Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока "Когда жили динозавры?" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Когда жили динозавры?" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока по окружающему миру
1 класс «Школа России» Учитель I категории МОУ «СОШ № 2» Житомир Т.А. г. Ясный 2010 г. Тема: Когда жили динозавры? Цели урока: Познакомить с удивительными животными прошлого – динозаврами. Задачи: 1. Формирование представления о далёком прошлом Земли. 2. Развитие внимания, наблюдательности; научить видеть отличительные признаки разных видов динозавров; активизация словарного запаса учеников. 3. Дать представление, как учёные изучают этих древних животных. Оборудование: компьютер, учебник, рабочая тетрадь, карточки с изображением динозавров, карточки с вопросами для групповой работы, 6 макетов со скелетами динозавров в коробочках с песком, таблички с названием динозавров, игрушки и муляжи динозавров, книги (энциклопедии) о динозаврах, аудиозапись «Звуки природы. Голоса леса». Ход урока. I. Организационный момент. (Слайд 1) II. Повторение изученного. (Слайд 2) - Ребята, сегодня мы начнём урок без Муравьишки и Черепахи. Они отправились в интересное и опасное путешествие. Но мы очень скоро присоединимся к ним, отгадав этот ребус. «Отгадай слово!» (На экране рамка, а у каждой пары учеников такая же рамка на листе бумаги.) Вопросы: 1. Назовите первый зимний месяц. (Декабрь) Впишите в первую клеточку первую букву этого зимнего месяца. 2. Назовите второй день недели. (Вторник) Впишите во вторую клеточку шестую букву этого дня недели. 3. Назовите день недели, который идёт до субботы. (Пятница) Впишите в третью клеточку четвёртую букву этого дня недели. 4. Сентябрь, октябрь, ноябрь. Это месяцы какого времени года? (Осень) Впишите в четвёртую клетку первую букву этого времени года. Хомка хочет сильным стать. (Руки в стороны, к плечам, сжимают кулачки) V. Творческая работа Задание № 2. (Рабочая тетрадь стр. 33). - Кто запомнил название этого травоядного динозавра? (Стегозавр) Хищного? (Тираннозавр) - Нарисуй динозавров по штрихам и раскрась их. VI. Работа по учебнику. - Рассмотрите рисунок на стр. 79 в средней части учебника. - Как вы думаете, могло ли быть такое на самом деле? Во время динозавров на Земле ещё не было людей. Ни один человек никогда не видел живого динозавра! - Откуда же люди знают, какими они были? (Слайд 9) Помогают нам узнать о динозаврах учёные-палеонтологи (в словарь). Они осторожно откапывают кости, соединяют их. Посмотрите на зуб в руке человека (стр. 79 учебника). Этот зуб – важная находка учёных. По нему можно судить о том, какими огромными были некоторые динозавры. (Звучит аудиозапись «Звуки природы») - Сейчас мы тоже выполним работу похожую на работу палеонтологов. С помощью кисточки аккуратно, выметая песок, нужно докопаться до скелета динозавра. - Интересная работа? Сложно было? (Слайд 10) - Вот что спешит сообщить нам Мудрая Черепаха. Динозавры – это мои древние родственники. Около 65 миллионов лет назад все динозавры вымерли. Почему это произошло, учёным в точности неизвестно. В эпоху динозавров климат был почти тёплым на протяжении всего года. Затем на Земле стало заметно прохладнее, особенно зимой. Динозавры нуждались в тепле, а солнечного тепла, чтобы погреться, им не хватало, и многие погибли, затем погибли все. Сейчас динозавры для нас – это далёкое прошлое. Людей всегда интересовала тайна жизни динозавров с тех самых пор, когда были найдены первые останки ужасных ящериц. (Учитель обращает внимание детей на выставку книг, игрушек). О них пишут в энциклопедиях, художественные книги, снимают кино, создают мультфильмы, раскраски для детей, игрушки. Можно много и долго рассказывать о динозаврах, но оставим это для следующих путешествий. - А сейчас нам пора вернуться в класс, в наше время. Закрыли глаза. (Звучит аудиозапись). VII. Творческая работа на дом (Слайд 11) Задание № 1. (Рабочая тетрадь стр. 32). - Попробуйте дома вылепить фигурку этого динозавра. Его называют Трицератопс (в словарь). В классе мы организуем выставку ваших работ. VIII. Итог урока (Слайд 12) - Что нового и интересного узнали о динозаврах? (Звучит аудиозапись «Звуки природы») Спасибо за хорошую работу! Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Когда жили динозавры?": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3401 |
Конспект прислал: tzhitomir 4 марта 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||