Online video hd

Смотреть гиг видео

Официальный сайт nokia 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект окружающего мира, 1 класс: "Когда жили динозавры"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект окружающего мира, 1 класс: "Когда жили динозавры"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Когда жили динозавры?

Цели урока:
-формировать представления о далёком прошлом Земли;
-познакомить с удивительными животными прошлого - динозаврами;
-узнать, как учёные изучают этих древних животных.

Оборудование:
- учебники
- тетради на печатной основе
- цветные карандаши
- карточки
- выставка книг о динозаврах
- 22 слайда
- мультимедийная система


Урок дан первого марта 2008 года для родителей учащихся 1 «Б» класса в День общественной экспертизы


Ход урока.
1 Организационный момент.
2 Повторение изученного.
- Какой раздел мы изучаем? (Где? и когда?)
- О ком мы говорили на прошлом уроке?
- Как называют птиц, которые улетают в теплые края?
- Почему они улетают?
- А как называют птиц, которые не улетают?
- Каких зимующих птиц вы знаете?
- Что нового вы о них узнали? (рассказы детей про воробья (слайд), синицу (слайд), дятла(слайд))
Сейчас мы разгадаем кроссворд, будьте внимательны (слайд).

1. Месяц, который год кончает, зиму начинает.
2. Морские птицы, которые обитают только в Антарктиде.
3. Второй день недели.
4. Кто без ног и без свирели
Лучше всех выводит трели,
Голосистее, нежней?
Кто же это? (соловей)
5.Какое время года между осенью и весной.
6. Самые крупные птицы в мире.
7.Воображаемая линия, которая делит земной шар на северный и южный полушарии.
8. Какое слово лишнее:
Осень, зима, март, весна, лето

Ребята, какое слово получилось? «Динозавр»
3.Сообщение темы и целей урока.
-Около 150 миллионов лет назад на Земле обитали странные существа, которых мы называем динозаврами. В те времена людей ещё не существовало.
-А как же люди смогли узнать о динозаврах? В этом нам предстоит разобраться. Это проблема, которую мы рассмотрим на уроке.
Тема урока «Когда жили динозавры?»
Мы познакомимся с удивительными животными прошлого и поговорим о том, как учёные изучают этих животных (слайд).

4.Работа над новой темой.
1) Беседа.
-Что означает слово «динозавр»?
Слово «динозавр» означает «ужасная ящерица», (слайд)
-Чем они похожи на современную ящерицу?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 5486

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



5. Работа по учебнику на с.79.
-Рассмотрите верхний рисунок на с.79.
-Как вы думаете, какой динозавр был хищником, а какой питался растениями?
(Динозавр слева - растительноядный, т.к. у него мелкие зубы.
Динозавр справа – хищник, т.к. у него длинные острые зубы.)
-А как могли растительноядные динозавры защитить себя от хищников?
(ответы детей)
- Некоторые растительноядные динозавры жили большими стадами, чтобы совместно обороняться от хищников. А другие выработали иные способы защиты: умели быстро бегать, что позволяло им спасаться от хищников; у многих был сильный хвост, которым они наносили удары ???

6. Физкультминутка.

7. Работа по теме.
1) Работа по учебнику. Рассмотрите средний рисунок на странице 79.
- Как вы думаете, могло ли быть такое на самом деле.
(ответы детей)
- Во времена динозавров на Земле еще не было людей.
Ни один человек никогда не видел живого динозавра! А откуда же люди знают, какими они были?
(ответы детей)
- Помогают нам узнать о динозаврах ученые-палеонтологи. Они осторожно откапывают кости, соединяют их.
-Посмотрите на зуб в руке человека. Этот зуб – важная находка ученых. По нему можно судить о том, какими огромными были некоторые динозавры.
(слайд)
-После того как окаменевшие кости попадут в руки ученых, может понадобиться несколько лет, чтобы создать полный скелет и воссоздать прижизненный облик этого динозавра. Палеонтологи тщательно очищают кости и приступают к восстановлению скелета.

Вывод.
Около 65 миллионов лет назад все динозавры вымерли. Почему это произошло, ученым в точности не известно. В эпоху динозавров климат был теплым на протяжении всего года. Затем на земле стало заметно холоднее, особенно зимой. Динозавры нуждались в тепле, а солнечного тепла, чтобы согреться, им не хватало, и многие погибли, затем погибли все. Сейчас динозавры для нас - это далекое прошлое.

2) Работа в Рабочей тетради (с.33, № 2)
-Откройте Рабочую тетрадь на с.33.
-Рассмотрите рисунок (№2).
-Как называется динозавр, который изображён справа?
-Правильно, это крупнейший хищник – тираннозавр. Слева – стегозавр. Это один из самых необычных динозавров. По всей спине у него росли большие плоские пластины, а на хвосте было 4 острых шипа. У него была маленькая голова, которая вмещала крошечный мозг размером с грецкий орех. Питался он растениями.
-Нарисуйте динозавров по штрихам и раскрасьте их.

8 Итог урока.
-О ком же мы говорили на уроке?
-Что нового и интересного вы узнали сегодня о динозаврах?
-Прочитайте текст на с.79 учебника.
(читает ученик, дети следят за чтением)
-Когда же жили динозавры?
-А были ли в то время люди?
-А как же люди узнали о динозаврах?
(появляется слово МО-ЛОД-ЦЫ!)

9 Домашнее задание:
с.78-79 учебника
с 32, №1. Вылепить фигурку динозавра.

10.Рекомендации для родителей.
-Прочитайте с ребёнком детские книги о динозаврах.
-Если представится возможность, побывайте в палеонтологическом музее
в Москве.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект окружающего мира, 1 класс: "Когда жили динозавры":
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: albina0711 20 января 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн