Online video hd

Смотреть русский видео

Официальный сайт detisavve 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Урок окружающего мира в 3 классе по разделу: «Мы и наше здоровье»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Урок окружающего мира в 3 классе по разделу: «Мы и наше здоровье»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок окружающего мира в 3 классе по разделу «Мы и наше здоровье» 03.02.2010 г.

Тема: Здоровый образ жизни.
Цели: - обобщить и закрепить знания по теме «Мы и наше здоровье»,
- развивать умение анализировать, обобщать, делать выводы,
- воспитывать бережное отношение к собственному здоровью,
- формировать убеждение о необходимости сохранения здоровья.
Оборудование: учебник «Мир вокруг нас» А.А.Плешакова, тест «Организм человека», карточки,
памятки, карта путешествия с названиями станций.

Ход урока:
1. Организационный момент.
- Посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Сегодня мы снова отправляемся в путешествие за знаниями. Надеюсь у всех настроение бодрое, вы готовы на активную и плодотворную работу. Пожелаем друг другу удачи. Вас ждут открытия: у кого-то они будут большие, у кого-то маленькие, но у каждого они свои. К концу урока нам нужно вырастить яблоневый сад. У каждого из вас есть своя яблоня. От того как вы потрудитесь на уроке, будет зависеть её урожай яблок. Красные яблоки вырастут за правильное выполнение заданий, полные ответы, т.е. вы довольны собой на «5», зелёные яблоки, когда вы оцените себя на «4». Никакие другие варианты не рассматриваются. Нам нужны витамины.

2. Проверка домашнего задания.
- Мы заканчиваем изучение темы «Мы и наше здоровье». Домашнее задание проверим, выполнив тест. Вспомним как устроен наш организм. Знать свой организм необходимо, чтобы быть здоровым. На выполнение теста две минуты. Отмечайте знаком «+» правильный, по вашему мнению, ответ. (Смотри приложение) Стоп.
Самопроверка. Сверьте ответы с экспертной оценкой:
1) - в; 2) - в; 3) - а; 4) - б; 5) - а; 6) - в; 7) - а;
8) глаза – орган зрения нос – орган обоняния
уши – орган слуха кожа – орган осязания
язык – орган вкуса

Кто выполнил работу без ошибок? – оценка «5»
У кого допущено 1-2 ошибки? – «4»
А 3 и более ошибок? – «3»
Оцените себя и повесьте первое соответствующее яблоко на яблоню.

3. Новый материал.
Я приглашаю вас в экспедицию. Нас ждёт страна Здоровячков. Наш корабль на старте!
Девиз путешествия: «В дорогу знаний полетим и здоровье защитим!» (на доске)

(Стук в дверь) На доске появляется рисунок грязного и неопрятного мальчика.

- Ой, кто это? Ах, да это же мальчик Ох. Давайте-ка с ним познакомимся и узнаем почему он пришёл к нам на урок.
Ученик.
Жил на свете мальчик ОХ,
Сам собою был неплох.
Только рос он слабым, хилым
В городской своей квартире.
Умываться – никогда!
Если намочусь – беда!
Он ругает всё на свете.
Пожалейте его, дети!
Он всё кашляет, чихает,
Как здоровым стать, не знает.
- Почему он такой слабый и хилый?
- Предлагаю взять мальчика Оха с собой и помочь ему стать ловким, сильным и здоровым.

Проблемная ситуация.
- Мне знаком ещё один мальчик, который очень хорошо знал все правила сохранения и укрепления здоровья. Знать-то знал, но почти никогда их не выполнял. То забывал, то ленился, то спешил и говорил себе: вот завтра всё буду делать правильно, а сегодня уж как-нибудь. Но на следующий день повторялось то же самое, и через день…. Как вы думаете, будет ли этот мальчик здоровым?

Правила сохранения и укрепления здоровья только тому приносят пользу, кто следует им не от случая к случаю, а постоянно, кто живёт по этим правилам. О таком человеке говорят: он ведёт здоровый образ жизни.

Тема урока:
Каковы главные правила здорового образа жизни? (На доске)
(Открывать на доске каждое правило после посещения стации здорового образа жизни)

- И так, мы на одной из первых станций нашей экспедиции. Называется она … «Чистота»
Её главный закон: «Чистота – залог здоровья»
- Назовите основные правила гигиены. (ответы)
- Марина, дополни.
Ученик.
Слово гигиена в переводе с греческого – целебный, целительный, оздоровительный. Люди стремились к чистоте много лет назад. При раскопках царского дворца на острове Крит в Средиземном море были обнаружены бани. А в России даже был такой ритуал: перед боем мыться и надевать чистое бельё. Почему? На чистой коже меньше бактерий, в случае ранения можно избежать заражения.

Сейчас я проведу игру «Какие предметы, вещи нужны для соблюдения правил гигиены? Если вы согласны, хлопните в ладоши.
(Показывает предметы, а учащиеся решают нужна ли эта вещь и для чего.)
Полотенце, мыло, очки, мочалка, телефон, шампунь, ножницы, крем, расчёска, книга, берёзовый веник, ложка, кастрюля, зубная щётка, бинт, карандаш.

- Из какого произведения строки? «Надо, надо умываться по утрам и вечерам…»?
- Откройте учебник на странице 154 и прочитайте 2-ой абзац из раздела «Соблюдай чистоту!»
- Конечно, надо не только умываться. Что ещё надо делать?

И так первое правило: «Содержи в чистоте тело, одежду, жилище».
Оцените свою работу на станции.

- Внимание, отправляемся дальше. Станция «Витаминка».

(тарелка с яблоками, выставка книг, плакаты, выполненные детьми)

- Какое питание можно считать «здоровым»?
Работая в парах, выполните задание на карточке, выбрав условия правильного питания:
А) самостоятельно
Б) в парах
В) проверка
Г) экспертная оценка



однообразное регулярное второпях
разнообразное без спешки богатое сладостями
от случая к случаю богатое овощами и фруктами перед сном
в одно и то же время жареное, острое и копчёное обязательно завтракать

- Может ли человек быть здоров без полноценного питания?
- Здоровое питание – одна из основ здорового образа жизни.
- Перед вами пирамида правильного питания, на которой сразу понятно каких продуктов необходимо больше съедать ежедневно и какие продукты необходимо ограничивать.
- А какие питательные вещества содержатся в продуктах? (белки, жиры, углеводы)
- Какие ещё есть вещества в продуктах, необходимые для здорового организма? (витамины).

Ученица:
Слово «витамин» придумал американский учёный-биохимик Казимир Функ. Он открыл, что вещество «амин», которого много содержится в оболочке рисового зерна, жизненно необходимо. А соединив слово «амин» с латинским словом «вита», которое обозначает «жизнь» и получилось слово «витамин».
Витамины есть во всех продуктах, но особенно их много в овощах и фруктах. Детям надо съедать в день 500 – 600 граммов овощей и фруктов.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 5994

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Только помните: спортсмены
Каждый день свой непременно
Начинают с физзарядки.
Не играйте с дрёмой в прятки,
Быстро сбросьте одеяло,
Встали – сна как не бывало.

Правило: Люди с самого рождения жить не могут без движения.


Приближаемся к стране Здоровячков.

Но на нашем пути возникли препятствия – «Вредные привычки».
Когда кто-то грызёт ручку или карандаш – это вредные привычки. Но они не так опасны, как те о которых пойдёт речь.
- Какие вредные привычки разрушают здоровье? (курение, алкоголь, наркотики)
- Помогите герою рассказа разобраться в его проблеме.
«У меня есть два друга: Коля и Толя. Коля очень самостоятельный. Он в последнее время стал курить и теперь выглядит как взрослый. Девчонки обращают на него внимание. Но я слышал, что курить вредно, потому что в сигаретах есть яд и он отравляет организм. Курящие люди чаще болеют и чаще умирают.
А Толя выглядит не так модно, как Коля с сигаретой. Но Толя всегда бодрый, весёлый и сильный. Он спортом занимается.
Вот я и думаю, что мне делать: закурить, как Коля или спортом заняться, как Толя?
- Где место ребят, которые хотят попасть в страну Здоровячков: рядом с Толей или с Колей?
- Расскажи о вреде курения, Ваня.
- А ещё, от каждой выкуренной сигареты жизнь человека сокращается на 15 минут.
Дым вокруг от сигарет,
Мне в том доме места нет!

- О вреде алкоголя прочитаем в учебнике, страница 156.
- Для кого особенно опасен алкоголь?

- В последние годы возникла ещё одна вредная и очень опасная привычка – наркотики.
Попробовав наркотик – вещество разрушающее организм, человек становится зависимым от него. Появляется постоянное желание употреблять наркотик и развивается болезнь – наркомания, которую очень сложно вылечить. Наркотик действует на мозг человека, который перестаёт управлять организмом и в конце концов убивает человека. Распространение наркотиков – опасное преступление, за которое строго наказывают. (Коллаж «Нет наркотикам»)
Чтобы не появились у тебя эти вредные привычки, никогда не начинай курить, не пробуй спиртного, не прикасайся к наркотикам.

Правило: Не заводи вредных привычек.

Вот мы и добрались до страны Здоровячков. Жители этой страны ведут здоровый образ жизни. Вы тоже есть среди них.
- Что значит вести здоровый образ жизни? (прочитать правила, которые открыли)

Страна Здоровячков.
Правила здорового образа жизни.
• Содержи в чистоте тело, одежду, жилище.
• Правильно питайся.
• Помни твёрдо, что режим людям всем необходим.
• Люди с самого рождения жить не могут без движения.
• Не заводи вредных привычек.


- Зная правила ЗОЖ, разгадайте кроссворд: (на доске – по-очереди выходят и вписывают слова)

1. З
2. Д
3. О
4. Р
5. О
6. В
7. Ь
8. Е



1. Утро начинай с …. (зарядка)
2. Принимай прохладный … (душ)
3. Мойся с мылом и ….. (мочалка)
4. Причеши волосы …. (расчёска)
5. Занимайся … (спорт)
6. Ешь больше фруктов и …. (овощи)
7. Не сиди больше 30 минут за …. (компьютер)
8. Включай в свой распорядок дня … (чтение)

- Вы знаете пословицы о здоровье. Составьте, найдя пару, выйдите к доске, прочитайте.

В здоровом теле – здоровью вредить.
Чтобы быть к труду готовым, залог здоровья.
Чистота - надо быть всегда здоровым.
Курить – здоровый дух.


Итог урока. Рефлексия.
- Наше путешествие закончилось. Посмотрите каким стал наш друг мальчик ОХ. Он стал таким красивым, опрятным, жизнерадостным. Как вы думаете почему?
- Благодарю за активную работу. Подведём итоги. Посмотрите, какой сад мы вырастили на уроке. Сколько много яблок, а значит будут витамины и крепкое здоровье.
Я согласна с тем как вы оценили себя, оценки поставьте в дневник.
Ребята, я угощаю вас витаминами из нашего прекрасного сада.

Желаю всем крепкого здоровья. Ещё древний философ Сократ говорил: «Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто». Никто не заботится обо мне лучше, чем я сам» Запомните эти мудрые слова и
следуйте правилам ЗОЖ.
Спасибо за урок.

Д/З: Ответить на вопросы рубрики «Проверь себя» на стр. 157 учебника и выполняйте
все правила ЗОЖ.


«Помни твёрдо, что режим людям всем необходим!»

Режимные моменты № п/п
Окончание занятий в школе
Обед
Ужин
Подъём
Завтрак
Начало занятий в школе
Помощь по дому
Отход ко сну
Вечерний отдых
Выполнение домашних заданий
Отдых после школы


Со здоровьем дружен спорт
Стадион, бассейны, корт,
Зал, каток – везде вам рады.
За старания в награду
Будут кубки и рекорды,
Станут мышцы ваши твёрды.
Только помните: спортсмены
Каждый день свой непременно
Начинают с физзарядки.
Не играйте с дрёмой в прятки,
Быстро сбросьте одеяло,
Встали – сна как не бывало.


Слово «витамин» придумал американский учёный-биохимик Казимир Функ. Он открыл, что вещество «амин», которого много содержится в оболочке рисового зерна, жизненно необходимо. А соединив слово «амин» с латинским словом «вита», которое обозначает «жизнь» и получилось слово «витамин».
Витамины есть во всех продуктах, но особенно их много в овощах и фруктах. Детям надо съедать в день 500 – 600 граммов овощей и фруктов.


Жил на свете мальчик ОХ,
Сам собою был неплох.
Только рос он слабым, хилым
В городской своей квартире.
Умываться – никогда!
Если намочусь – беда!
Он ругает всё на свете.
Пожалейте его, дети!
Он всё кашляет, чихает,
Как здоровым стать, не знает.


Слово гигиена в переводе с греческого – целебный, целительный, оздоровительный. Люди стремились к чистоте много лет назад. При раскопках царского дворца на острове Крит в Средиземном море были обнаружены бани. А в России даже был такой ритуал: перед боем мыться и надевать чистое бельё. Почему? На чистой коже меньше бактерий, в случае ранения можно избежать заражения.
Игра «Какие предметы, вещи нужны для соблюдения правил гигиены?


О вреде курения.

«У меня есть два друга: Коля и Толя. Коля очень самостоятельный. Он в последнее время стал курить и теперь выглядит как взрослый. Девчонки обращают на него внимание. Но я слышал, что курить вредно, потому что в сигаретах есть яд и он отравляет организм. Курящие люди чаще болеют и чаще умирают.
А Толя выглядит не так модно, как Коля с сигаретой. Но Толя всегда бодрый, весёлый и сильный. Он спортом занимается.
Вот я и думаю, что мне делать: закурить, как Коля или спортом заняться, как Толя?


Курильщик не только отравляет свой организм, но и всех окружающих. В дыму одной папиросы содержится до 20 ядовитых веществ, в том числе и сильнейший яд – никотин. Если извлечь никотин из 5 папирос, то он убьёт кролика, из 100 – лошадь. Организм курильщика постепенно привыкает к никотину, но от этого его вредное действие не прекращается. Курящие часто страдают лёгочными заболеваниями, никотин действует на мозг, способствует развитию страшной болезни – рака. Лицо курильщика покрыто морщинами, лицо и пальцы становятся жёлто-коричневыми, организм дряхлеет и ослабевает.
Особенно чувствительны к табачному дыму некурящие люди. Табачный дым и курение особенно вредны детям.


В здоровом теле – здоровью вредить.

Чтобы быть к труду готовым, залог здоровья.

Чистота - надо быть всегда здоровым.

Курить – здоровый дух.




«Помни твёрдо, что режим людям всем необходим!»

Режимные моменты № п/п
Окончание занятий в школе
Обед
Ужин
Подъём
Завтрак
Начало занятий в школе
Помощь по дому
Отход ко сну
Вечерний отдых
Выполнение домашних заданий
Отдых после школы





«Помни твёрдо, что режим людям всем необходим!»

Режимные моменты № п/п
Окончание занятий в школе
Обед
Ужин
Подъём
Завтрак
Начало занятий в школе
Помощь по дому
Отход ко сну
Вечерний отдых
Выполнение домашних заданий
Отдых после школы





Пожалуйста, оцените конспект - Урок окружающего мира в 3 классе по разделу: «Мы и наше здоровье»:
  • 34
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: symnat 16 февраля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн