Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть жесткий видео

Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 4 класс » Конспект урока.Итоговая контрольная работа по окружающему миру.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока.Итоговая контрольная работа по окружающему миру.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Итоговая контрольная работа по окружающему миру.
4 класс.
Тест.
1. Верно ли высказывание: «Человеку как живому организму присущи такие признаки как: рост, движение, способность реагировать на изменения во внешней среде, питание, дыхание, размножение, смерть». Отметь правильный ответ.
□ Да □ Нет
2. . Вычеркни названия тех органов, которые не относятся к нервной системе:
Головной мозг, сердце, череп, спинной мозг, мышцы, нервы.



3. Какими цифрами на рисунке обозначены:
Головной мозг ( ),

спинной мозг ( ),
нервы ( )?



4. Из каких отделов состоит скелет человека. Отметь правильные ответы:
□ скелета головы;
□скелета туловища;
□скелета конечностей.

5. Подпиши части скелета, обозначенные на рисунке цифрами.

1._____________________________________

2._____________________________________

3.____________________________________

4._____________________________________



6. У человека более:
□ 250 мышц;
□ 450 мышц;
□ 600 мышц.

7. Отметь правильные ответы на вопрос: «Что помогает развитию скелета и мышц человека?»
4
□ Физические упражнения и спортивные игры. □Долгое лежание.
□Длительный просмотр телепередач. □Правильное питание.
□Длительные компьютерные игры.

8. К какой системе относится глотка:
□ к пищеварительной;
□ к дыхательной.

9.Подчеркни названия органов пищеварительной системы.
Желудок, легкие, сердце, пищевод, печень, кости, зубы, тонкая кишка.

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



□ пищеварительная;
□ дыхательная;
□ нервная.

12. Подчеркни названия органов дыхательной системы.
Желудок, носовая полость, сердце, гортань, трахея, пищевод, легкие, сосуды, бронхи.

13. Закончи предложение:
При дыхании поглощается___________________________________,
а выделяется____________________________________.


14. Кровеносная система состоит:
□ только из сосудов;
□ из сосудов и сердца.

15. Закончи предложение:
Главный орган кровеносной системы - __________________________.

16. Отметь правильный ответ.
Какова главная функция кровеносной системы?
□ Передача нервных сигналов.
□ Перенос веществ и газов.

17. Подчеркни названия органов выделения.
Печень, почки, мочеточники, тонкая кишка, мочевой пузырь, легкие, сердце, кожа.

18. Закончи предложение:
Самый обширный орган нашего тела - _______________________.

19. Из скольких слоёв состоит кожа? Отметь правильный ответ.
□ из одного;
□ из трёх;
□ из двух.

20. Каковы основные функции кожи? Отметь правильный ответ.
□ защищает органы от повреждений;
□ поддерживает внутренние органы;
□ защищает организм от перегрева, переохлаждения, проникновения микробов;
□ является органом выделения;
□ чувствует боль, прикосновения.




21. Перечисли все известные тебе органы чувств.




22. Соедини стрелками название органа чувств и название чувства:
Глаза слух
Язык зрение
Уши вкус
Нос осязание
Кожа обоняние



23. Закончи предложение:
Реакция человека на приятные или неприятные воздействия окружающего мира называют ____________________.


24. Запиши положительные эмоции, противоположные перечисленным:
Ненависть - _________________________
Жадность - __________________________
Грубость - ___________________________
Печаль - ______________________________

25. Чем человек отличается от животных? Отметь правильные ответы.
□ Умеет строить жилище.
□ Имеет зрение и слух.
□ Умеет трудиться.
□ Заботится о потомстве.
□ Умеет говорить.
□ Делает орудия труда.




26. Подчеркни слова, которые характеризуют здорового человека.
Не курит, закаленный, бледный, истощенный, часто болеет, любит заниматься физкультурой, боится сквозняков, ловкий, много гуляет, имеет хороший аппетит, всегда в хорошем настроении, капризен и плаксив.

27. Кто из данных путешественников был нашим земляком? Отметь правильный ответ.
□ С. И. Дежнёв;
□ Е. П. Хабаров;
□ Н. М. Пржевальский;





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока.Итоговая контрольная работа по окружающему миру.:
  • 51
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: ТанНик 24 июля 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн