Видео смотреть бесплатно

Смотреть 4k видео

Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока математики в 4 классе по теме:"Сложение и вычитание смешанных чисел"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики в 4 классе по теме:"Сложение и вычитание смешанных чисел"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Муниципальное образовательное учреждение гимназия №111
Калининского района городского округа город Уфа



Разработка урока по математике
в 4 классе




Сложение и вычитание смешанных чисел

Цель и задачи:
- развивающие: содействие успешности учащихся в разных видах деятельности;
- образовательные: познакомить с алгоритмом сложения и вычитания смешанных чисел; отрабатывать навыки устного счета, вычислительные навыки, решения текстовых задач, примеров с порядком действий;
- воспитательные: создание атмосферы заинтересованности в работе друг друга; акцентирование внимания на мнение каждого ученика в деятельности группы; организация сотрудничества учеников между собой; воспитание взаимопомощи; доброжелательности в общении, взаимоуважения.

№ ХОД УРОКА Задача этапа урока
1 1. ОРГМОМЕНТ
Здравствуйте. Поприветствуйте наших гостей!
Итак, друзья, внимание –
Вновь прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее –
Начнем сейчас урок.
СЛАЙД №1
Какую тему изучали на предыдущем уроке? Все ли знаете о дробях?
Сегодня мы покажем чему научились на уроках математики, узнаем новое. Для чего нужно изучать математику? (Ответы детей) Все вы правы. Приступим к уроку.

Прекрасное зимнее утро. Еще один чудесный день начинает свой путь по нашему краю. Начнем и мы. Запишите:

Запись числа 11 декабря.
Классная работа. Мотивационный компонент урока, эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха и доверия, связь с предыдущими уроками.
2. 2. Давайте составим план нашего сегодняшнего урока. Ваши предложения. (Дети выбирают картинки и составляют программу)
Далее идет приблизительный план урока.
Идет последний месяц года, приближается любимый праздник всех детей – Новый год. Что является непременным атрибутом каждого новогоднего праздника? (Елка) Любите ли вы украшать елку? Предлагаю вам украсить нашу математическую елку. В ходе урока вы будете выполнять задания. За каждое правильно выполненное задание вы сможете повесить на командную елку новогоднюю игрушку. В конце урока мы подведем и посчитаем количество игрушек на вашей елке. Победит та команда, которая сможет повесить на свою елку наибольшее количество игрушек.
3 ЧИСТОПИСАНИЕ
Продолжите последовательность, запишите еще 3 дроби:
СЛАЙД №2
1/5 2/5 3/5 …. (4/5 5/5 6/5 7/5) На какие части можно разделить полученные дроби?
СЛАЙД №3
- правильные и неправильные
УСТНЫЙ СЧЕТ.
Посчитайте и запишите ответы.
Найдите 3/8 числа 24 24:3•8=64
Найди число, если 40% его равны 320 320:40•100=800
Найди число, если 4/5 его равны 32 32:4•5=40
Найдите число 56% числа 4500 4500:100•56=2520

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4874

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


3. Числитель показывает …
а) на сколько частей разделили целое б) сколько частей целого взяли
4. Знаменатель показывает….
а) на сколько частей разделили целое б) сколько частей целого взяли
5. Неправильная дробь – это дробь у которой…
а) числитель больше знаменателя б) числитель меньше знаменателя
в) числитель равен знаменателю
6.Смешанное число состоит из …
а) дробной части б) из целой части в) из целой и дробной части.

СЛАЙД №5
Проверьте по образцу:
1) б 2)б 3)б 4)а 5)а, в 6)в
Поднимите руку те, у кого не было ошибок. Я очень рада.
2) Следующее задание. Нравится ли вам работать в команде? Почему? Послушайте инструкцию. Каждый из вас на своем листочке выполняет задание №1, передает свой листок соседу слева, по часовой стрелке и получает листок от соседа справа, на котором проверяет, как сосед выполнил задание, выполняет задание №2 и снова передает листок соседу слева. Команда, выполнившая задание первой, получает дополнительное задание
Сосчитай.
3/8+2/8= 10/19+6/19= 23/56+18/56= 15/78+37/78=

14/88+48/88=
Как сложить дроби с одинаковым знаменателем? (Ответы детей. Чтобы сложить дроби с одинаковым знаменателем, нужно числители сложить, а знаменатель оставить тем же)
СЛАЙД №6
Если у команды не было ошибок, может украсить елку еще одной игрушкой.
Еще один пример, запишите его в тетрадь:
СЛАЙД №7
23/45+ 34/45= 57/45 какая дробь получилась?
СЛАЙД №8
Что можем сделать? (Превратить в правильную) 1 12/45 Фронтальная работа.
Проверка знания теории, выполнение тестовых заданий. Создание игровой ситуации позволяет построить атмосферу безопасности и доверия. Этот метод обогащает личность ученика, позволяет ему выступить в роли творца и воспринимающего.
Подготовка к восприятию нового материала.

Закрепление умения делить складывать дроби с одинаковым знаменателем. Совместная работа сплачивает, дает возможность каждому ребенку почувствовать свою значимость в коллективе, возможность реализации своего потенциала.


4 4. ЗНАКОМСТВО С НОВОЙ ТЕМОЙ.
Умеете ли вы складывать и вычитать дроби с одинаковым знаменателем? Какое правило сложения и вычитания дробей знаете? Найдите сумму и разность дробей 17/19 и 8/19. Чему равен ответ?
Что можете сказать о первой дроби? (Правильная) О второй? (Неправильная) Преобразуйте неправильную дробь в смешанное число.
Сможете ли вы найти сумму и разность двух смешанных чисел? Обсудите в команде прием сложения и вычитания. Выберите того, кто озвучит ваш вариант решения этой проблемы.
Придумайте свой пример, запишите на доске, решите с комментированием.

СЛАЙД №1
Например: 35/7 + 61/7 = 96/7 запишите все возможные равенства
Умели ли находить сумму смешанных чисел? Что помогло вам сделать это открытие?
Может украсить елку еще одной игрушкой. Активная познавательная деятельность учащихся.
Вопросы, задаваемые учащимся подобраны с учетом активизации мыслительных операций. Обращение к опыту детей, к имеющимся у них знаниям. Звучат разные точки зрения, у детей воспитывается толерантность, активность.


Работа по группам. Дети переходят на аналитический уровень, осмысливают каждую операцию – развивается самостоятельность.
5 5. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
(Дети выполняют движения под музыку)
Поднимает руки класс –
Это «раз».
Повернулась голова –
Это «два».
Руки вниз, вперед смотри –
Это «три».
Руки в сторону пошире
Развернули на «четыре».
С силой их к плечам прижать –
Это «пять».
Всем ребятам тихо сесть –
Это «шесть». Охрана здоровья. Дети расслабляются. Снимается утомляемость, поддерживается положительный эмоциональный настрой, развивается внимание, координация.
6 ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО
Работа по учебнику с. 33, № 2, №3
Фронтальная форма работы.
7 ИТОГ УРОКА
- Чему научились на уроке?
- Как сложить и вычесть смешанные числа?
- все ли пункты урока мы выполнили?
- Что понравилось на уроке?
- Какие задания включили бы в следующий урок?
На вашей елке появились игрушки. Сколько их? (Команда, украсившая свою елку большим количеством игрушек, получает «5».
8 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Предлагаю вам выполнить дома следующее задание:
С. 33, №3, составить три примера на сложение и три примера на вычитание смешанных чисел.
СЛАЙД №10


Авторские права: Андреева Евгения Владимировна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 4 классе по теме:"Сложение и вычитание смешанных чисел":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: 19651213 12 декабря 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн