");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Обобщающий урок ознакомления с окр. миром в 3 классе: "Что нужно для здоровья?"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Обобщающий урок ознакомления с окр. миром в 3 классе: "Что нужно для здоровья?"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Ильченко Л.П., учитель начальных классов МОУ СОШ №30 г. Уссурийск Приморский край
Предмет: окружающий мир (мир вокруг нас).
Класс: 3
Тип урока: обобщающий урок
Технология: урок с использованием «метода проекта».
Время проведения: 1- й урок в четверти, заключительный в разделе «Мы и наше здоровье).
Тема урока: Что нужно для здоровья?
Цель урока: образовательная:обобщение и систематизация знаний учащихся о правилах здорового образа жизни; формирование убеждения о пользе здорового образа жизни; развивающая:развитие стремлений учащихся к творческому самовыражению, умение обобщать, анализировать, делать выводы.; воспитывающая: воспитание желания быть здоровым, сильным, сохранения здоровье на долгие годы; воспитание уважительного отношения к мнению одноклассников, умение сотрудничать.
Методы и приёмы – исследовательский, индивидуально-групповая работа.
Оборудование: словари русского языка, текст, инструкции, листы (А-3), кроссворд, анкеты, листы оценок ( в каждой группе).
Ход урока:
I.Организационный этап.
- Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть. Зовут меня Лилия Петровна.
Сегодня мы все вместе будем работать в этом красивом, светлом классе.
Для начала давайте возьмемся за руки (каждое звено сделает свой круг). Повторяйте за мной слова:
Мы – умные!
Мы – дружные!
Мы – внимательные!
Мы – старательные!
Мы – отлично учимся!
Всё у нас получиться!
- Улыбнитесь друг другу. Присаживайтесь, пожалуйста.
II.Мотивационное начало урока (обращение к личному опыту учеников).
1)Слово учителя
- Ребята, сегодня у нас урок обобщения и закрепления знаний, а по какой теме, вы ответите мне, когда разгадаем кроссворд (найдем ключевое слово).
2) Кроссворд «Здоровье» (учащиеся называют ответы, учитель прикрепляет на доску).
- Мы нашли ключевое слова – здоровье (прочитали хором).
На уроке мы вспомним основные сведения из раздела «Мы и наше здоровье». Работать будем по звеньям, чуть позже каждое звено получит свое задание.
3) Правила работы в звеньях.
Давайте повторим правила работы в звене (читает ученик):
1.Соблюдай тишину!
2. Уважай мнение другого!
3. Выслушай мнение каждого!
4. Умей договариваться!

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



По данным Министерства здравоохранения России «в нашей стране проживает 142 миллиона человек. По прогнозам специалистов, к 2050 году нас, россиян, может остаться всего 102 миллиона человек. Коэффициент здоровья в России составляет 0, 2 (ноль целых, две десятых). Это значит, что из десяти человек только два - здоровые.
III. Инициализация урока (объявление темы, целей и плана урока)
- Почему в нашей стране так мало здоровых людей? (ответы детей).
1) Выход на тему урока:
- Поэтому и тема нашего урока звучит так: «ЧТО НУЖНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ?». В ходе работы мы напишем свою книгу, в которой расскажем, как сохранить здоровье.
- Работа над книгой начинается, прежде всего, со сбора материала.
2) Анкетирование учащихся:
- У вас на партах лежат анкеты. Внимательно читаете вопрос и обводите вариант ответа. Подписывать анкеты не надо.

АНКЕТА

1. Часто ли ты болеешь?
ДА ИНОГДА НЕТ
2. Делаешь ли ты зарядку?
ДА ИНОГДА НЕТ
3. Соблюдаешь ли ты режим дня?
ДА ИНОГДА НЕТ
4. Есть ли у тебя вредные привычки? Если да, то какие?
----------------------------- ДА НЕТ
- Ребята из исследовательского центра пройдут и соберут ваши анкеты.
Одна из страниц нашей с вами книги будет посвящена анализу ваших анкет.
- В листе звена оцените свою работу с анкетой, используя 5 – балльную оценку.
Физминутка : Дружно встали. Раз! Два! Три!
Мы теперь богатыри! (руки в стороны)
Мы ладонь к глазам приставим, Ноги крепкие расставим.
Поворачиваясь вправо, Оглядимся величаво.
И налево надо тоже. Поглядеть из - под ладошек.
И направо, и еще Через левое плечо.
Буквой «Л» расставим ноги. Точно в танце – руки в боки.
Наклонились влево, вправо.
Получается на славу!
IV. Этап обобщения и систематизации знаний.
1) Работа в звеньях.
- У каждого звена на столе находиться большой лист. Это и есть страничка будущей вашей книги. И инструкция, задания которой вы выполняете в течение 10 минут.
1 звено создает страничку «Моё тело», 2 – «Мой организм», 3 – 5 звено «Мои советы по укреплению и сохранению здоровья» (не больше пяти советов).
Когда работа будет закончена звено выходит к доске и рассказывает о своей страничке.
2) Рассказы ребят у доски (защита своей работы). Первыми выступают ребята исследовательского центра с анализом анкет. Далее по порядку (5 звеньев).
3) Подведение итогов основного этапа:
- На страницах своей книги вы рассказали об организме человека, дали советы как его сохранить здоровым на долгие годы.
Обложкой нашей книги будет служить название сегодняшней темы урока: Что нужно для здоровья?
- Так что нужно для здоровья? (ответы детей). Соблюдать правила и придерживаться советов по укреплению и сохранению здоровья.
V. Подведение итогов. Рефлексия.
Оцените свою работу в группе и поставьте оценку итоговую себе за урок.
- Наш урок подошел к концу.
И осталось оформить обложку книги. Оформлять я предлагаю сердечками.
- Спросите себя насколько вам было хорошо на уроке, понравился вам урок: если урок понравился, и вы чувствовали себя отлично, то на обложку прикрепите желтое сердечко; если во время урока вам было не всегда интересно и вы из – за этого отвлекались, то оранжевое сердечко; если на уроке вам не понравилось присутствовать, то зеленое.
Спасибо за урок!


Авторские права: Ильченко Лилия Петровна


Пожалуйста, оцените конспект - Обобщающий урок ознакомления с окр. миром в 3 классе: "Что нужно для здоровья?":
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Всемирный день здоровья - акция "Радуга здоровья"
  • Конспект интегрированного урока математики и "Здоровья":"Построение чте ...
  • Конспект урока конференции по окружающему миру. Тема: Как быть здоровым. Мы ...
  • Конспект урока ознакомления с окружающим миром: "Если хочешь быть здоровым ...
  • Классный час:"Инспекторы здорового образа жизни", 1 класс
  • Тренинговое занятие « Что такое здоровье?»
  • Проект флешмоба по пропаганде ЗОЖ: «Здоровье- это здорово!»
  • классный час о здоровье здоровые дети в здоровой семье
  • Классный час: "Здоровый образ жизни в пословицах и поговорках"
  • Конспект урока окружающего мира. Тема:Закаливание и оздоровление организма ...


  • 5216
    Конспект прислал: liliyaussur 7 февраля 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата