры такого вида? (Поупражняться) Следующее задание. Каждая команда получает 5 примеров, работа по учебнику С. 25, №3 6950:50=139 272000:800=340 370:90=4 (ост. 1) 2000:300=6 (ост. 2) 632160:40=15804 Каждый член команды решает пример, передает свой листок следующему члену команды вправо и получает лист с примерами от соседа слева. Команда, выполнившая задание первой получит в награду еще и «Оскар». 7. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО РАНЕЕ. Отгадайте, что будет следующим заданием. Предлог стоит в моем начале, В конце же загородный дом. А целое мы все решали И у доски, и за столом. (Ответ – задача) 1) Приготовьтесь к выполнению следующего задания. Решите задачу: Из норы кролика Пятачок отправился к себе домой, а Вини - Пух в гости к ослику Иа. Пятачок прошел расстояние в 56 метров, а Вини – Пух в 3 раза больше. Какое расстояние между ними сейчас? На сколько больше прошел Вини – Пух, чем Пятачок? 56• 3 + 56= 224 (м) - всего 56•3 – 56 = 112 (м) - больше 2) Предлагаю вам еще одно задание. Каждая команда получает пример. Для его решения вам понадобятся дружба и … 270 : 90 + 5400 : 60 – 8100: 900 = 84 8. ИТОГ УРОКА Вот и подошел к концу наш урок. Мне было очень приятно с вами познакомиться. - А понравился ли вам этот урок? - Что нового вы сегодня узнали? - Какие знания закрепили? - Какая команда набрала большее количество «Оскаров»? За отличную работу вы получили по «5». У какой команды «Оскаров» меньше? Вам оценка «4» - Кто усвоил новый прием деления? - Какое задание можно выполнить дома? (Задания по учебнику + творческие задания) Предлагаю вам нарисовать еще кадры для своего мультфильма, придумать историю по картинкам. Авторские права: Андреева Евгения Владимировна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 3 классе по теме:"Сложение и вычитание смешанных чисел": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4398 |
Конспект прислал: 19651213 12 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||