"); Конспект урока Вода и ее свойства » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Конспект урока Вода и ее свойства


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока Вода и ее свойства


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока: Вода и её свойства
Цель урока: познакомить учащихся со свойствами воды; учить определять по свойствам воды возможность употребления в «пищу»; развивать умение выделять главное, существенное в учебном материале, сравнивать, делать выводы; прививать бережное отношение к природе, к водным ресурсам.

Ход урока:
1. Орг. момент.
2. Сообщение т/у и целей.
Загадка: «Что в гору не вкатить. В решете не удержать и в руках не унести?»
- Сегодня на уроке разговор пойдет о воде.
3. Вступительная беседа.
-Как вы думаете, много ли воды на земле?
-Посмотрим на карту. Голубым цветом изображены моря, океаны нашей планеты. Они занимают в два раза больше, места, чем суша.
На доске иллюстрации:
- водопад;
- туман в низине;
-лед и снег на берегу реки.
- Что объединяет эти три иллюстрации? ( вода в природе существует в трёх состояниях- жидком, твердом и газообразном)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3431

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Опыт №6 Текучесть воды.
- Что происходит с водой, если её вылить из посуды?
- Что будет происходить с этой водой, когда я несколько капель вылью на ровную поверхность. ( Она растекается в разные стороны)
- Что происходит с этой водой, если наклонить эту поверхность? ( Вода стекает под уклон) Возьмите пустой стакан и стакан с водой и перелейте воду в пустой стакан. Во всех этих случаях проявляется одно свойство воды.
Вывод: вода текуча.
Именно этим свойством воды мы пользуемся при умывании, когда пьём чай.
Физкультминутка
Льется чистая водица.
Мы умеем сами мыться.
Порошок зубной берём
Крепко щеткой зубы трём
Моем шею, моем уши
После вытремся посуше
- О каких свойствах воды вы узнали из физкультминутки? ( Вода- растворитель, текучесть воды)
Опыт № 7 Вода растворитель.
- Приготовьте 2 стакана с питьевой водой. В один стакан положи немного соли, в другой- мел. Хорошо помешайте воду в стаканах. Наблюдай, что произошло с солью, с мелом. - Изменилась ли вода? Вода в 1 стакане стала соленой, во 2 – мутной.
Вывод: Вода имеет свойство растворять некоторые вещества. Это доказывает, что вода – растворитель.
-Вода универсальный растворитель. Растворяет почти всё . Даже металлы, например, серебро. С давних пор известно народное средство, которым залечивали наружные раны и лечили желудочно – кишечные заболевания. Эту воду можно получить и в домашних условиях - опустить в стакан с водой серебряную ложку. Через некоторое время мельчайшие частицы серебра растворятся- этого глазом можно не увидеть.
- Подумайте, где в быту , в жизни человек использует это свойство воды? (Когда умываемся, растворяем напиток , раствор марганцовки.)
- Можно ли очистить мутную воду или воду с примесями песка?
Опыт №8 Очистка воды.
- Приготовьте мутную воду меловую воду и чистый стакан, воронку, стеклянную палочку и фильтр. Фильтр –это приспособление для очистки воды. Наш фильтр сделан из специальной бумаги.
- Вставьте в воронку и потихоньку выливаете мутную воду .
-Наблюдайте за водой, которая вытекает из воронки
-Проверьте её на прозрачность. Нерастворенные вещества остались на фильтре.
-Такая очистка воды называется фильтрованием. В быту для очистки воды применяются более совершенные фильтры, чем наш.
Какой же вывод мы можем сделать?
Вывод: Для каждого человека очень важно знать свойство воды, так как в своей жизнедеятельности он очень тесно соприкасается со всем живым на нашей планете, чья жизнь невозможна без воды. Вода- одно из главных богатств на земле. Трудно представить , что стало бы с нашей планетой , если бы исчезла вода. А такая угроза существует. От загрязнения воды страдает все живое. Оно вредна для здоровья человека. Поэтому вода – наше главное богатство, её надо беречь!
6. Работа с учебником стр. 49-52.
7. Итог урока:
- О каких свойствах воды вы узнали на уроке?
8. Домашнее задание: стр. 49-52 вопросы и задания.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока Вода и ее свойства:
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока по окружающему миру в 4 классе по теме: "Свойства воды."
  • Конспект урока :"Вода и ее свойства. " 3 класс
  • Конспект урока "Вода и ее свойства"
  • Конспект урока познания мира:" Значение воды в жизни" 3 класс
  • Конспект урока окружающего мира во 2 классе по теме:"Свойства воды в жидко ...
  • Конспект урока :"Превращение и круговорот воды в природе", 3класс
  • Практическая работа "Вода и ее свойства"
  • Урок познания мира на тему: «Осадки. Круговорот воды в природе».
  • Конспект урока окружающего мира по программе «Школа 2100» 3 класс Тема: Поч ...
  • Конспект урока "Вода - условие жизни на Земле. Обобщение знаний о воде."


  • 7304
    Конспект прислал: yalo 13 октября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата