Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока :«Решение задач. Уменьшить, увеличить в несколько раз", 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока :«Решение задач. Уменьшить, увеличить в несколько раз", 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Муниципальное образовательное учреждение
«Новониколаевская сош №2» Урок математики по теме: «Решение задач. Уменьшить, увеличить в несколько раз….» Учитель начальных классов: Очередько Татьяна Константиновна 2009 – 2010 учебный год Тема урока: «Решение задач. Уменьшить, увеличить в несколько раз». Цели урока: • Закреплять знания таблицы умножения и деления; • Продолжить работу по формированию мыслительных операций; • Совершенствовать навыки решения задач, учить изменять условие задачи к данной схеме; • Преобразовывать и составлять новые задачи, закреплять навыки применения понятий «увеличить в…», «уменьшить в…» • Создать соответствующий эмоциональный настрой, психологически подготовить учащихся к усвоению материала. Оборудование: тетрадь на печатной основе №1, учебник под редакцией Н.Б.Истоминой, карточки для индивидуальной работы учащихся, доска, мел. Ход урока. Деятельность учителя Деятельность учащихся I. Орг. момент. (Звучит тихая, спокойная мелодия). - Я улыбнулась вам, и вы улыбнитесь друг другу, и подумайте, как хорошо, что мы сегодня вместе. Мы спокойны и добры и приветливы. Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю обиду и злость, беспокойство. Забудьте о них. Вдохните в себя свежесть осеннего дня, тепло солнечных лучей. Я желаю вам хорошего настроения. - Давайте, ребята, учиться считать, Делить, умножать, прибавлять, вычитать. Запомните всё, что без точного счёта Не сдвинется с места любая работа. II. Устный счёт. - Как вы думаете, с чего мы начнём урок? _ Перед нами такая работа – задания для устного счёта. Но сначала, давайте вспомним, как называются компоненты при делении, умножении и как их найти. 9 * 8 37 – 29 * : * = * 3 *6 22-20 * : * = * 37 + 8 6+3 * : * = * 81 : 9 87 – 84 * : * = * 0 + 49 39 - 32 * : * = * -Какое у вас получилось слово? - Что нужно для достижения успеха? - Я желаю вам успеха на уроке! III. Постановка учебной задачи. - Ребята, глядя на доску, определите тему сегодняшнего урока. (На доске записана задача). - Урок посвящаем решению задач, Неинтересен урок без задач! Задачи учат нас рассуждать, анализировать, наблюдать. - Так какая тема нашего урока? (Запись на доске). - Расскажите, что вы знаете о задачах? III. Закрепление изученного материала. - Прочитайте условие задачи. - Чего здесь не хватает? - Дополните задачу. - Какая это задача и почему? Алгоритм решения задачи у доски. - О ком говорится в задаче? - Что известно? Что нужно найти? 9 * 3 Б) Работа в ТПО с. 57 №127. - Спасибо за работу (выставление оценок). VII. Итог урока. - Чему учились делать на уроке? - Что понравилось? Почему? - Что вызвало затруднение? Почему? Рефлексия. - С каким настроением заканчиваем урок? Нарисуйте на листе своё настроение. (Под спокойную непринуждённую музыку дети изображают своё настроение). Осуждение рисунков во внеурочное время. Дети хором: Прозвенел заливистый звонок. Начинается новый урок. Мы готовы считать и задачи решать. С устного счёта. Ответы детей У С П Е Х Успех. Ответы детей. - Решение задач. Уменьшить, увеличить в несколько раз… Ответы детей. Саша поймал 5 лещей, а папа в 3 раза больше, чем Саша. Дедушка на 2 леща меньше, чем папа. Вопроса. - Сколько всего лещей поймали Саша, папа и дедушка вместе? - Составная, т.к. неизвестно сначала, сколько поймал папа и дедушка. 5 С. _______ П. _____________________ }? Д. __________________ - Умножение, вычитание и сложение. - Нет, потому что мы не знаем, сколько лещей поймал папа. 5 * 3 т.к. в 3 раза больше. Получится 15. 15 – 2 = 13 лещей поймал дедушка. Вот теперь мы можем ответить на вопрос задачи 5 + 15 + 13 =33 леща. I вариант. В одном кошельке 8 монет, а в другом в 3 раза больше. Сколько монет в двух кошельках? II вариант. В книге два рассказа. Один занимает 8 страниц, другой в 3 раза больше. Сколько всего страниц в книге? Ответы детей. Ответы детей. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока :«Решение задач. Уменьшить, увеличить в несколько раз", 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6619 |
Конспект прислал: Очередько 30 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||