Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть красавицы видео

Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Деление дузначного числа на двузначное


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Деление дузначного числа на двузначное


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Деление двузначного числа на двузначное.
Цели:
1. Продолжать формировать умение выполнять деление двузначного числа на двузначное.
2. Формировать умение решать задачи изученных видов.
3. Развитие внимания, памяти, мышления, речи, наблюдательности, умения классифицировать, анализировать, сравнивать, обобщать.
4. Воспитание организованности. Привитие интереса к математике, расширение кругозора.
Оборудование: карточки, учебник «Математика» 3 класс под редакцией Н.Б. Истоминой.

Ход урока:
I Организационный момент
Проверяю готовность класса к уроку.
- Запишите в тетради число, классная работа.
- Кто мне скажет, чем мы занимались на прошлом уроке?
- Сегодня на уроке мы будем продолжать отрабатывать навыки деления двузначного числа на двузначное.
- Но урок не простой, а урок-путешествие. А вот куда мы отправимся вы мне скажите сами, решив примеры, которые записаны на доске. И так, внимание.
II. Устный счет.
- Решите выражения, полученные ответы расставьте в порядке возрастания. Отгадайте слово.
34+27 82-17 63:9 11*3 40-34 28+22 72:8
61 65 7 33 6 50 9
р к о п з а о
- Так куда же мы с вами отправимся? (В зоопарк
Открывается карта зоопарка.
- Молодцы. Вот мы и заходим в зоопарк.
- Посмотрите, все вольеры пустые. Хотите узнать, к каким животным отправимся? Для этого нужно будет выполнить задания.
- Подойдем к первой клетке. Отгадайте, кто здесь может жить.
Скажи ты мне,
Какой чудак
И днём и ночью
Носит фрак.(Пингвин)
- Правильно, это пингвин.
- Эти забавные животные приготовили для вас интересное задание.
-Составьте все возможные примеры на деление и из заданных чисел.
Вызвать двух учеников за доску.
I. Вариант II. Вариант
7, 2, 14, 28,4 54, 18, 6, 9, 3
14:2=7 54:6=9
14:7=2 54:9=6
28:2=14 54:3=18
28:14=2 54:18=3
28:4=7 18:3=6
28:7=4 18:6=3

- Молодцы, хорошо справились с заданием пингвинов.
III. Закрепление

- А мы продвигаемся к следующему вольеру. Вы узнаете, кто живет в этом клетке, если разгадаете загадку.
- Она живет в большом лесу.
Все знают хитрую куму
А про ее проказы
Есть сказки и рассказы.
- Кто же это? (лиса)
- Правильно. Это лиса.
- Это животное приготовило для вас выражения. Прочитайте их.
- Разделите эти выражения на две группы?
45:3 78:13
85:17 57:3
84:6 64:16
72:6 72:18
- Давайте решим эти выражения.
Выражения деления суммы на число решаются устно с проговариванием.
Выражения деления двузначного на двузначное решаются письменно у доски по цепочке.
- Напомните мне алгоритм, что нужно сделать, чтобы разделить двузначное число на двузначное?
Решение примеров.
Ответы:
45:3=(30+15):3=15
57:3=(30+27):3=19
84:6=(60+24):6=14
72:6=(60+24):6=12
78:13=6
85:17=5
64:16=4
72:18=4

- Ну что ж, идем дальше.
Он серый, большой,
На четырех столбах,
Посмотришь на него,
И скажешь только, ах!
Хобот кверху поднимает,
Всех из фонтана поливает,
Мне скажите, кто же он?
-Догадались, кто это? (слон)
- Правильно, это слон.
-Он придумал вам примеры. Посмотрите перед вами лежат карточки, на них записаны примеры решите их.
I. Вариант1

15+( 50-38) 3-42:14+54:3 2=84
Решение
1)50-38=12
2)12*3=36
3)42:14=18
4)54:3=18
5)18*2=36
6)15+36=51
7)51-3=48
8)48+36=84
II. Вариант
75:15 4+(63-48):3- 54:3+72=79
Решение
1)63-48=15
2)75:15=5
3)5*4=20
4)15:3=5
5)54:3=18
6)20+5=25
7)25-18=7
8)7+72=79
- Давайте проверим, что у вас получилось. Кто прочитает нам решение примера по действиям?
- Вот мы подошли к бассейну. Как вы думаете, кто здесь живет?
Безобидны, словно дети.
Мы за них, друзья, в ответе.
Вглубь ныряют, вверх взлетают...
Добрым нравом обладают.
Тело гладкое имеют,
Щёлкать и свистеть умеют.
Их язык понять стремимся.
Дружбой с ними мы гордимся.
Подставляют в море спины
Людям тонущим …
(Дельфины).

- Посмотрите какие они веселые, смешные, они даже умеют улыбаться. Они такие труженики! Какие замечательные представления показывают они в дельфинарии.
- Вот и у нас есть кольца с уравнениями , чтобы дельфины смогли перепрыгнуть через них, мы должны решить их. Поможем им?
I. Вариант. II. Вариант
52:у=13 48:х= 16
у=52:13 х=48:16
у=4 х=3
проверка проверка
52:4=13 48:3=16
- Давайте проверим. Кто запишет нам своё решение у доски.
- У всех ли так получилось? Кто не согласен с решением?
- Молодцы! Теперь они смогут перепрыгнуть через кольца.

IV. Работа над задачей.
- Пока мы с вами были с дельфинами, к дельфинарию подошел клоун Вася со своим попугаем.
- У попугая есть мешочек со счастливыми билетиками. Кто хочет испытать свою судьбу?
(выходят два ученика и вытягивают билетики, а на них одинаковая запись с.119 №381)
- Как вы думаете, что же это за счастье такое?
- Решить задачку из учебника.
- Правильно, вы пока присаживайтесь на свои места, а вслух нам прочитает задачу…
Задача.
В цветочном магазине из 200 гвоздик сделали букеты, по 5 цветков в каждом, а 75 роз собрали в букеты по 3 цветка. Сколько всего букетов собрали?

- О чем говорится в задаче?
- Что делали с цветами?
- Что нам известно о цветах?( привезли 200 гвоздик и 75 роз)
- Как раскладывали гвоздики?( по 5)
- Как раскладывали розы? ( по 3)
- Что нам нужно найти в задаче? (Сколько всего букетов собрали?)
- Давайте сделаем чертёж к задаче. Кто нам его пойдёт сделает?
- Можем ли мы сразу ответить, сколько всего букетов собрали? (нет). Почему?
- Что нам для этого нужно знать? ( сколько букетов гвоздик и роз собрали отдельно)
- Можем ли мы узнать, сколько букетов гвоздик собрали? Что нам для этого нужно знать? ( сколько привезли и по сколько раскладывали)
- Можем ли мы узнать, сколько букетов роз собрали? Что нам для этого нужно знать? ( сколько привезли и по сколько раскладывали)
- Во сколько действий будет решаться задача?(3)
- Кто знает как решать задачу?
- Запишите решение задачи.
- Что вы нашли в первом действии?, во втором?, в третьем?
- Кто не понял, как решать задачу?
- Может ли тебе помочь твой сосед?
- Наше сегодняшнее путешествие подошло к концу.

V. Итог урока.
- Чем мы занимались на уроке?
- Как разделить двузначное число на двузначное7
VI. Домашнее задание
№357


Авторские права: Черкасова Екатерина


Пожалуйста, оцените конспект - Деление дузначного числа на двузначное:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: 4D8AZXC1 18 марта 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн