Видео ролики бесплатно онлайн

Free video online

Официальный сайт isprras 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока "Образование и обозначение долей"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока "Образование и обозначение долей"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цели:
• Познакомить с тем, как образуются, называются и записываются доли.
• Закреплять вычислительные навыки и умения решать задачи

Ход урока:
1. Оргмомент. Постановка целей и задач урока.
2. Повторение пройденного.
А) Поставьте вместо * знак, а вместо окошка число, чтобы равенства были верными.
14* …=6
56*…=7
48*…=6
(На доску прикрепляю цифры 8 вместо окошек)
- Какой праздник связан с этим числом? (8 Марта)
Б) Работа с инд. досками.
 Бабушка испекла к празднику 12 пирогов с капустой и 20 с яблоками. Сколько всего пирогов испекла бабушка?
 Мама купила на праздник 4 кг яблок по 6 руб. за кг. Сколько денег она уплатила?
 Для поздравления мам дети закупили 24 открытки с розами и 6 открыток с тюльпанами. На сколько больше открыток с розами закупили дети?
-Почему вы вычитали?
- Измените вопрос, чтобы задача решалась делением.
В) Решение задачи в тетради.
К 8 Марта для мам дети приготовили цветы: 7 букетов роз по 3 штуки в каждом и столько же букетов гвоздик по 5 штук в каждом. Сколько всего цветов приготовили дети?
- О чем задача?
- Какие цветы приготовили дети?
- Прочтите все, что известно о розах? О гвоздиках?
- Как это записать кратко? (Открываю краткую запись)

Роз- 7 б. по 3 шт.
Гвоздик- 7 б. по 5 шт.

-Чего не хватает? (Квадратной записи) (Открываю скобку со знаком вопроса)

Роз- 7 б. по 3 шт.
Гвоздик- 7 б. по 5 шт. ?

- Можем сразу ответить на вопрос задачи? Почему?
- Можем узнать сколько роз? Как?
- Можем узнать сколько гвоздик? Как?
- Теперь сможем ответить на вопрос задачи? Каким действием?

Дети записывают решение задачи в тетради по группам:
§ (слабые) по действиям;
§ (средние) двумя способами;
§ (сильные) изменить вопрос так, чтобы 3-е действие в задаче было вычитание, записать условие кратко и решить
(Из первой группы 1 ученик работает на переносной деске)

-Проверим с помощью сигналов:
1)7*3=21
2)7*5=35
3) 21+35=56

- Кто решил вторым способом?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4635

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- Это записывается так: ½ (Прикрепляю на магнитную доску)
- Сколько четвертых долей круга я взяла?
- Это записывается так: ¼ (Прикрепляю на магнитную доску)
- Число, которое записано под чертой, обозначает, на сколько равных частей разделили и называется

ЗНАМЕНАТЕЛЬ
- Число, которое записано над чертой, обозначает, сколько таких частей взяли и называется

ЧИСЛИТЕЛЬ

- А числа, записанные в таком виде называются дробные или
ДРОБЬ
- Итак, прочтите дроби, записанные на доске:
½ ¼
(
Б) №727 (1 ученик у доски, остальные в тетради)

½ ¼ 1/6 1/8
(Каждую цифру в своей клетке, черта по линии клетки)

В) Закрепление
- Как называется геометрическая фигура? На сколько частей он разделен?






(Накладываю бумагу)






- Можно ли сказать, что закрашена ¼ часть? Почему?
Какие геометрические фигуры видите внутри? Сколько треугольников?
- Покажите их. (1 ученик на доске)
- Можно ли показать ½? Почему?
- Покажите.
- Запишите, чему равен периметр этого прямоугольника, если стороны имеют длину
9 см и 3 см
* Измените длину и ширину прямоугольника, чтобы периметр не изменился.

- Покажите сигналом, такой у вас ответ?
(9+3)*2=24 (см)
(Открываю запись на доске)
-Кто решил по-другому? Как?
- Какой способ рационален?

- Какую длину и ширину может иметь прямоугольник с тем же периметром?
8 и 7 и 5 10 и 2 11 и 1
- Чему равна сторона квадрата, если периметр такой же? Как узнали?
- У вас на парте есть этот квадрат. Разделите его с помощью линейки или перегибанием

§ (слабые) на 4 равные части
§ (средние) на 8 равных частей
§ (сильные) на 16 равных частей

- Проверьте.
- Закрасьте 1 такую часть.
- Запишите, какую часть закрасили.

¼ 1/8 1/16

4. Итог.
Вывод: - Что записано? (Дроби)
- Что показывает число под чертой? Как называется?
- Что показывает число над чертой? Как называется?





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Образование и обозначение долей":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: svgrigoreva 30 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн