Online video hd

Смотреть 365 видео

Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Конспект урока окружающего мира в 3 классе :"Здоровый образ жизни. Творческий проект"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока окружающего мира в 3 классе :"Здоровый образ жизни. Творческий проект"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок окружающего мира в 3 классе
«Здоровый образ жизни»


Цель: 1. Ознакомить учащихся с принципами здорового образа жизни.
2. Формировать убеждение о необходимости сохранения личного здоровья.
3. Воспитание заботливого, ответственного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.
Оборудование: модель цветка.

Ход урока
I. Организационная часть.
II. Девиз нашего урока.
«Будь себе другом».
III. Сегодня у нас в классе находится творческая студия, которая разрабатывает программу сохранения и укрепления здоровья. Цель этой программы не просто выработать правила сохранения здоровья, а убедить окружающих в необходимости сохранения личного здоровья. Я хочу вам напомнить, что побудило нас к созданию творческого проекта: один мальчик очень хорошо знал правила сохранения здоровья, но никогда их не выполнял: то забывал, то ленился, то спешил и все откладывал на завтра.
- как вы думаете, будет ли этот мальчик здоров?
- Конечно нет. Только тот человек, который постоянно следует правилам здорового образа жизни сумеет сохранить здоровье.
Таких мальчиков и девочек очень много вокруг. Вот сегодня мы в свою студию пригласили много специалистов, которые помогут нам убедить окру-жающих заботиться о своем здоровье.
Разрешить представить членов творческой группы:
Специалист по питанию
Специалист по борьбе с гриппом
Специалист по закаливанию.
Итак, с их помощью мы сегодня будем создавать цветок Здоровья и Счастья. Области наших исследований будут являться названиями к нашим лепесткам: в центре внимания
- Я предлагаю начать наши исследования с настроения
(звучит музыка)
- Если мы погладим этот лепесток, то он подскажет с каким настроением легче жить. Наши чувства могут приносить вред здоровью близких. Надо чаще улыбаться, говорить друг другу комплименты.
Игра «Комплименты»
(Дети встают друг против друга, на каждый шаг говорят друг другу комплименты)
- У вас на столах лежат рожицы, передайте свое настроение.


- Так что же мы вложим в этот лепесток?
- С каким настроением легче жить?
Я вижу, что у вас хорошее настроение, я думаю, что мы с вами создали прекрасный цветок.
Приступаем к созданию лепестка мой организм
Сначала я проверю, хорошо ли вы изучили свой организм: продолжите мои высказывания.
- Пищевод, желудок, кишечник – это……….(пищеварительная система)
- Носовая полость, трахея, бронхи, легкие образуют ………..(дыхательную систему)
- Нервная система состоит из ………..(головного мозга, спинного мозга, нервов)
- Сердце и кровеносные сосуды - …………(кровеносная система)
- Орган зрения - ………….(глаза)
- Орган слуха - …………...(уши)
- Орган осязания - ………..(кожа)
- Орган обоняния - ……….(нос)
- Орган вкуса - ……………(язык)
- Опорно – двигательная система состоит из ……….(скелета, позвоноч-ника и мышц)
Все органы здорового человека действуют (согласованно, слаженно). А чтобы не нарушать ритм работы органов, надо соблюдать главные правила здорового образа жизни.
1. Соблюдай чистоту.
2. Правильно питайся.
3. Сочетай труд и отдых.
4. Больше двигайся
5. Не заводи вредных привычек.
Работа в тетради.
стр.66 раб. Тетрадь «Мир вокруг нас» автор А.А. Плешаков
- Какие проблемы у школьников?(Мало двигаемся. Формируется не-правильная осанка.)
- Какие символы можно разместить на этом лепестке?
- Приступаем к созданию третьего лепестка я и мой разум
Ситуация такая, а если вдруг вы заболели, как вы будете себя вести.
Игра «Правильно-неправильно»
Рецепты против гриппа. Грипп это вирусное заболевание, распространяется бактериями воздушно-капельным путем.
Четвертый лепесток - этоя сам
- Скажите, а вы часто употребляете слова: я сам, я сумею, я знаю, у меня получится.
Только честно.
- Я поделюсь своими наблюдениями. Мне всегда приятно наблюдать за вами во время работы на уроке; у каждого из вас появляются искорки в глазах. Вот вам мой совет: понаблюдайте за родителями, когда они увлечены чем-то, с любовью что-то делают.
- А чем вы любите заниматься в свободное время, изобразите на листе. У каждого обязательно должно быть любимое дело.

Пятый лепесток - я и окружающий мир
Если прикоснуться к этому лепестку, то услышим замечательное право «Относись к окружающим так, как хочешь, чтобы они к тебе относились»

Добрые слова не лень
Повторять мне трижды в день
Кузнецу, ткачу, врачу
С добрым утром! – я кричу
Добрый день! – кричу я вслед
Всем идущим на обед.
Добрый вечер! – так встречаю
Всех, домой спешащих к чаю.
Игра «Добрые слова»
Содержание: Участники игры становятся в круг, в центре круга ведущий с мячом. Ведущий бросает мяч любому из игроков, который говорит одно из добрых слов и возвращает мяч ведущему.

Шестой лепесток - я и моя жизнь
Объясните пословицу «В здоровом теле – здоровый дух»
Я выявила проблемы.
- Неправильная осанка. Следует укреплять мышцы. Упражнение «Маникенщица»
- Глаза устают. Игра «Полезно - вредно»

Итог урока

1. Понравился ли Вам проект?
2. Чему учит проект?
3. Можно ли улучшить проект?
4. Каков результат проекта?


Формула самовнушения.
«Я способен! Я совсем справлюсь!
Мне нравиться учиться! Я – хороший ученик!
Я хочу много знать! Я буду много знать!»


Авторские права: Татарникова Вера Николаевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока окружающего мира в 3 классе :"Здоровый образ жизни. Творческий проект":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: iprorvina 9 мая 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн