Online video hd

Смотреть девушки видео

Официальный сайт seoturbina 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Конспект урока окружающего мира в 3 классе по теме:«Экологическая безопасность»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока окружающего мира в 3 классе по теме:«Экологическая безопасность»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: «Экологическая безопасность»

Цели и задачи урока:
Воспитательная: Воспитывать гуманную, творческую личность. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, к своему краю.
Образовательная: Обобщать, конкретизировать, углублять и систематизировать знания о природе; устанавливать взаимосвязь между природой и трудовой деятельностью человека, учить анализировать материал, делать выводы, познакомить детей с терминами «Экологическая безопасность», «Цепь загрязнения», «Бытовой фильтр».
Развивающая: Развивать стремление глубже познавать окружающий мир и совершенствовать во всех видах экологической деятельности. Расширить круг знаний о защите организма от поступления загрязняющих веществ; развивать речь, мышление, обогащать словарный запас.
Оздоровительная: Учить соблюдать правила поведения в природе, обосновывать их необходимость. Учить выполнять правила личной «экологической безопасности».
Оборудование: Слайды с выводами и терминами. Бытовой фильтр, вата, песок, воронка, промокательная бумага. Стакан с «грязной» водой, пустой стакан. Карточки для индивидуальной работы, для работы в парах.
Тип урока: Урок нестандартный, комплексного применения (с элементами проблемного содержания).
Методы: Словесный, наглядный, деятельностный. Метод проблемной ситуации, выведения общего правила, контроля (фронтальный, индивидуальный опрос).
Приёмы: Показ слайдов с заданиями, выводами, индивидуальные задания по карточкам, демонстрация опыта.
Средства: Слово, чтение стихов, слайды с иллюстрациями, схемами, межпредметная связь с уроком «Литературное чтение».
Формы: Общеклассная (фронтальная), самостоятельная работа в паре, индивидуальная - по карточкам.


ХОД УРОКА
(на столах лежат карточки с вопросами и дополнительный материал для работы в парах (задание по рядам), индивидуальные карточки с заданиями).

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
2 слайд: Фото природы, (звучит мелодия)
Учитель читает слова:
Я – природа. Я великий мастер.
Вечный мастер жизни. Я могу,
Человек, тебе за соучастие
Подарить – в моей всё это власти –
Гриб в лесу, ромашку на лугу.
Небо в час восхода и захода,
Иву над рекой… И наконец…
- Что может подарить нам природа ещё? (опасности)
- Сейчас проверим, как вы поняли домашнее задание.

II. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
3 слайд: Как уберечься от удара молнии?
(Ребята отвечают на поставленный вопрос, на слайде - вывод.)
4 слайд: Как избежать отравления растениями и грибами?
(Ребята отвечают на поставленный вопрос, на слайде - вывод.)
5 слайд: Как избежать укуса змеи? Что делать, если она всё-таки укусила?
(Ребята отвечают на поставленный вопрос, на слайде - вывод.)
6 слайд: Какие правила безопасности нужно соблюдать при общении с собакой и кошкой?
(Ребята отвечают на поставленный вопрос, на слайде - вывод.)

III. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 385

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



13 слайд – Помни!
- Отвечает на вопросы 2 группа ребят.
14, 15 слайд – Вода в опасности!
- Отвечает на вопросы 3 группа ребят.
16 слайд – Отправляясь в лес - помните!
17 слайд – О мусоре… - А сейчас немного отдохнём на берегу реки.

V. МИНУТКА ОТДЫХА
К речке быстрой мы спустились,
Наклонились и умылись.
Раз, два, три, четыре,
Вот как славно освежились.
Делать так руками нужно:
Вместе – раз
Это брасс.
Одной, другой –
Это кроль.
Все, как один,
Плывём как дельфин.
Вышли на берег крутой,
Но не отправимся домой.

VI. ПРОДОЛЖЕНИЕ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ
Учитель: Ребята, мы с вами ответили на основные вопросы урока. Как человек влияет на воздух, воду, почву.
- А как влияет природа на жизнь человека?

1. Работа по учебнику:
- Рассмотрите иллюстрацию на странице 29.
- Расскажите, что произошло?
- Как называется передача отравляющих средств из организма в организм? (цепь)
- Почему её назвали цепь? (последовательно передаётся от одного к другому)
- Прочитайте текст на странице 29.
- Каким образом в организм человека попадают вредные вещества?
18 слайд: Схема поступления вредных веществ в организм человека.
- Получается, что человек обречён на медленное отравление.
- Подумайте, что можно сделать, чтобы спасти положение? (мнения детей)
Учитель: Необходимо выработать экологическую безопасность. Человек не задумываясь, загрязняет природу. Давайте проведём опыт, который покажет, может ли вода влиять на здоровье человека.

2. Практическая работа (проведение опыта)
- Как можно очистить загрязнённую воду? (предположения детей)
- А сейчас мы проведём опыт по очистке воды.
(опыт проводит ученик, используя план работы, который записан на доске)
План работы: «Как очистить грязную воду»
а) На дно воронки положи вату, на неё поочерёдно мелкие камешки, слой песка всё накрой кружком промокательной бумаги;
б) Поставь воронку над чистым стаканом;
в) Налей в воронку «загрязнённую» воду.
- Какая вода стала после того, как её пропустили через сделанный тобою фильтр?
- Можно ли пить эту воду?
- Как защитить себя от загрязнённой воды?
19 слайды – Внимание!

3. Индивидуальная работа по карточкам:
- А как уберечь себя от других вредных веществ, продуктов питания, которые могут попасть в организм человека?
- Мы узнаем, выполнив задание, которое лежит у вас на столе.
У каждого ученика на столе лежит карточка с заданием.
(Смотри в приложении 2 карточка № 4)
(ПРОВЕРКА КАРТОЧЕК УСТНО)
(Дети называют свои варианты ответов, затем подтверждаются ответы показом слайдов.)
20, 21, 22, 23 слайд: Проверь себя

VII. ИТОГ УРОКА
- Что нового открыли для себя на уроке?
24 слайд:
- Что такое цепь загрязнения?
- Что такое экологическая безопасность?
- Что мы можем сказать природе, чтобы на Земле жить стало более безопасно? (ответы детей)
25 слайд – (звучит мелодия)
(Учитель читает отрывок из произведения «Моя Родина» М. Пришвина)
- Кто сказал эти слова? Из какого произведения?
26 слайд – Родной посёлок и школа
Хочу, чтоб в мире было много света
Хочу, чтоб в мире было много лета.
В котором – солнце, птичьи голоса
И на траве – зелёная роса.
27 слайд – Вывод

VIII. ИНФОРМАЦИЯ О ДОМАШНЕМ ЗАДАНИИ
Прочитать учебник на страницах 29 – 34. Ответить на вопросы, записать в словарик новые слова.

IX. ВЫСТАВЛЕНИЕ ОЦЕНОК ЗА УРОК
Анализируется работа детей.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока окружающего мира в 3 классе по теме:«Экологическая безопасность»:
  • 51
 (голосов: 4)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Пинтера Ирина 18 января 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн