Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики по теме: "Сравнение трехзначных чисел. Закрепление пройденного материала. Когда жила динозавры", 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики по теме: "Сравнение трехзначных чисел. Закрепление пройденного материала. Когда жила динозавры", 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Сравнение трехзначных чисел. Закрепление пройденного материала.
Когда жили динозавры. Цели: - познакомить учащихся с приемами сравнения трехзначных чисел; -закреплять умения решать задачи и примеры на внетабличное умножение и деление; - совершенствовать вычислительные навыки ; -развивать интерес и познавательную активность; расширить кругозор учащихся - воспитывать доброжелательность, дружбу, взаимопомощь. Оборудование: Ход урока. I. Организационный момент. Математика пришла! Занимай свои места. Математика сложна, но скажу с почтением: Математика нужна, всем без исключения! II. Сообщение темы и целей урока. - Сегодня , ребята, у нас необычный урок. Я приглашаю вас совершить путешествие в прошлое. В то время, когда на Земле не было людей, а жили доисторические животные – динозавры. Во время путешествия мы узнаем некоторые сведения о динозаврах, а также научимся сравнивать 3-х значные числа, повторим способы внетабличного умножения и деления, решим задачи. Слайд 2 Совершить наше увлекательное путешествие поможет нам наш волшебный компьютер. III. Устный счёт. Слайд 3 - Давным – давно задолго до появления людей наша планета Земля была населена разнообразными животными, которых учёные называют доисторическими. Самые известные из них – динозавры. Существовало огромное количество динозавров разного облика и размера. Первые динозавры обнаруживаются на Земле примерно 225 млн. лет назад. Они были наземными животными – не плавали и не летали. Динозавры просуществовали более 150 млн. лет. 1.Если вы правильно ответите на вопросы, то узнаете, что означает слово динозавр в переводе с греческого. У 1. Назовите единицы длины ( мм, см, дм, м,км) Ж 2. Назовите единицы площади (мм², см², дм², м²) А 3.Что такое периметр? (сумма длин всех сторон многоугольника) С 4.Решите задачу: Витя прочитал 5 книг, а его брат в 4 раза больше. Сколько книг прочитал Витин брат? ( 20 книг) Н 5. Ире 13 лет, а Диме – на 4 года меньше. Сколько лет Диме? (9 лет) Ы 6. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 5см и 6см. (30 см²) Й 7.Найдите периметр квадрата со стороной 4 см. (16 см) Я 8.Что узнаем, если частное умножим на делитель? (делимое) Щ 9.Что узнаем, если произведение разделить на один из множителей? (другой множитель) У 10. Найдите произведение чисел 8 и 7. (56) Р 11. Найдите частное чисел 42 и 6. (7) 2. -Ученые делят динозавров на растительноядных и хищников. - Как вы думаете, чем питались растительноядные динозавры? (Они питались растениями, которых в то время на Земле было очень много.) - Чем питались хищники? (Хищники были большие любители свежего мяса, они пожирали своих более слабых сородичей, а также ящериц, змей, насекомых и млекопитающих. Иногда они ели рыбу и яйца) -Давайте познакомимся с некоторыми растительноядными динозаврами. ПЛАТЕОЗАВР – 800 см Слайд 18 2) Самый тяжелый растительноядный динозавр - барозавр съедал в сутки 200 кг корма., а протоцератопс – 100 кг. Сколько корма нужно, чтобы накормить 3 барозавров и 1-го протоцератопса? 3. - Каких только динозавров не было в те далекие времена : и рогатые , и в панцире, и с выростами на спине и многие другие. Решая примеры на карточках, вы сами будете узнавать названия динозавров. Слайд 19 - Под каким номером спрятался брахиозавр? (1) аллозавр? (2) стегозавр?(3) трицератопс? (4) авимим? (5) анхизавр?(6) 4. А теперь познакомьтесь ещё с двумя динозаврами, которых сверху защищал панцирь. Прочитайте их названия по слогам и решите уравнения. (карточки с рисунками динозавров, на которых написаны уравнения) Слайд 20 5. –А знаете ли вы почему исчезли динозавры? Ученые до сих пор спорят о причине вымирания динозавров. Многие из них считают, что 65 млн. лет назад огромный метеорит, прилетевший из космоса, врезался в поверхность Земли. Он был размером с небольшой город. Когда метеорит ударился о Землю, произошел громадный взрыв. При взрыве гигантское облако окутало нашу планету на многие месяцы. Солнечный свет не мог пробиться сквозь эту завесу. На земле воцарились холод и темнота. Воздух был насыщен пылью. Животным стало трудно дышать. Условия жизни для животных стали невыносимыми. Слайд 21 5. А хотите ли вы, чтобы динозавры появились на Земле опять. Давайте решим примеры и поможем вылупиться некоторым диназаврикам. YII.Домашнее задание. -Посмотрите динозаврики у нас математические. Они просят вас выполнить дома задание Задание написано на «яйцах» : с. 44, № 3, № 6. Слайд 22 - Динозаврам понравилось, как вы работали на уроке. Они дарят вам свою любимую песенку. Слайд 23 -А теперь прощаемся с волшебным компьютером и возвращаемся в класс. YI. Итог урока. -Чему учились на уроке? -Что нового узнали на уроке? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики по теме: "Сравнение трехзначных чисел. Закрепление пройденного материала. Когда жила динозавры", 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5840 |
Конспект прислал: marishkagavry 16 июня 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||